16.03.19 была на консультации у профессора Ардашева А. В. по по поводу аритмии. Заплатила 7000 руб. Профессионализм доктора сомнению подвергать не буду, но! Во время внесения доктором в компьютер моих данных, диагноза и, собственно, лечения, состоящего из одного препарата, отказал компьютер. Мне было велено идти на ресепшн и ждать, пока они наладят работу компьютера. Прождала минут 40, два раза подходил мой муж, выяснить, долго ли ещё ждать. Не дождавшись ничего, уехали, так моё состояние было плохим. Спрашивается, не мог ли доктор, за 7000 руб., написать назначение одного препарата от руки? Или сотрудники ресепшн не могли предложить отправить мне это назначение по эл. почте, скайпу, вайберу, вотсапу, блин, в Одноклассниках и т. д.? Хоть бы извинились!
Уважаемые читатели! Тех, кто рассчитывает на акции со стороны этого учреждения, спешу огорчить это сплошной разводняк! Основываюсь не только на свой опыт, но и на отзывы других пациентов. Итак, поехали! На днях записались к неврологу на платной основе. Пока ожидали приема, на табло увидел информацию о том, что действует акция "консультация невролога за 1 рубль". Суть ее заключается в том, что при прохождении МРТ головного мозга, посещение невролога всего за 1 рубль. На платном приеме невролог отправил на МРТ. Ради интереса, задаю на ресепшене вопрос: "Нас невролог направил на МРТ. После обследования мы можем воспользоваться консультацией за 1 руб. по акции, как указано на табло?" Девушка подняла трубку, позвонила, узнала и ответила: "Да, в случае если потребуется повторно посетить невролога, то можно по акции за 1 руб.". Приезжаем на следующий день, делаем МРТ. В заключении обследования сказано о присутствии отклонений от нормы, которые указывают на необходимость обратиться повторно к неврологу. Идем на ресепшен, описываем ситуацию, девушка опять куда-то звонит, кладет трубку и любезно отказывают в акции, ссылаясь на то, что это повторное посещение (на табло об этом ни слова). Вторая девушка на ресепшене заявляет, что так это было бы не выгодно клинике (это вообще отдельный смех).
Хотелось бы оставить очень хороший отзыв о ЛОР-операции, которую мне на днях провёл Игорь Анатольевич Усачев в клиническом госпитале на Яузе. До 34 лет я вообще ни разу не был на операции, ни даже находился в стационаре, но недавно выяснилось, что мне требуется сразу тройное хирургическое вмешательство: септопластика 2 сложности, вазотомия и гайморотомия с удалением кисты 3,5 см. Разумеется, я очень волновался, весьма пугала также неизвестность общего наркоза. Думаю, после проведённой в этой клинике у этого доктора тройной операции я не испытал и половины дискомфорта, который описывается в интернете людьми, перенесшими только септопластику или только гайморотомию. В первый день после операции было только небольшое кровотечение из носа, приходилось дышать периодически ртом, хотя обе ноздри тоже пусть с трудом, но дышали уже сразу после операции. Немного онемела челюсть, но не больше, чем после обычного лечения зуба. То есть дискомфорт был минимальным и очень легко терпимым. Думаю, очень высок профессионализм и у анестезиолога Александра, чей наркоз ничем не отличался от очень глубокого сна, который только накрывает тебя быстро, как если ты, например, очень долго не спал. После наркоза не было никаких неприятных ощущений: ни тошноты, ни помутнения сознания, ни головокружения, ни эффекта «вырезанного времени», была только небольшая слабость. Также хотелось бы поблагодарить заведующего отделением Елену Анатольевну, которая была очень внимательно ко мне и подробно консультировала, а также очень приятных медсестёр Юлию и Дарью – последняя постоянно заходила в палату, и было видно, что она обладает повышенным уровнем заботливости. В качестве вывода хотел бы сказать, что мы в современном мире постоянно пользуемся разными услугами, но, думаю, сейчас редко в какой бы то ни было области можно встретить такое высокое качество работы. Под качеством я понимаю не только инструментальные навыки медиков, но и коммуникацию, отношение и пр., поскольку психологический комфорт в лечении, думаю, тоже имеет большое значение. Хотелось бы поблагодарить этих замечательных специалистов! Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто так же, как и я, ни разу не сталкивался с операциями, но кому стало необходимо хирургическое ЛОР-вмешательство.
