Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
Отзыв о докторе Хамитова И. Г. Ирину Григорьевну мне посоветовала подруга, которая часто ходит в медцентр «Пангея». Я сначала опасалась и стеснялась идти к маммологу, но в итоге осталась довольна. Доктор Хамитова очень приятная женщина, всегда поможет, подробно расскажет о проблеме. Она выписала мен грамотное медикаментозное лечение, которое подтвердили в другой клинике, и дала адекватные рекомендации. Я строго придерживалась предписаний и мой недуг исчез. Очень довольна её приёмами и рекомендую знакомым.
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Обратилась к Илье Юрьевичу с вальгусной деформацией стопы. Посмотрел внимательно, сказал, что в моем случае нужна операция (о чем я даже не подозревала). Объяснил, что сейчас используются новые современные методы и бояться операции не нужно. А главное - посоветовал хорошую клинику, где можно все сделать бесплатно (по квоте). Спасибо за совет и хорошее отношение!
7
Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Медицинский семейный центр «Пангея» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Медицинский семейный центр «Пангея» пациенты оценивают очень высоко. Большинство из них были сильно довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам нужно отметить объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.
На загруженной странице можно почитать все комментарии и отзывы бывших пациентов о Медицинский семейный центр «Пангея». Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из публичных источников в сети.
Хотим отметить, что нужно уяснить, что отзывы пациентов получаются исключительно субъективными и не стоит с абсолютной решительностью опираться на них. Между тем, чем большее количество отзывов о клинике, тем объективнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых имеется объективная информация, а в которых написал уязвленный чем-либо клиент или не совсем корректный оппонент, и заведомо фейковые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Уделяйте внимание на те факторы, где клиенты уделяют внимание таким особенностям работы клиники к примеру: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость докторов и сотрудников, современность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.
К тому же сильно существеным моментов это чуткость сотрудников к юным пациентам. Это крайне значимо, так как нынче сильно зачастую иные клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Правильное поведение доктора чрезвычайно важно для последующего здоровья маленького пациента - надо не напугать ребёнка и составить у него хорошее впечатление о врачах. Так как любому известно, что стартовое впечатление от посещения доктора формирует ведущее влияние на фобию детей перед врачами.
Советуем вам после лечения в выбранной медицинской клинике напишите личный отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.
И вместе с тем, не следует упускать из виду, что преимущественно лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям клинику, узнайте о ней у ваших приятелей. Спросите бывали ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о специалистах, в полной мере ли клиника укомплектована, не крайне ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них общее впечатление после посещения. Что они в конце концов скажут о данной медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам смело могли посоветовать.