Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
Пришёл на приём, врач даже не дал высказаться и пояснить ему, что меня беспокоит. Предоставил результаты УЗИ, сказал, что всё нормально и это ничего не значит, прописал не то, боли только стали ещё больше. Сходил к бесплатному врачу, поставили диагноз в течение пяти минут, по этим же результатам УЗИ, которые делал, вылечили за неделю.
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
Обратились 25.09. в клинику "Добромед" по адресу: Братиславская, 18. Необходимо было проведение процедуры урофлоуметрия. Для проведения этой процедуры необходимо принятие литра воды. Прождав почти час после назначенного нам времени, вышел администратор и сказал с улыбкой: "Извините, аппарат не установился". Естественно, нами было выражено недовольство. После объяснения причин нашего недовольства, администратор - главный врач решил все-таки "помочь" и позвонил в другое отделение клиники. Там нас соизволили принять. Но в регистратуре нас тоже видно видеть не рады были, очень медленно, вяло соизволили произвести запись после сделанного замечания. И это все после выпитых полутора литров воды. Выражаем недовольство таким отношением к пациентам! И это в платной клинике! Никакого уважения к людям. Если не работает аппарат, специалисты должны были заранее сообщить об этом пациентам, а не устанавливать сломанный прибор, когда человек прибыл на процедуру! Не советую никому обращаться в сеть клиник "Добромед". Правды не нашли нигде. Какое отношение к пациентам, такие и врачи.
Нормально
7 лет и 2 месяца назад
Случайно попала на прием к доктору Лейману в "Добромеде" на Бунинской аллее. Ничего лишнего, все, что предлагал сделать, объяснил с какой целью. Давно не встречала докторов, которые не только делают, но и думают, и разговаривают со своими пациентами. Проблему решил, спасибо. Рекомендую.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Добрый день! Клиника «Добромед» на Коровинском шоссе оправдала все мои ожидания. Приятные девочки в регистратуре рассказали мне обо всех анализах, стоимости и каким образом лучше их сдать. Мало того объяснили, что при лечении зубов, а их я делаю именно там, у меня лечение и протезирование, могу получить налог по договору. То есть, верну себе 13%! Кто Вам такие вещи говорил? В какой клинике? Да и стоимость в отличии от клиник отличная, но я готова ее платить за качество и обслуживание.
Плохо
8 лет и 2 месяца назад
Обратилась пройти ЭЭГ, сначала говорили с расшифровкой, а потом уже говорят, что прийти к неврологу на платной основе и будет расшифровка.
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
Приходил для получения справки. Сразу на меня произвёл впечатление хороший интерьер. В ожидании можно посмотреть телевизор или наблюдать за рыбками. Очереди почти отсутствуют, а персонал очень приятный и отзывчивый. Врачи тут работают толковые и знающие, не грубят своим пациентам и относятся доброжелательно. Так же был в стоматологии. Очень порадовали невысокими ценами и качественным лечением. Буду советовать и в дальнейшем обращаться именно сюда.
3
Размещённые отзывы об указанной на данной странице Клиника «Добромед» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Клиника «Добромед» клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Но, вам необходимо отметить количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.
На загруженной странице представлены все комментарии и отзывы бывших пациентов о Клиника «Добромед». Все настоящие отзывы собираются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в интернете.
Особо отметим, что вам необходимо разбираться, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не надо с безоговорочной определенностью опираться на них. Между тем, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем правдивее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких написана точная информация, а в каких насочинял обиженный какими-то моментами пациент или не вполне добросовестный оппонент, и откровенно поддельные отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Смотрите на те факторы, где пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения к примеру: уровень качества обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание врачей и персонала, оборудованность, общая атмосфера в медучреждении.
Помимо этого чрезвычайно значительным моментов является внимание докторов к юным пациентам. Это чрезвычайно важно, так как в наше время довольно часто некоторые медучреждения являются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Грамотное поведение доктора крайне значимо для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - крайне важно не перепугать его и сформировать у него здоровое впечатление о докторах. Так как любому понятно, что начальное впечатление от лечения у доктора создаёт основное влияние на страх человека перед врачами.
Будет замечательно, если вы после посещения любой медицинской клинике напишите личный отзыв. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.
И во всяком случае, не следует забывать, что самые полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, наведите справки о ней у своих знакомых. Поинтересуйтесь были ли они в данной клинике, что они считают о специалистах, насколько она оборудована, не очень ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось итоговое впечатление по итогам лечения. Что они в целом скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно специалиста они бы вам спокойно могли порекомендовать.