Муж намеревался привиться от кори. Я сделала прививку за два дня до этого в другой клинике, вечером, без каких-либо проблем, после осмотра и опроса. Нашла ему клинику в удобном географически районе Очаково, он позвонил и записался на 18:00 на вакцинацию. На следующий вечер выяснилось, когда он после работы приехал, что в клинике знать не знают ни о какой записи, долго уточняли, куда же он звонил и зачем приехал. Долго бегали мимо, шушукались, он все ждал. Потом на осмотре выяснилось, что прививку якобы надо делать утром, у мужа подозрительно высокая температура (36,9, ровно как и у меня на моем осмотре), и вообще, они не имеют права делать прививку, а то вдруг у него случится отек Квинке, а им отвечать. Предложили всеохватное обследование и анализы, а уж потом прививку. Взяли денег за осмотр, с тем он и откланялся. В итоге: правая рука клиники не знает, что делает левая, деньги взяты незнамо за что, прививку муж спокойно сделал в той клинике, где ее делала я.
Добрый день! В первый раз столкнулась более чем некомпетентными людьми работающими в платном центре "Доктор рядом" на Озерной улице. Пришла сделать ЭКГ (здесь притензий нет, доктор Ким очень квалифицированный сотрудник) и заодно спросила на ресепшине у администратора работает ли у вас стоматолог. Девушка администратор сказала да, работает. Я нахожусь на 3 месяце беременности и мне для обходного листа из женской консультации нужна была запись стоматолога нуждаюсь я в санации рта или нет. Главный и ключевой момент не справка! А запись в обходном нужна санация полости рта или нет. Так вот девушка сказала что сейчас первый прием стоматолога бесплатный, там он вам и напишет в обходном заветные слова. Я спросила ее это услуга точно бесплатная? На что она повторилась, конечно, ведь первичный прием у стоматолога бесплатный. Я зашла в кабинет к стоматологу а именно Тарасюк В. С. и говорю ему скажите у вас же бесплатный первичный прием? Он говорит- да. Я говорю тогда напишите мне после осмотра в моем обходном из женской консультации надо мне лечить зубы или нет! Он говорит без проблем! Посмотрел мою полость рта и сказал нужно лечить зубы. Я говорю ну так и напишите в обходной, а дальше я уже разберусь где и как мне их лечить. Он написал в моем обходном "нуждается в санации" и здесь началось самое интересное на кассе администратор говорит с вас 600 я их плачу. Но думаю что то мало за ЭКС с меня берут и говорю: девушка подождите, что то мало вы с меня берете?! На что она говорит так это не за ЭКГ, это за стоматолога! Я говорю СТОП! За какого стоматолога? Вы же сказали прием бесплатный, а за 2 предложения в обходном листе "нуждается в санации" 600 рублей! Ведь не администратор! Не врач! Не говорили мне об этом. Девушка нервно захлопала глазами и стала говорить, а что вам врач не говорил что посмотреть рот бесплатно а написать справку 600 рублей! Я говорю какую справку? Мне написали 2 предложения. Врач мне не сказал ни слова! Вызвали врача, его ответ меня убил! Я вообще то на вас салфетку потратил (какую правда не известно) и потом вы пришли в коммерческую организацию тут все платно я не обязан вам был говорить что это стоит 600 рублей! Я была в шоке! И потом он понимая, что оконфузился, говорит да верните вы ей 600 рублей! Подачка! Еще за врач такой! Объясните мне! Не буду говорить как я возвращала деньги и с какими нервами, но у меня еще после этого отняли мой обходной! На каком основании! Типа это и есть справка, вам же деньги вернули! Мой личный документ не имеет права отнимать никто, если ваши сотрудники а именно стоматолог и администратор не знают о том что цены надо людям озвучивать всегда перед проведение любой процедуры и сами виноваты в данной ситуации! Вы простите великодушно, но грош цена вашим сотрудникам! Трепать нервы беременной женщине, отнимать у нее обходной! Это просто из области хамства и не уважения к своей работе и к пациентам На данный момент убедительная просьба разобраться в этой ситуации компетентным сотрудникам, и вернуть мне мой обходной лист! Иначе я вынуждена обратиться в суд. Мой документ, а именно обходной лист обязаны мне вернуть!
Отношение администраторов было очень дружелюбным и внимательным. Все были приветливы. Условия в клинике вполне комфортные. Я записалась буквально за час до приема и меня тут же приняли. Мне сделали снимок и его я довольно быстро получила. Мне понравилось то, что доктор меня полностью проконсультировал, предложил мне полностью посмотреть мои зубы, указал на их недостатки и предложил возможные варианты лечения. Я осталась всем довольна. Обязательно еще туда приду.
Отличная клиника на Озерной, хожу туда постоянно по программе (купила за 39900 отличный вариант). Доктора отзывчивые, администраторы милые. В общем, клиника отличная, всем советую.
Я привожу в клинику своих детей, так как педиатры тут очень грамотные и опытные, на них можно положиться. Большое спасибо сотрудницам в регистрации, что быстро помогают сориентироваться. Там очень отзывчивые девушки. Когда приходила с малышом, помогли мне, разогрели воду. Отдельное им спасибо! В общем, клиника чистая, уютная, достаточно хорошо оснащена и врачи работают компетентные. Смело рекомендую!