Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Клиника «Будь Здоров»
  5. Клиника «Будь Здоров» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до 21:00
ещё 7 часов 5 минут
205 отзывов
на 1364% больше среднего по городу (14)
  • 150 хороших (73%)
  • - 4 нейтральных (2%)
  • 51 отрицательный (25%)
6 врачей
по специализациям:
  • 3 детского лора
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 детский хирург
  • 1 детский стоматолог

Клиника «Будь Здоров» - отзывы реальных пациентов

(4.00) 205 отзывов

Отзывы пациентов: Клиника «Будь Здоров»


Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я очень мнительна, после статей целителей и бабушкиных советов отправилась "чистить" кишечник от всяческих камней народными средствами. К концу второй недели я поняла, что что-то долго меня "чистит" и обратилась к целителям с дипломом. Поэтому, выражаю огромную благодарность врачу со Сретинки, сохранившему чувство духа, в первую очередь. Ну и, конечно, за участие к ситуации, отсутствию насмешек и критики, и, главное - подобранное для меня лечение! Чувствую я себя явно лучше, чем месяц назад. Спасибо!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Расскажу свою историю. Мне 49 лет, и только в прошлом году я стал отцом. Я хотел этого лет с 25, с 35 это стало моей идеей-фикс. Понадобилось пережить 2 развода, чтобы понять, что дело не в женщинах. Горький вывод это был, скажу я вам. В конечном итоге я обратился в клинику «Будь Здоров», где специалисты подобрали для меня комплексную программу для мужского здоровья. До сих пор странно звучит. Бегать никуда не пришлось – всё в одном месте. Да, анализов много; и до, и после, нужно обходить врачей. Но здесь работают не только профессионалы, но и люди, которые ценят время и работают с запросом клиента. Помогло! Спасибо, что вы помогли мне осуществить мою мечту!

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Уважаемые руководители клиники "Будь Здоров", на Сущевском валу. Обратите внимание на безобразное отношение к клиентам клиники, которое начинается с гардероба. Женщины, работающие там, никогда не здороваются, может быть пора научить их вежливости и вниманию по отношению к клиентам, или их заработная плата не зависит от количества клиентов, обратившихся в клинику? Записался к врачу одному, а записали к другому, по вине принимавшего врача. Мне кажется, в нормальной клинике извинились бы 10 раз за ошибку, совершённую по вине их сотрудника, а здесь как-то без особого сожаления, мол, ну так получилось. Господа руководители, задумайтесь о том, что недовольные клиенты со временем перестают обращаться к вам в клинику, потому что есть достойные замены вашему заведению. Вы вроде как не бесплатно обслуживаете клиентов, поэтому будьте немного клиентоориентированнее, а то отдаёт уже государственной поликлиникой по манере работы всех и каждого.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Кого как, а меня очень радует ценовая политика в «Будь здоров». Приехала из Уфы к сестре в Москву, в первый же вечер по свежему гололеду упала, а на следующий день спина разболелась. А я в «ЛМС» в Уфе не раз ходила, ну и нашла клинику тут на Сретенке, записалась к травматологу. Честно, готовилась получить счёт раза в два больше минимум - столица же, город не из дешёвых, а заплатила столько же, сколько и дома.

Нормально
11 лет и 2 месяца назад

Добрый день! Необходимости ходить в большом количестве по врачам раньше не было. Сейчас веду беременность, постоянно возникают вопросы, и всё время обращаюсь в эти клиники. Расположение клиники мне не важно, все они находятся рядом с метро, поэтому еду в любую, где принимает врач. За 4 месяца во всех клиниках побывала и у врачей разных специальностей. Наблюдала разных - от полных неадекватов, как хирург на Сретенке, которые могут сказать беременной с болями в спине: "Вы опоздали на 9 минут, времени на осмотр нет, приходите завтра". До потрясающих врачей, которые помогают в решении всех вопросов, как, например, сегодня - доктор гинеколог Константинова Елена. Была вчера на УЗИ в "Поликлинике.ру" на Басманной. Поверьте, когда тебе делают УЗИ за ширмой, в одном маленьком кабинете, во время приёма другого пациента у гинеколога и просят говорить чуть потише, хочется вернуться в родной "Будь Здоров", где путём поисков, проб и ошибок, найти себе хорошего врача можно точно, и получать услуги в приятной обстановке.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность Лазаренко Н. В.! Пришла на приём за 20 минут до закрытия клиники в плохом физическом и психологическом состоянии, доктор очень внимательно выслушал все мои жалобы, провел тщательный осмотр, поставил диагноз, очень доступно объяснил и даже нарисовал, почему я себя так плохо чувствую, позаботился о том, чтобы мне тут же сделали нужный укол, назначил лечение, подробно рассказал, как принимать назначенные препараты дома, ещё и телефон мне зарядил. А также, за что отдельное спасибо, поддержал морально и успокоил! Спасибо огромное, всем рекомендую, замечательный доктор!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

