Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31)
  5. Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31) - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 20 часов 54 минут
185 отзывов
на 1221% больше среднего по городу (14)
  • 161 хороший (87%)
  • - 4 нейтральных (2%)
  • 20 отрицательных (11%)
3 врача
по специализациям:
  • 1 детский хирург
  • 1 детский лор
  • 1 детский стоматолог

Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31) - отзывы реальных пациентов

(4.44) 185 отзывов

Отзывы пациентов: Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31)


Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Наблюдалась в разных клиниках с проблемой бесплодия, сделала два неудачных протокола. По рекомендации подружки, обратилась в "Петровские ворота". Прошла весь комплекс обследований по программе ЭКО-стандарт и на коротком протоколе забеременела! Огромное спасибо репродуктологам. Многое решает поиск проблемы. Наблюдаться и вести беременность буду конечно же здесь.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Дорогие менеджеры по персоналу, отдела кадров, скажите, вы когда-нибудь на борту самолётов бывали? Стюардесс видели? Если да, то скорее отдавайте своих сотрудниц на перевоспитание на курсы стюардов. Ваших ресепшионистов, хостес, кассиров, гардеробщиц, всю эту не организованную толпу на перевоспитание к бортпроводникам Аэрофлота например. Потому что в клинике вашего уровня, обслуживающий персонал, просто обязан отвечать соответствующему уровню. Пусть они поучатся тому, как надо встречать клиентов, провожать клиентов, угощать чаем и кофе и так далее. В конце концов здороваться и улыбаться, улыбаться! Потому что работников в вашем холле немереное количество, только толку 0. И, кстати, зачем это отдельное рабочее место "хостес" - оно ведь всегда пустует?! Врачи хорошие, остальное - минус.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

В клинике всегда чисто, оборудование вообще на высшем уровне, особенно МРТ. Врачи высокого уровня, никто никогда ко мне не проявлял такого участия, как в этом центре! За 2 года я ещё ни разу не разочаровалась - ни в уровне сервиса, ни в уровне тамошних специалистов.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Какие все-таки молодцы все сотрудники этого центра! Давно уже обращаюсь сюда по разным причинам и все мне здесь нравится. Достойное медицинское учреждение с очень доброжелательным персоналом. Это место считаю лучшим в Москве, так как раньше пришлось обойти много больниц и клиник, поэтому могу так судить. Советовала Центр своим знакомым, они тоже очень хорошо отзываются.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Сегодня, 17 октября 2014 года, возвращая приборчик суточного мониторирования АД+ЭКГ, пыталась записаться на консультацию к кардиологу и на ЭХО. Не тут-то было! Девушки со стойки регистрации настолько сориентированы на мужчин и замужество, что женщины старше 40 для них просто не существуют. Если просмотреть видеозапись с поста охраны, то с 14:00 до 14:10 от 17 октября 2014 года, женщина в бордовой безрукавке (то есть - я), перепрыгивая со стула на стул на стойке регистрации, так и не смогла привлечь к себе внимания. Рекламная кампания, акции, скидочные карты, карты лояльности – большие затраты хозяев центра для привлечения клиентов. Всё сделано правильно. И вот я здесь! И что? Потенциальная невозможность стать чьим-то мужем, лишила меня возможности диагностировать своё здоровье? Но кто-то же отвечает за обучение персонала, есть же «пятиминутки», на которых надо объяснить, что немолодые женщины – это ещё колоссальный класс работающих людей, начинающих заботиться о своём здоровье. Платёжеспособный класс. А меня – нет! «Обернитесь, обернитесь!». Если Петровские ворота – клиника для мужчин, так и напишите. Если я должна снять ботинок и стучать им по стойке регистрации, чтобы меня увидели – напишите тоже. Я ушла совершенно разбитой и подавленной. В первые месяцы после открытия клиники, я списывала такое отношение девушек со стойки регистрации к женскому полу на загруженность, на неопытность. Но сейчас? 1 телефонный звонок + 2-е на минутку подскочивших мужчин, завершающих свои оформления. И всё! Это - на трёх работников стойки регистрации за всё время моего перепрыгивания по стульям у стойки. Безумное унижение клиента за его же деньги. Никто не спросил, что мне надо. Никто не попросил подождать пару минут, т. к. очень занят. Меня не было. И это самое ужасное. Если бы не замечательный кардиолог, если бы не замечательный мужчина-врач, делающий ЭХО - ноги бы моей здесь больше не было. А так, потащусь записываться опять. Записалась бы по телефону, но часто номер клиники вечерами выдаёт: «Номера не существует или недоступен». И «электронка» в такие дни в клинике не работает. Приходится приезжать... Чтобы уже на месте почувствовать, как я не нужна. Начало конца? Всё очень печально.

<< < 13


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31) взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31) пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Между тем, вам рекомендуется выделить объем отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.

На загруженной странице имееются все комментарии и отзывы бывших пациентов о Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31). Все представленные отзывы агрегируются нами из публичных ресурсов в сети. Хотим отметитьтот факт, что нужно иметь представление, что отзывы пациентов бывают весьма субъективными и не стоит с наивысшей решительностью полагаться на них. Между тем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем достовернее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, где представлена точные сведения, а в которых пишет обиженный какими-то моментами клиент или не далеко чистоплотный оппонент, и безусловно ненастоящие отзывы, оставленные самими клиниками. Обращайте внимание на те моменты, в которых клиенты придают внимание таковым аспектам работы клиникитаких, как: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость персонала и сотрудников, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медучреждении.

Также чрезвычайно серьезным моментов является чуткость врачей к маленьким пациентам. Это очень серьезно, так как в современном мире чрезвычайно зачастую многие клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Правильное поведение доктора весьма серьезно для будущего здоровья маленького пациента - надо не напугать его и произвести на него нормальное впечатление о специалистах. Потому что кому угодно известно, что начальное впечатление от посещения доктора оказывает определяющее влияние на страх человека перед врачами.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой медицинской клинике напишите собственный отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не надо забывать, что самые полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у своих знакомых. Узнайте лечились ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они полагают о специалистах, насколько она оборудована, не слишком ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них общее мнение после визита. Что они в общем скажут об этой клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.