Мы впервые обратились в клинику. Я искала врача узкой специализации. Я заказала обратный звонок. Мне перезвонили и подтвердили прием, после чего прислали данные о записи: ФИО, время приема и так далее. Найти клинику было очень просто. Приехали на машине и удивились, что не пришлось искать парковочное место, потому что рядом есть своя большая парковка. На ресепшен работают вежливые и быстрые девушки. Очень красивая и дорогая обстановка, мягкие диванчики и приятная музыка. Угостили вкусным кофе, пока ожидала своего приёма. Понравилось, что ощущаешь себя нужной, и сотрудники обеспокоены твоим комфортом. Все понравилось. Спасибо.
Наблюдаюсь в клинике давно, все очень нравится, привел много знакомых. Очень доволен ЛОРом и кардиологами – сильный состав. Когда в гос. поликлинике меня пичкали в прямом смысле слова антибиотиками, и мне ничего не помогало, врачи из клиники Яузы выявили у меня проблему в дыхательных путях и решили ее буквально за два приема. Новейшая аппаратура, в связи с чем диагностика на высшем уровне. Также хочу отметить отличную работу администратора Зульфии, всегда очень любезна, мила, улыбчива, приятно, когда тебя встречают такие отзывчивые люди, которые готовы прийти на помощь в любой ситуации. Когда прихожу в госпиталь и вижу, что Зульфия за стойкой, меня это сразу успокаивает, и я иду именно к ней. Спасибо Вам за сервис и человеческое отношение!
Раскручивают на ненужные визиты и исследования. Есть на руках направление на консультацию гематолога от клиники гематологии. Не записывают, т.к. направление не от них. Надо сначала пойти к их врачу (-ам?), заплатить за визит, потом запишут к гематологу. Зачем тратить время и деньги? Хорошо, что у меня страховка, а частным лицам как? Предупрежу свою страховую.
Хотела бы выразить огромную благодарность хирургу Боклину Андрею Кузьмичу, за успешно проведенную мне ЛОР-операцию. Не хотела писать отзыв, пока не пройдет время для того, чтобы в полном объеме поделиться впечатлением от работы госпиталя и его персонала. Первое, что меня поразило - это отзывчивый персонал госпиталя, начиная с колл-центра, заканчивая санитарочками в стационаре. При знакомстве с Андреем Кузьмичем он сразу вселил в меня уверенность и сомнений, что оперировать меня будет именно он, у меня не было. Также хочу сказать отдельное спасибо менеджерам Марине и Алине. Они оперативно спланировали все предоперационное обследование, координировали и поддерживали меня с первых дней. Низкий поклон анестезиологу Антоненко Д.В. за столь сладкий сон. А также медсестре Татьяне. Огромное Вам спасибо!
Впервые столкнулся с частной клиникой в Москве по поводу тотального эндопротезирования тазобедренного сустава. Ранее мне проводилась аналогичная операция на другом тазобедренном суставе в одной из городских клиник, работающих по системе ОМС. Клинический госпиталь на Яузе сразу удивил меня высококлассным обслуживанием, начиная от менеджера по работе с клиентами Передковой А. В., которая оперативно оформила все документы, и пригласила врача анестезиолога на консультацию для оценки состояния моего здоровья на основании анализов. Мне 71 год. Госпиталь новый, чистый и современный. Палаты комфортные со всеми удобствами, с элитной сантехникой, удобными ортопедическими с кроватями и климатической установкой по приготовлению воздуха. В палате великолепно дышится, что я сразу ощутил, так как болею астмой. Питание хорошее и достаточное. Операция прошла успешно, и на 5-е сутки я уже выписался домой. Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу Астратян Д. А., врачу анестезиологу Антоненко Д. В., а также всем медицинским сёстрам за внимательное отношение к пациентам. Медицинские сёстры оказывали незамедлительную помощь по преодолению болей в первые дни после операции. Я безмерно благодарен судьбе за то, что мне была проведена операция в этом прекрасном госпитале. Пусть таких учреждений будет больше.
