Нормально
13 лет и 3 месяца назад
Своеобразная больница, но персонал подобран отличный. Спасибо всем медикам, кто принимал участие в моём лечении.
Хорошо
5 года и 1 месяц назад
Врач от бога! Оперировалась у нее в апреле 2019 г. Все на высшем уровне! А еще обязана жизнью ей за нестандартную ситуацию (анафилактический шок на антибиотик). Все было сделано быстро, профессионально. Отличная команда хирургов, реаниматологов, анестезиологов. Всем рекомендую! Низкий вам поклон, Ирина Евгеньевна!
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Огромную благодарность хочу выразить врачу-анестезиологу Елене Анатольевне Рязанцевой. Операция была 19 июня. Наркоз - как обычный крепкий, глубокий сон. А выход из наркоза абсолютно безболезненный и лёгкий. Как человек, перенёсший не один наркоз в своей жизни, хочу сказать - это был самый лёгкий наркоз. Спасибо Вам за профессионализм и чуткость!
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
16
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Инфекционная больница №2 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Данную клинику лечившиеся тампациенты оценивают по большому счету нормально. вне всякого сомнения, имеются определённые огрехи, вместе с тем в целом медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они вообще говоря остаются довольны визитом в клинику. Но, вам рекомендуется обратить внимание на сколько имеется отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.
На данной странице можно изучить все комментарии и отзывы бывших клиентов о Инфекционная больница №2. Все представленные отзывы собираются нашим порталом из открытых источников в интернете.
Обратите вниманиетот факт, что нужно уяснить, что отзывы пациентов можно найти особенно субъективными и не надо с абсолютной определенностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов итого, тем объективнее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, где написана беспристрастные сведения, а где насочинял обиженный какими-то моментами бывший клиент или не вполне чистый конкурент, но и отчетливо поддельные отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те моменты, в которых комментаторы уделяют внимание следующим аспектам работы клиники к примеру: уровень качества лечения, придерживание сроков, неравнодушие докторов и сотрудников, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.
Помимо этого сильно важным моментов является чуткость врачей к самым маленьким. Это исключительно немаловажно, поскольку сейчас сильно часто отдельные медицинские клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Грамотное поведение специалиста довольно важно для последующего здоровья вашего ребёнка - следует не перепугать ребёнка и сформировать у него здоровое впечатление о специалистах. Поскольку любому известно, что стартовое впечатление от посещения врача создаёт основополагающее влияние на фобию ребёнка перед докторами.
Рекомендуем вам после обслуживания в выбранной клинике оставьте личный отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Отметьте все нюансы.
И всё же, не следует упускать из виду, что особо хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по советом медицинскую клинику, выясните об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь бывали ли они в этой клинике, что они считают о персонале, насколько она укомплектована, не очень ли неактуальное мед. оборудование. Какое у них окончательное впечатление по итогам визита. Что они в общей сложности скажут о данной медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам смело могли порекомендовать.