Пришла в медцентр с сильной болью в ноге. Записалась на осмотр и диагностику. Был поставлен диагноз - тромбоз глубоких вен, из-за которого у меня закупорились вены под коленом. Лечение было назначено на 3 недели, и всю терапию и её процесс контролировал мой лечащий врач. В итоге я пролечилась, и довольно оперативно. Теперь хожу без какой-либо боли...
Я посещал эту клинику впервые. Мне понравилось качество работы докторов, но для пенсионеров дороговато... Но это того стоит. Меня проконсультировали очень хорошо. Все специалисты в центре вежливые, деликатные и грамотные.
Мне очень помогла косметолог этой клиники! После беременности у меня начались жуткие проблемы с кожей, я вся обсыпалась, покупала дорогие средства по уходу за кожей, но результатов не получала. Пришлось обращаться к специалисту, зато теперь у меня здоровая кожа и чистая, я безумно рада!
Выскочила сыпь на спине, сразу побежала в клинику, врач осмотрела меня, назначила несколько анализов, после того как сдала, вновь пришла и уже получила список лекарств и рекомендации по лечению. Отношение к пациентам у врачей хорошее, ничего плохого сказать не могу. Диагноз поставили верно, всё помогает и сыпь понемногу проходит.
Резко ухудшилось зрение, т. к. работа у меня за компьютером, я постоянно смотрю в компьютер. Испугался, что будет осложнение какое-нибудь на глаза. Достаточно быстро обратился в вашу клинику и врачи помогли: провели осмотр, прописали зарядку для глаз, витамины и также маски, которые способствуют восстановлению.
Уже давно мучаюсь со своим иммунитетом, после любого ветерка сразу в больницу бегу. Чего только не перепробовал, какие только лекарства не пил. Сейчас у вас лечусь, прошёл уже месяц, и стали проглядываться результаты моих лечений, наконец мучения прекратились. Всем доволен, потом еще напишу что и как.
На днях была в вашей клинике, неплохой персонал, всё чистенько аккуратненько, врачи вежливые и внимательные, план лечения мне прописали, вот пропиваю сейчас-попровляюсь, спасибо!
Очень долгое время беспокоили боли в животе, пришлось обратиться в клинику. Выбор пал на данное медучреждение, о чём я и не пожалела. Меня осмотрели специалисты и поставили точный диагноз, по которому было назначено лечение. Мне очень понравился подход врачей к пациентам, никакого хамства или несдержанности я не услышала. Цены тоже адекватны и «не кусаются».
После зимы волосы пришли в плачевное состояние: высохли, ломаться начали и слоиться. С Гузель Радиковной я знакома как с хорошим косметологом, теперь записалась к ней как трихологу и не разочаровалась. Она такой специалист, с которым можно добиться результата. Спасибо вам большое от меня и моей восстанавливающейся шевелюры.
Обратилась к диетологу, чтобы избавиться от расстройства пищевого поведения. По-хорошему бы это надо было намного раньше сделать, тогда бы меня не разнесло как на дрожжах. Стеснялась сначала дико, но потом поняла, что пришла по адресу, и врач поможет. Прием прошел хорошо, впереди еще несколько, и я очень рада, что попала к доктору. Сейчас активно работаю над собой и соблюдаю все рекомендации доктора.
По моему внешнему виду так и не скажешь, что уже за 60 перевалило. Хочется как можно дольше оставаться молодой и красивой. 2 года назад открыла для себя впервые косметологию медицинскую и до сих под хожу в ММС к косметологу. Заходит один человек в кабинет, а выходит уже другой, помолодевший и счастливый.
Сначала была у гастроэнтеролога с болями в желудке, он направил на эндоскопию, сказал, как надо готовится. Я думала всегда, что есть нельзя за 6 часов, но оказалось, что нельзя кушать определённые продукты уже за 3 дня, чтобы это не повлияло на результаты. Мне понравился такой подход к лечению - врач беседует с пациентом, а не просто выписывает таблетки и домой отправляет.
Обращался в данный медцентр по купону на гигиеническую чистку зубов. Потраченное время, выброшенные деньги и испорченное настроение. Первое впечатление - от доктора жутко воняет потом, как такое вообще возможно? Чистка была сделана плохо, остался зубной камень, налёт. Предложили прийти еще раз к тому же врачу. Приехал по записи на 10:30, ждал полчаса (при мне администратор звонила врачу и напоминала, что вообще-то у него рабочий день с 9:30). В конце концов подумал, что Вселенная ясно даёт понять, что хватит (плюс у меня тоже есть дела) и после получаса ожидания уехал. Пока ждал, получил порцию "ЖЭК-style" хамства от администратора. На мой вопрос: "Вы - администратор?" Она, глядя в сторону, буркнула: "Уборщица". Реально, как в ЖЭК сходил! Потом она мне еще пыталась рассказывать, что процедура чистки делается в два этапа и, наверное, просто доктор забыл назначить вторую процедуру. Больше ни ногой.
Благодаря доктору у меня больше нет дичайшей боли в грудной клетке. Невролог поставил мне диагноз «межреберная невралгия» и сразу же прописал план лечения. Квалификация врача не вызывает недоверия, так как лечение помогло в полной мере. Пришел за помощью и получил ее.
Мой первый опыт обращения в клинику ММС оказался успешным. Прием у врача прошел продуктивно. Он успел не только меня выслушать, но и предварительный диагноз даже поставить. На данный момент выполняю все предписания доктора в плане обследований и лечения, через 5 дней снова поеду на прием. Могу сказать, что доктор у меня ответственный.