Обобщенно отзывы клиентов несут положительный тон, большая часть оценивают данную организацию высоко. Из общего числа - 10 отзывов: негативных 1 (то есть 10%), а хороших 9 (или 90%).
Я обратилась в клинику, так как она совсем недалеко от дома. Болел зуб и я не могла понять какой именно, так как отдавало ужасными ощущениями во всей челюсти. Когда обратилась к Наталье Макаровне, поняла, что попала в отличные руки. Врач сразу поняла, что зуб у меня болит под старой пломбой и предложила мне переставить её. Выбора у меня не было. Оказалось, что под пломбой всё было в ужасном кариесе и пришлось даже нерв удалять. Зато теперь, после стольких мучений я совсем не жалею, что лечила зубы у этого специалиста. Качественно, красиво и грамотно. Спасибо!
Пользуюсь услугами Меружана Гургеновича с 2012. Благодаря работе врача-профессионала, мне установлено 4 имланта, проведён синуслифтинг и установка коронок. Очень довольна результатом. Внимательный, доброжелательный и, главное, профессиональный подход к своему делу!
Меружан Гургенович - профессионал своего дела. Я всегда довольно результатом и качеством его работ. Очень рада, что нашла такого врача!
Являемся постоянными пациентами Монопьянц Екатерины Юрьевны. Хотим сказать спасибо большое ей за её профессионализм и тёплое отношение к людям!
Были на приёме с 3-х летним сыном. Монопьянц Екатерина Юрьевна - стоматолог-терапевт, которого нам посоветовали при записи на приём, как высококлассного специалиста, который разговорит любого - не приложила с самого начала никаких усилий наладить контакт с сыном, только в строгом порядке диктовала: "Открой рот... Шире... Ничего не видно, не кричи", - и т. д. Я попросила включить мультик, однако услышала в ответ: "Не поможет". В конце приёма Екатерина Юрьевна обвинила моего ребёнка в неадекватности, так и сказав, что ребёнок ведёт себя неадекватно! На мой вопрос: "Неужели он первый, кто плачет на приёме и не хочет лечить зубы? - услышала ответ, - "Да, у нас никто не плачет, и только ваш ребёнок такой".. На мои комментарии, как вы можете, вы же врач, почему вы так говорите и употребляете слово "неадекватный", была сказана фраза: "Нужно было вам с самого начала отказать". Уходя, мы услышали вслед: "Можете вообще больше не приходить", - это при том, что врач не закончил лечение и нам ещё необходимо поставить постоянную пломбу на следующем приёме. Уважаемая Екатерина Юрьевна, как минимум, приходя в вашу частную платную клинику, хочется надеяться, что врачи знают психологию ребёнка, а также повышают свой уровень психологической компетенции. Хочется верить, что врачи могут общаться с маленькими детьми и устанавливать контакт с детьми и родителями. Не советую посещение данной клиники с детьми.