Дмитриенко такой врач классный, я у него была на удалении зуба мудрости. Вот я боялась, жутко просто. До последнего не хотела идти в клинику, потом уже поняла, что само собой это не пройдет. Попала к Александру Анатольевичу. Он так удалил, что я вообще не почувствовала боли. Процедура сама по себе мало приятная, но безболезненная. И так быстро все, я-то думала, это пыткой будет, но оказывается медицина шагнула далеко вперед, пациенту даже боятся нечего. Спасибо огромное, приятно удивлена и качеством работы, и отношением.
Замечательный доктор. Удаляла у него сложный воспаленный зуб - 6-ку на нижней челюсти. Операция была сделана безболезненно, быстро. Также доктор очень сочувствующий, очень хорошо общается, успокаивает, лечиться у него не страшно.
Очень хороший врач, я бы даже сказала от бога, сделал анестезию и удалил 8 зуб сверху так, что я даже не почувствовала ничего, и ранка потом заживала безболезненно без всяких осложнений, буду ходить теперь только к нему, всем советую этого врача.
Был в клинике на Пречистенке на днях. Очень хороший, вежливый персонал, уютная обстановка. Хотел записаться на УЗИ, но врач Матвейчева Светлана Николаевна, приняла меня в этот же день. Смотрели сосуды нижних коечностей. Доктор все обьясняла доступно и понятно, показывала на экране, быстро, четко, с подробными комментариями, ответила на все мои вопросы. Теперь пойду только к ней.
Здравствуйте. У меня есть стандартная страховка, в которую входят некоторые услуги. Страховку нам оформляет компания, в которой я работаю. На 24.05.19 записали к стоматологу Кристаль М. В. Я приехала, и когда меня вызвали... В грубой форме меня попросили снять верхнюю одежду. Хотя я была в кардигане! И было сказано: "У вас кардиган, а у меня стерильный кабинет!" В кабинете хамство продолжилось... Кристаль М. В. даже осматривать меня не стал... Когда я рассказала с чем пришла... У меня откололся кусок зуба. Ранее уже была у другого стоматолога и сказали, что нужно сначала удалять нерв и чистить канал, а потом делать реставрацию зуба. Хотела уточнить, что будет по страховке, а что оплачивать отдельно. Кристаль М. В. так и не осмотре меня... Сказал: "А что вы от меня хотите, я этим не занимаюсь.. Хотите - могу вам его вырвать"... Даже если меня в колл-центре записали не к тому врачу, это же не моя вина! Написала претензию. Жду ответа.
Добрый день! Являясь практически постоянным клиентом клиник "Медси", впервые в клинике на Пречистенке столкнулась с откровенно потребительским отношением к пациенту. Зачем нужны акции, которые нельзя предлагать пациентам? Или это только исключительно в указанной клинике такая заточенная на выкачивание денег администрация, не готовая идти навстречу лояльным к сети клиентам?
Наблюдать свое здоровье в этой клинике стала, можно сказать, случайно, пришла всего лишь сделать УЗИ брюшной полости. Очень понравилась компетентность врача-УЗИста Насибян Марины Артушевны, внимательно отнеслась, что удивительно для врача этой специализации. Даже выслушала мои проблемы, в процессе обследования говорила о причинах проблемы, с чем связано и что можно предпринять. Врач настолько понравилась, что с этими результатами здесь же пошла к гастроэнтерологу. Очень грамотные врачи, а это для меня самое главное, ведь от их компетентности зависит мое здоровье. Поэтому сейчас хожу только в "Медси", полностью устраивает и отношение, и квалификация врачей.