У меня проблемы с ЖКТ уже 3 года, и за это время я изрядно измучилась пить таблетки, сидеть на диетах + нервные срывы на этой почве и т. д. Много врачей прошла в Москве и даже в Германии (там результат есть, но летать туда на лечение дорогое очень удовольствие). Так вот совершено случайно попала к доктору Альмасри по ДМС. Уверено могу сказать, что доктор пусть и молодо выглядит, но видит болезнь и переживания пациента точно. За 1,5 года "обслуживания" своего желудка у этого доктора лечение помогало, чего не могу сказать о назначенных схемах лечения у других врачей. Мне предстоит ещё долгая работа над недугом в желудке и планирую продолжить работать с Альмасри. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто в поисках "своего" врача, потому что прекрасно понимаю, как тяжело его найти и, самое главное, подобрать схему лечения... Я не против платить за свое здоровье, но если врач действительно заинтересован в лечении своего пациента. Данный врач - очень отзывчивый и очень аккуратно назначает лечение, при этом не надавив на психику пациента тем, что он больной и излечения нет (так многие гастроэнтерологи поставили на мне клеймо). Гораздо легче жить с мыслью, что ты подружился с недугом и можешь его контролировать, нежели больной, на которой стоит крест и необходимо строго ограничивать себя в различных прелестях жизни. Очень хотелось бы, чтобы такие врачи, как Альмасри, оставались в нашей стране надолго и развивались, и ещё раз развивались. P. S. У меня ГЭРБ, гастрит с повышенной кислотностью, несмыкание кардии, очаги эктопии в пищеводе.

Замечательно
Специалист: Петрунина Н. П.
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень хорошее впечатление от приема! Доброжелательность, понимание, грамотное обследование и эффективное лечение! Побольше бы таких докторов! Спасибо! Теперь знаю, к кому обращаться за помощью.

<< < 14


Размещённые отзывы об имеющейся на данной странице Клиника «Будь Здоров» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данную медицинскую клинику клиенты оценивают в большинстве случаев хорошо. Конечно же, можно отыскать немногие слабые места, несмотря на это в основном клиника нравится пациентам, и они по большому счету остаются довольны визитом в медицинскую клинику. Несмотря на это, вам стоит сделайте упор на число отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице показаны все комментарии и отзывы реальных пациентов о Клиника «Будь Здоров». Все имеющиеся отзывы собираются нашими специалистами из открытых источников в сети. Особо отметим, что вам надо разбирать, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не нужно с абсолютной уверенностью верить им. Впрочем, чем большее количество отзывов о заведении, тем объективнее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь разбирать, в которых представлена достоверная информация, а где насочинял расстроенный чем-то бывший клиент или не весьма добросовестный оппонент, а также совершенно очевидно фальшивые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Уделяйте внимание на те моменты, в которых клиенты уделяют внимание таким нюансам работы медицинскоой клиники к примеру: итоги обслуживания, придерживание сроков, участие докторов и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Также чрезвычайно важным обстоятельством это чуткость специалистов к юным пациентам. Это довольно немаловажно, так как сейчас сильно зачастую отдельные клиники получаются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью целиком. Нормальное поведение врача сильно серьезно для будущего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не напугать ребёнка и составить у него нормальное впечатление о врачах. Поскольку кому угодно известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора оказывает определяющее влияние на фобию человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.

И всё же, не следует забывать, что самые наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам медучреждение, разузнайте об этом учреждении у ваших знакомых. Осведомитесь были ли они в данной медицинской клинике, что они думают о персонале, в полной мере ли она укомплектована, не крайне ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них тотальное мнение по результатом лечения. Что они в общем могут сказать об этой клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.