Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Клиника «Медси»
  5. Клиника «Медси» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 20 часов 27 минут
118 отзывов
на 743% больше среднего по городу (14)
  • 105 хороших (89%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 12 отрицательных (10%)
4 врача
по специализациям:
  • 1 педиатр
  • 2 детского гинеколога
  • 1 детский лор

Клиника «Медси» - отзывы реальных пациентов

(4.53) 118 отзывов

Отзывы пациентов: Клиника «Медси»


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Дмитриенко такой врач классный, я у него была на удалении зуба мудрости. Вот я боялась, жутко просто. До последнего не хотела идти в клинику, потом уже поняла, что само собой это не пройдет. Попала к Александру Анатольевичу. Он так удалил, что я вообще не почувствовала боли. Процедура сама по себе мало приятная, но безболезненная. И так быстро все, я-то думала, это пыткой будет, но оказывается медицина шагнула далеко вперед, пациенту даже боятся нечего. Спасибо огромное, приятно удивлена и качеством работы, и отношением.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор. Удаляла у него сложный воспаленный зуб - 6-ку на нижней челюсти. Операция была сделана безболезненно, быстро. Также доктор очень сочувствующий, очень хорошо общается, успокаивает, лечиться у него не страшно.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач, я бы даже сказала от бога, сделал анестезию и удалил 8 зуб сверху так, что я даже не почувствовала ничего, и ранка потом заживала безболезненно без всяких осложнений, буду ходить теперь только к нему, всем советую этого врача.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Был в клинике на Пречистенке на днях. Очень хороший, вежливый персонал, уютная обстановка. Хотел записаться на УЗИ, но врач Матвейчева Светлана Николаевна, приняла меня в этот же день. Смотрели сосуды нижних коечностей. Доктор все обьясняла доступно и понятно, показывала на экране, быстро, четко, с подробными комментариями, ответила на все мои вопросы. Теперь пойду только к ней.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. У меня есть стандартная страховка, в которую входят некоторые услуги. Страховку нам оформляет компания, в которой я работаю. На 24.05.19 записали к стоматологу Кристаль М. В. Я приехала, и когда меня вызвали... В грубой форме меня попросили снять верхнюю одежду. Хотя я была в кардигане! И было сказано: "У вас кардиган, а у меня стерильный кабинет!" В кабинете хамство продолжилось... Кристаль М. В. даже осматривать меня не стал... Когда я рассказала с чем пришла... У меня откололся кусок зуба. Ранее уже была у другого стоматолога и сказали, что нужно сначала удалять нерв и чистить канал, а потом делать реставрацию зуба. Хотела уточнить, что будет по страховке, а что оплачивать отдельно. Кристаль М. В. так и не осмотре меня... Сказал: "А что вы от меня хотите, я этим не занимаюсь.. Хотите - могу вам его вырвать"... Даже если меня в колл-центре записали не к тому врачу, это же не моя вина! Написала претензию. Жду ответа.

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Являясь практически постоянным клиентом клиник "Медси", впервые в клинике на Пречистенке столкнулась с откровенно потребительским отношением к пациенту. Зачем нужны акции, которые нельзя предлагать пациентам? Или это только исключительно в указанной клинике такая заточенная на выкачивание денег администрация, не готовая идти навстречу лояльным к сети клиентам?

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдать свое здоровье в этой клинике стала, можно сказать, случайно, пришла всего лишь сделать УЗИ брюшной полости. Очень понравилась компетентность врача-УЗИста Насибян Марины Артушевны, внимательно отнеслась, что удивительно для врача этой специализации. Даже выслушала мои проблемы, в процессе обследования говорила о причинах проблемы, с чем связано и что можно предпринять. Врач настолько понравилась, что с этими результатами здесь же пошла к гастроэнтерологу. Очень грамотные врачи, а это для меня самое главное, ведь от их компетентности зависит мое здоровье. Поэтому сейчас хожу только в "Медси", полностью устраивает и отношение, и квалификация врачей.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня 23.10.2018 в 8.30 обращалась к девушке в регистратуре на первом этаже. Зовут Ирина. Когда подошла к ней она даже не подняла глаз и сидела в телефоне пока я не начала говорить с ней. Нехотя подняла глаза. Я спросила можно ли получить анализы по электронке, она сказала коротко: "Можно, пишите". Что писать? Где писать? Пришлось переспрашивать. Ладно. Написала. Пока писала она очень тихо и недовольно спрашивала у какого врача я была и мою дату рождения. Взяла мою бумажку с адресом почты и начала что-то печатать в компьютере. Молча! Я стою, жду. Не пойму я уже свободна или мне ещё что-то ей сказать надо. Ну думаю спрошу пока про стоматологию. Спросила. Этим же недовольным голосом и с недовольным видом она сказала: "В стоматологии и спросите". Ну я говорю ОК. Еле сдержалась, чтобы ничего ей не ответить. Повернулась, чтобы уходить и тут она крикнула, чтобы я подождала, я оказывается должна ещё подписать бумагу о том, что мои анализы будут направлены на электронку. Кошмар. Я понимаю наши поликлиники государственные, там в основном сидят хамки, но даже уже там сервис стал меняться. Но тут! В клинике, которая оказывает совсем недешёвые услуги. Входящая в небезызвестную «АФК Систему»! Я возмущена таким обращением девушек, являющихся лицом клиники. Их клиенты видят первыми приходя в клинику, поэтому считаю они должны быть супер вежливым. Или я не права? И скажите мне, руководство клиники, персоналу в регистратуре разрешено в открытую сидеть в телефоне?