Сегодня 23.10.2018 в 8.30 обращалась к девушке в регистратуре на первом этаже. Зовут Ирина. Когда подошла к ней она даже не подняла глаз и сидела в телефоне пока я не начала говорить с ней. Нехотя подняла глаза. Я спросила можно ли получить анализы по электронке, она сказала коротко: "Можно, пишите". Что писать? Где писать? Пришлось переспрашивать. Ладно. Написала. Пока писала она очень тихо и недовольно спрашивала у какого врача я была и мою дату рождения. Взяла мою бумажку с адресом почты и начала что-то печатать в компьютере. Молча! Я стою, жду. Не пойму я уже свободна или мне ещё что-то ей сказать надо. Ну думаю спрошу пока про стоматологию. Спросила. Этим же недовольным голосом и с недовольным видом она сказала: "В стоматологии и спросите". Ну я говорю ОК. Еле сдержалась, чтобы ничего ей не ответить. Повернулась, чтобы уходить и тут она крикнула, чтобы я подождала, я оказывается должна ещё подписать бумагу о том, что мои анализы будут направлены на электронку. Кошмар. Я понимаю наши поликлиники государственные, там в основном сидят хамки, но даже уже там сервис стал меняться. Но тут! В клинике, которая оказывает совсем недешёвые услуги. Входящая в небезызвестную «АФК Систему»! Я возмущена таким обращением девушек, являющихся лицом клиники. Их клиенты видят первыми приходя в клинику, поэтому считаю они должны быть супер вежливым. Или я не права? И скажите мне, руководство клиники, персоналу в регистратуре разрешено в открытую сидеть в телефоне?
Отличная клиника, располагается удобно, на прием к врачу можно записаться без особых проблем. Персонал клиники вежлив, в регистратуре сидят милые и приветливые девушки. Отдельная благодарность моему лечащему врачу Понкратовой Н. А., с ее помощью мне удалось хорошо подлечить свой ЖКТ.
Сколько себя помню, вечно у меня был ринит, который потом благополучно перешел в стадию хронического. Никогда мне его толком и не лечили. Всегда обходилась симптоматическим лечением. В итоге к сорока годам мой ринит, оказывается, благополучно перерос в гайморит, с которым я теперь борюсь. Благо, повезло, и меня лечит доктор из "Медси" Павличенко Татьяна Ивановна. Единственное, стараюсь не пропускать физиопроцедуры и дома выполнять все назначения. А в целом доктору очень благодарная, что не дала мне запустить эту болезнь.
Год, почти ежедневно, ходила по полису от организации в данную поликлинику "Медси", гоняют сдавать различные анализы и бессмысленные обследования, по несколько раз одно и то же, притом даже не имеющего значения при данных симптомах. Однако выводы по результатам обследования никто не делает и конкретных назначений и адекватного лечения не предпринимается. Идет планомерное "выкачивание" денег по страховке. Готовые плохие анализы никого не интересовали, а так как их не озвучивают при посещении, я год не знала истинного состояния своего здоровья. Помог случай, у меня на пару месяцев закончилась страховка в "Медси", и я пошла в обычную городскую поликлинику, где была приятно удивлена компетентностью врачей, быстрому обследованию в нужном направлении (ничего лишнего), скоростью назначения лечения. Заключительный диагноз серьезный: ограниченный эрозивный геморрагический гастрит; недостаточность кардии; дуоденогастральный рефлюкс. Неужели у врачей "Медси" не хватило знаний и компетентности, чтобы в течение потерянного мной года сделать данное заключение? Я, конечно, понимаю, что главное - деньги, но лечить все же нужно!
Делал процедуры, за свой счет, в этой клинике. Пройдя большую часть у меня началось обострение. Воспаление жуткое, такого не припомню, чтобы бывало. Залечивал все в другой клинике, врачи сказали, что был прописан неправильно курс антибиотиков при тех процедурах, которые мне делали. Пожаловался в самом "Медси". На врачебной комиссии мне сказали, что воспалительный процесс никак не связан с процедурами и, вообще, это может кариес или еще чего. Нести ответственность они отказались. По ощущениям, у меня на работе больше ответственности, чем у них там в клинике (я не врач, если что). В общем, может там и есть хорошие врачи, да только управляющему персоналу там глубоко на вас начихать, поэтому, я больше туда - ни ногой.
В обычной клинике мне никак не могли помочь, а доктор вообще выписывал лекарства, которые перестали выпускать. По совету обратилась в Медси к Тамаре Владимировне. Все посещения её кабинета проходили отлично. Она поставила мне точный диагноз, назначила курс лечения. Буквально через две недели все симптомы исчезли и болезнь ушла. Рада, что обратилась именно к этому грамотному терапевту. Ходила ещё на УЗИ к Панфилову. Впечатления тоже остались только хорошие. Вся клиника произвела хорошее впечатление: чисто, уютно, нет очередей. Я обязательно буду рекомендовать Медси своим друзьям и родственникам.