На протяжении многих лет являюсь постоянным клиентом отделения косметологии данного центра (ведь как известно, нам, женщинам, всегда нужны те или иные процедуры для поддержания красоты). Была довольна данным отделением до момента знакомства с врачом Викторией Бурасовой - начиная с самой первой процедуры ее поведение, как врача, оставляло желать лучшего... Невнимательность к клиенту и работе с ним, безынтересность, полная безучастность (даже на консультации не могла двух слов связать, внятно ответить на вопросы и сделать своё резюме врача). Во время процедур постоянное отвлечение на телефон (я, конечно, все понимаю, но во время работы и, тем более, процедуры врач должен не за телефон хвататься, а взаимодействовать с пациентом). Я уже молчу о том, что перед каждым сеансом приходится ожидать как минимум 20-30, а то и 40 минут! И это в порядке нормы, и, как ни странно, именно к этому доктору (к остальным, у кого я была, всегда все происходило четко по времени записи). Мало того, что я прихожу на 10-15 минут до своей записи, так ещё потом жду по полчаса, пока доктор соизволит принять (притом, что уже освободилась и дело не в опоздавших клиентах). Если ей надо отдыхать между клиентами, то пусть делает правильный график приема и запас времени на отдых, а не заставляет клиентов сидеть и ждать! Ведь это не поликлиника, а отделение платных услуг. Никому не советую данного врача, потеряете не только время, деньги, но и нервы. Кстати, после курса процедур эффекта нет... И это неудивительно... Врач должен не только уметь делать свою работу, но и любить ее, уважать своих пациентов и вести себя достойно, а не так, как Виктория. Удивительно, что к ней вообще ходят клиенты.
Отвратительное место! Нашла клинику по отзывам, вроде бы приемлемым, записалась к дерматологу на выходной день. После этого мне дважды звонили и уточняли, приду ли я на приём. Приехала на 20 минут раньше, оформили карту, оплатила приём, и за 5 минут до назначенного времени стала ждать вызова. Спустя 25 минут тишины, я обратилась в регистратуру с вопросом о том, когда меня наконец вызовут. В итоге выяснилось, что врач продолжила приём предыдущего пациента и ждать необходимо ещё час! А в общей сложности полтора! Полтора часа в выходной день за деньги! Ни главного врача, ни ответственного персонала в клинике не было. Все регистраторы развели руками, мол, что мы можем сделать. И это при том, что врач продолжила приём тогда, когда мой уже был оплачен. И если бы я молча продолжила ждать, то, видимо, никто бы обо мне и не вспомнил. В книге отзывов и предложений масса негативных отзывов, при этом руководство клиники на них даже не отвечает. Все страницы пустые. Очень хорошо демонтирует истинное отношение к клиентам. Если хотите потерять время, деньги и нервы, то, конечно, идите. Всем же адекватным клиентам - категорически не советую.
Было много надежды на этот центр. Моему ребёнку нужно было провести адекватное лечение, но прежде всего поставить правильный диагноз. Итог: диагноз так и остался под вопросом. Дополнительных обследований нам не назначили. Выписали элементарную гормональную мазь. Из-за этого нам стоило проехать 1000 км?! Спасибо врачам из РДКБ, которые действительно лечили моего ребёнка, а не как в этом горе-центре. А говорили, что выше этого центра, только звёзды.
Здесь нельзя сдавать анализы на гистологию. Поставили диагноз рак кожи. Не уведомили в экстренном порядке, успела уехать на юг, пришлось срочно возвращаться. Сдала стекла с материалом на пересмотр в Онкологический диспансер. Диагноз опровергли. Сказали, что патологоанатом не смог отличить элементарную кератому от рака. Караул, горе-специалисты.
Охранники ужас! 14.01.17 приехала из другого города раньше, простояла 1,5 ч. в коридоре, просила, чтобы пустили погреться, так меня послали на хрен! Прошу разобраться с данными сотрудниками и принять к ним меры.
В субботу позвонила по телефону, спросила: "Когда можно сдать анализ?" Сказали: "До 3-х часов". Приехала в центр, чтобы узнать, что, оказывается, в выходные дни этот анализ не берут. Мой диагноз: "слабоумие" и никакой клиентоориентированности.