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличная клиника, располагается удобно, на прием к врачу можно записаться без особых проблем. Персонал клиники вежлив, в регистратуре сидят милые и приветливые девушки. Отдельная благодарность моему лечащему врачу Понкратовой Н. А., с ее помощью мне удалось хорошо подлечить свой ЖКТ.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сколько себя помню, вечно у меня был ринит, который потом благополучно перешел в стадию хронического. Никогда мне его толком и не лечили. Всегда обходилась симптоматическим лечением. В итоге к сорока годам мой ринит, оказывается, благополучно перерос в гайморит, с которым я теперь борюсь. Благо, повезло, и меня лечит доктор из "Медси" Павличенко Татьяна Ивановна. Единственное, стараюсь не пропускать физиопроцедуры и дома выполнять все назначения. А в целом доктору очень благодарная, что не дала мне запустить эту болезнь.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Год, почти ежедневно, ходила по полису от организации в данную поликлинику "Медси", гоняют сдавать различные анализы и бессмысленные обследования, по несколько раз одно и то же, притом даже не имеющего значения при данных симптомах. Однако выводы по результатам обследования никто не делает и конкретных назначений и адекватного лечения не предпринимается. Идет планомерное "выкачивание" денег по страховке. Готовые плохие анализы никого не интересовали, а так как их не озвучивают при посещении, я год не знала истинного состояния своего здоровья. Помог случай, у меня на пару месяцев закончилась страховка в "Медси", и я пошла в обычную городскую поликлинику, где была приятно удивлена компетентностью врачей, быстрому обследованию в нужном направлении (ничего лишнего), скоростью назначения лечения. Заключительный диагноз серьезный: ограниченный эрозивный геморрагический гастрит; недостаточность кардии; дуоденогастральный рефлюкс. Неужели у врачей "Медси" не хватило знаний и компетентности, чтобы в течение потерянного мной года сделать данное заключение? Я, конечно, понимаю, что главное - деньги, но лечить все же нужно!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Делал процедуры, за свой счет, в этой клинике. Пройдя большую часть у меня началось обострение. Воспаление жуткое, такого не припомню, чтобы бывало. Залечивал все в другой клинике, врачи сказали, что был прописан неправильно курс антибиотиков при тех процедурах, которые мне делали. Пожаловался в самом "Медси". На врачебной комиссии мне сказали, что воспалительный процесс никак не связан с процедурами и, вообще, это может кариес или еще чего. Нести ответственность они отказались. По ощущениям, у меня на работе больше ответственности, чем у них там в клинике (я не врач, если что). В общем, может там и есть хорошие врачи, да только управляющему персоналу там глубоко на вас начихать, поэтому, я больше туда - ни ногой.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

В обычной клинике мне никак не могли помочь, а доктор вообще выписывал лекарства, которые перестали выпускать. По совету обратилась в Медси к Тамаре Владимировне. Все посещения её кабинета проходили отлично. Она поставила мне точный диагноз, назначила курс лечения. Буквально через две недели все симптомы исчезли и болезнь ушла. Рада, что обратилась именно к этому грамотному терапевту. Ходила ещё на УЗИ к Панфилову. Впечатления тоже остались только хорошие. Вся клиника произвела хорошее впечатление: чисто, уютно, нет очередей. Я обязательно буду рекомендовать Медси своим друзьям и родственникам.

<< < 8


Представленные отзывы об указанной на данной странице Клиника «Медси» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Клиника «Медси» пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были крайне довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам нужно выделить количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На данной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы бывших пациентов о Клиника «Медси». Все представленные отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных источников в интернете. Хотим отметитьтот факт, что необходимо догадываться, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно необъективными и не стоит с тотальной определенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов о заведении, тем правдивее окончательная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в каких представлена точная информация, а где написал озлобленный чем-либо пациент или не вполне чистоплотный конкурент, а также однозначно поддельные отзывы, написанные самими клиниками. Смотрите на те нюансы, где комментаторы придают внимание таковым аспектам работы медучреждения, например: качество лечения, придерживание сроков, неравнодушие персонала и коллектива, укомплектованность, общая обстановка в медицинской клиники.

Более того довольно значительным нюансом это отношение специалистов к юным пациентам. Это сильно немаловажно, по причине того, что сегодня сильно зачастую отдельные медицинские клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью. Корректное поведение доктора очень значимо для будущего здоровья маленького пациента - следует не напугать его и произвести на него здоровое впечатление о докторах. Так как кому угодно понятно, что стартовое впечатление от посещения врача создаёт важнейшее влияние на боязнь человека перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И всё же, не стоит игнорировать, что самые наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям медучреждение, выясните об этом учреждении у своих знакомых. Расспросите проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они думают о специалистах, в достаточной степени ли клиника оборудована, не ужасно ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось тотальное впечатление по результатом лечения. Что они в общих чертах скажут о данной медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.