Написала там, напишу и тут. Я выражаю свою благодарность врачам, работающим в данном клиническом госпитале, за их профессионализм и чуткое отношение к больным. Особое спасибо врачу-терапевту Виктору Валерьевичу Лишину и очаровательной медсестре Степановой Татьяне за позитив, который она вселяет тяжелобольным пациентам. Спасибо!
Администраторы госпиталя не оповещают об условиях содержания. За 156 тысяч рублей (операция плюс два дня содержания) личная палата не предоставляется. Что за эту сумму я оплатила двухместную палату открылось только на месте. Для сравнения в *** практически такая же двухместная палата стоит 8400 рублей семь дней содержания. Постовая медсестра не прибегает по первому звонку в палату, мне пришлось звонить три раза с интервалом между звонками примерно в две минуты. Это хорошо, что моя операция прошла неплохо и мое состояние практически сразу было удовлетворительным. Для сравнения в *** постовая медсестра приходила после первого звонка, примерно через полторы минуты после вызова. Из мелких замечаний: в госпитале на Яузе нет залов для питания, всё приносят в палату и ставят на небольшую тумбочку. Коридор для прогулок после операции в три раза короче, чем в городских больницах. Однако врачи в госпитале на Яузе свою работу делают хорошо.
Отзыв удалён по просьбе автора. 21.11.2018
Поразил сервис данного медицинского центра. В момент приема администратор дважды врывался в кабинет и торопил врача, на ресепшн администраторы во время объяснения мне дальнейших действий начали обсуждать потерянную карту, после замечания в непотребном тоне ответили, что «мы тут вообще-то карту потеряли, это важнее». Программа лечения составлена не была, сказали записываться самому, цены на услуги не распечатали, должен был, видимо, запоминать на слух. Даже не знаю, вернусь ли к ним...
В клинике работает старшая медсестра, Теплякова Ирина Евгеньевна. Она злая, грубая, и не выполняет свои прямые обязанности, а буквально "кидается" на посетителей! Мы пришли навестить маму, а Теплякова И. Е. на повышенных тонах стала отчитывать нас, что мы без шапочек, что не там стоим. Хочу спросить, откуда нам взять эти шапочки, если ее подопечные нам их не выдали? Этот же вопрос я задала и ей! На что не получила вразумительный ответ, а только негатив! Она, видимо, привыкла работать в городских больницах, где грубость привычное дело. Тем более, что врачи там замечательные.
Заявленные приборы МРТ диагностики старые, с низким пространственным расширением. Рентгенолог по профессии педиатр, не имеющий профильного образования, чтобы делать описание данного исследования. Выкачка денег. Изначальный обман пациента о предоставляемых услугах. Обратите внимание, что вы подписываете в документе при оплате услуг, что претензий к исследованиям и предоставляемым услугам вы не имеете! В договоре прописано, что все вопросы претензий решаются в Арбитражном суде (?). Обходите стороной эту клинику.
Писать можно много и плохого, и хорошего. Как говорят: "Кто не работает, тот не ошибается". Также, что за те деньги, которые платишь в этой клинике, к тебе должны обращаться, как к королевской особе. С своей стороны могу сказать это что-то! Не хватит слов благодарности. Очень долго искала врача и пыталась настроиться на эту операцию. Объездила много врачей, причем у некоторых, плата за прием был на порядок выше, чем у Боклина А. К. А отношение "свинское" (не буду озвучивать ФИО). Здесь начиная с гардероба - уровень! Пока только прохожу послеоперационный период, но знаю, что все будет хорошо. Врач-анестезиолог Александр Викторович, Андрей Кузьмич, Донцова Е. А., медсестра Мария и санитарка (имя, к сожалению, не знаю) - команда людей знающих и любящих свое дело. Спасибо Вам огромное и человеческое за Ваш труд и золотые руки.