Обратилась за помощью к специалистам этого центра в первый раз 11. 07. 15. На приеме М. Н. Гвоздева (2000) точный диагноз поставить не смогла и посоветовала лечь в стационар для определения точного диагноза. 14 июля с направлением от Гвоздевой я пошла на прием к зав. Дневного стационара - Каппушевой И. А. Не проведя первичного осмотра, Каппушева сразу направила меня оплачивать счет (21 000 за 7 дней) . Мне был назначен врач - Боуш А. В. Это недостаточно квалифицированный молодой врач. В первый день взяли соскоб и сделали биопсию (+2000) . Мне сказали, что пошли навстречу, т. К. Врач по биопсии был в отпуске. Биопсия является одним из основных анализов, которые берут при кожных заболеваниях. Единственный врач, занимающийся данным исследованием, находился в отпуске. Куски кожи мне буквально "отпиливали". Ассистент, которая практиковалась на мне, под руководством Боуш. После биопсии остались ужасные шрамы и было нагноение. Потом выяснилось, что сделали биопсию непрофессионально. В дневном стационаре мне ежедневно делали капельницы с реамберином и давали разные мази/пасты, которые мне не помогли. Складывалось впечатление, что врач Боуш не знала, что делать. Зав. Каппушева после оплаты осмотрела меня всего один раз в самый первый день. Далее она не интересовалась моим лечением. После 7 дней лечения желаемого результата добиться не удалось. Диагноз (микробная экзема) был поставлен на 7 день и написан от руки. Положительный результат не был достигнут. Также мне был выставлен счет на 2200. Очень разочарована и недовольна отношением врачей данного центра. Пациентов более опытные врачи не осматривают и за ходом лечения не следят. Молодые врачи в ходе рабочего дня обсуждают какие-то иные вопросы и просто экспериментируют на людях, чье заболевание не очевидно и требует более тщательного изучения, при этом беря за этого немаленькие деньги.
Мягко говоря в шоке. Девушка выбирает с кем ей работать, а с кем нет. Должна была пройти аппаратную обработку ногтей. 2 раза дернулась, упомянула фамилию ее коллеги и мне отказали в проведении процедуры, сославшись, что я слишком дергаюсь. Я с самого начала предупредила, что боюсь и ногти чувствительные. Прием длился не более 5 минут включая раздевание и настройку кресла. Мои доводы, что сейчас приду в себя и буду стараться не дергаться - не возымели никакого эффекта. Стало очень неприятно и обидно, т. к. я не поняла, почему от меня отказались. При этом врач, которая меня направила, и по телефону все говорят: этим занимается только она. Итог: зря потраченное время, испорченное настроение. Если вы хотите к ней попасть, но были у другого специалиста - молчите! После такого похода боюсь вообще сюда обращаться, раз специалисты такие обидчивые и нежные.
Отзыв о докторе Штиршнайдер Ю. Ю. А мне доктор Штиршнайдер спасла жизнь, в буквальном смысле слова. Увидев мою родинку, и заподозрив изменения, Юлия Юрьевна направила меня к онкологам, которые меня очень вовремя прооперировали. Диагноз: меланома. Спасибо Вам, Юлия Юрьевна, от меня и моих родных.
Отличная клиника, если лечиться у опытных врачей. Там есть и молодые, непонятно, по каким причинам оказавшиеся в этом учреждении. Есть и опытные, талантливые, которым не страшно доверить своё здоровье. Совет один, смотрите, к кому записываетесь.
Отзыв о докторе Штиршнайдер Ю. Ю. Штиршнайдер Юлия Юрьевна - дерматовенеролог, нахамила мне, сначала отчитав за опоздание, потом всё-таки, оказывается, сделала мне милость, решила принять меня, но объявила цену - как кандидат медицинских наук, выше, чем мне озвучили на рецепции. Так как я хотела обследоваться на предмет ЗППП и объявила об этом, услышала в ответ, что это не к ней. Возникает вопрос о соответствии занимаемой должности.
Работают очень хорошие врачи. Медсестры вежливые. Лечусь у врача Церегородовой Е. Е. Очень хорошая женщина.
Почему в государственном бюджетном учреждении нет бесплатных услуг? Тогда поменяйте название, и пишите "Платное учреждение".
Мне не понравилось. Была у дерматолога Пироговой, консультация 1500 рублей, время консультации 5 минут. Выписала рецепты и назначила витамины, ничего не помогло. Врач на вопросы предпочитает не отвечать, уходишь, совершенно не понимая, зачем пришла и потратила время.
Неоднократно обращался в данный медицинский центр. Хочу отметить неординарный, но весьма гуманный и компетентный подход к пациентам. Врачи - просто золото. Никогда не думал, что можно уходить от врача с улыбкой на лице и желанием вернуться снова. Спасибо вам. В ГНЦДК посещал Азам В. В. и Нечаеву И. А.