Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад
Администрация поликлиники, решите, наконец-то, проблему с дозвоном вашим регистраторам! Это же кошмар какой-то, звонки нагло игнорируются! И мне, с огромным животом (8 месяцев беременности), приходится ехать через всю Москву и долго идти от метро пешком, чтобы просто записаться на приём к врачу! И я далеко не одна такая, у вас обслуживается огромное количество пожилых людей! Войдите в их положение, и проявите заботу хотя бы в этом маленьком вопросе!
Плохо
11 лет и 2 месяца назад
Пока ещё не добралась до заведения, но дозвониться туда невозможно - линии всё время заняты. То есть, записываться на приём можно только на месте.
Плохо
12 лет и 2 месяца назад
У диспансера общие проблемы с большинством "бесплатных" поликлиник. Качество лечения диабета выше, чем в районной поликлинике, но не намного. Очень полезна школа диабета.
Плохо
12 лет и 2 месяца назад
Почему нет записи к врачам по интернету или по телефону? Очень трудно пожилым людям проехать через всю Москву, чтобы записаться на приём к врачам. Телефон не берут принципиально!
13
Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Эндокринологический диспансер взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Эндокринологический диспансер клиенты оценивают очень высоко. Большинство из них были сильно довольны результатами лечения в клинике. Хотя, вам следует сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.
На этой странице можно увидеть все замечания и отзывы бывших пациентов о Эндокринологический диспансер. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашим порталом из доступных источников в интернете.
Обратите вниманиетот факт, что необходимо понимать, что отзывы пациентов получаются особенно необъективными и не нужно с наивысшей определенностью опираться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов об учреждении, тем более точная финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана объективные сведения, а в которых пишет возмущенный какими-то моментами бывший пациент или не отнюдь чистый конкурент, а также несомненно ненастоящие отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Обращайте внимание на те моменты, в которых комментаторы придают внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиники, как: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, неравнодушие докторов и коллектива, оборудованность, общая обстановка в медицинской клиники.
Помимо этого чрезвычайно серьезным моментов является чуткость сотрудников к самым маленьким. Это исключительно серьезно, по причине того, что сейчас довольно нередко определённые медучреждения получаются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью. Нормальное поведение врача сильно серьезно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не напугать его и произвести на него нормальное впечатление о докторах. Так как любому понятно, что первое впечатление от посещения врача создаёт главное влияние на страх детей перед врачами.
Рекомендуем вам после обслуживания в любой медицинской клинике напишите личный комментарий. Опишите, что вам приглянулось, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.
И во всяком случае, не стоит игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по советом медучреждение, разузнайте о ней у ваших приятелей. Осведомитесь лечились ли они в этой клинике, что они думают о медперсонале, достаточно ли она оборудована, не очень ли древнее оборудование. оборудование. Какое у них окончательное мнение по итогам лечения. Что они в общих чертах могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно посоветовали.