Я очень мнительна, после статей целителей и бабушкиных советов отправилась "чистить" кишечник от всяческих камней народными средствами. К концу второй недели я поняла, что что-то долго меня "чистит" и обратилась к целителям с дипломом. Поэтому, выражаю огромную благодарность врачу со Сретинки, сохранившему чувство духа, в первую очередь. Ну и, конечно, за участие к ситуации, отсутствию насмешек и критики, и, главное - подобранное для меня лечение! Чувствую я себя явно лучше, чем месяц назад. Спасибо!
Расскажу свою историю. Мне 49 лет, и только в прошлом году я стал отцом. Я хотел этого лет с 25, с 35 это стало моей идеей-фикс. Понадобилось пережить 2 развода, чтобы понять, что дело не в женщинах. Горький вывод это был, скажу я вам. В конечном итоге я обратился в клинику «Будь Здоров», где специалисты подобрали для меня комплексную программу для мужского здоровья. До сих пор странно звучит. Бегать никуда не пришлось – всё в одном месте. Да, анализов много; и до, и после, нужно обходить врачей. Но здесь работают не только профессионалы, но и люди, которые ценят время и работают с запросом клиента. Помогло! Спасибо, что вы помогли мне осуществить мою мечту!
Уважаемые руководители клиники "Будь Здоров", на Сущевском валу. Обратите внимание на безобразное отношение к клиентам клиники, которое начинается с гардероба. Женщины, работающие там, никогда не здороваются, может быть пора научить их вежливости и вниманию по отношению к клиентам, или их заработная плата не зависит от количества клиентов, обратившихся в клинику? Записался к врачу одному, а записали к другому, по вине принимавшего врача. Мне кажется, в нормальной клинике извинились бы 10 раз за ошибку, совершённую по вине их сотрудника, а здесь как-то без особого сожаления, мол, ну так получилось. Господа руководители, задумайтесь о том, что недовольные клиенты со временем перестают обращаться к вам в клинику, потому что есть достойные замены вашему заведению. Вы вроде как не бесплатно обслуживаете клиентов, поэтому будьте немного клиентоориентированнее, а то отдаёт уже государственной поликлиникой по манере работы всех и каждого.
Кого как, а меня очень радует ценовая политика в «Будь здоров». Приехала из Уфы к сестре в Москву, в первый же вечер по свежему гололеду упала, а на следующий день спина разболелась. А я в «ЛМС» в Уфе не раз ходила, ну и нашла клинику тут на Сретенке, записалась к травматологу. Честно, готовилась получить счёт раза в два больше минимум - столица же, город не из дешёвых, а заплатила столько же, сколько и дома.
Добрый день! Необходимости ходить в большом количестве по врачам раньше не было. Сейчас веду беременность, постоянно возникают вопросы, и всё время обращаюсь в эти клиники. Расположение клиники мне не важно, все они находятся рядом с метро, поэтому еду в любую, где принимает врач. За 4 месяца во всех клиниках побывала и у врачей разных специальностей. Наблюдала разных - от полных неадекватов, как хирург на Сретенке, которые могут сказать беременной с болями в спине: "Вы опоздали на 9 минут, времени на осмотр нет, приходите завтра". До потрясающих врачей, которые помогают в решении всех вопросов, как, например, сегодня - доктор гинеколог Константинова Елена. Была вчера на УЗИ в "Поликлинике.ру" на Басманной. Поверьте, когда тебе делают УЗИ за ширмой, в одном маленьком кабинете, во время приёма другого пациента у гинеколога и просят говорить чуть потише, хочется вернуться в родной "Будь Здоров", где путём поисков, проб и ошибок, найти себе хорошего врача можно точно, и получать услуги в приятной обстановке.
Хочу выразить огромную благодарность Лазаренко Н. В.! Пришла на приём за 20 минут до закрытия клиники в плохом физическом и психологическом состоянии, доктор очень внимательно выслушал все мои жалобы, провел тщательный осмотр, поставил диагноз, очень доступно объяснил и даже нарисовал, почему я себя так плохо чувствую, позаботился о том, чтобы мне тут же сделали нужный укол, назначил лечение, подробно рассказал, как принимать назначенные препараты дома, ещё и телефон мне зарядил. А также, за что отдельное спасибо, поддержал морально и успокоил! Спасибо огромное, всем рекомендую, замечательный доктор!
У меня проблемы с ЖКТ уже 3 года, и за это время я изрядно измучилась пить таблетки, сидеть на диетах + нервные срывы на этой почве и т. д. Много врачей прошла в Москве и даже в Германии (там результат есть, но летать туда на лечение дорогое очень удовольствие). Так вот совершено случайно попала к доктору Альмасри по ДМС. Уверено могу сказать, что доктор пусть и молодо выглядит, но видит болезнь и переживания пациента точно. За 1,5 года "обслуживания" своего желудка у этого доктора лечение помогало, чего не могу сказать о назначенных схемах лечения у других врачей. Мне предстоит ещё долгая работа над недугом в желудке и планирую продолжить работать с Альмасри. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто в поисках "своего" врача, потому что прекрасно понимаю, как тяжело его найти и, самое главное, подобрать схему лечения... Я не против платить за свое здоровье, но если врач действительно заинтересован в лечении своего пациента. Данный врач - очень отзывчивый и очень аккуратно назначает лечение, при этом не надавив на психику пациента тем, что он больной и излечения нет (так многие гастроэнтерологи поставили на мне клеймо). Гораздо легче жить с мыслью, что ты подружился с недугом и можешь его контролировать, нежели больной, на которой стоит крест и необходимо строго ограничивать себя в различных прелестях жизни. Очень хотелось бы, чтобы такие врачи, как Альмасри, оставались в нашей стране надолго и развивались, и ещё раз развивались. P. S. У меня ГЭРБ, гастрит с повышенной кислотностью, несмыкание кардии, очаги эктопии в пищеводе.
Очень хорошее впечатление от приема! Доброжелательность, понимание, грамотное обследование и эффективное лечение! Побольше бы таких докторов! Спасибо! Теперь знаю, к кому обращаться за помощью.