Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о доктору педиатре Королевой Екатерине Владимировне. Я обратилась к ней со своим ребенком, когда моя дочка сильно заболела, температура не спадала и врачи в районной поликлинике не могли нам помочь. И только Екатерина Владимировна смогла нам помочь, она четко поняла проблему, назначила сдать анализи и назначила лечение, которое нам помогло. Спасибо доктор, Вы замечательный врач, специалист в своем деле, очень чутко подходите к проблеме. Сразу видно на сколько вы любите наших детей и делаете все возможное, чтоб они были здоровы. Мы теперь только в Медквадрат, обслуживаемся всей семьей у разных специалистов и нам очень-очень все нравится.
30
Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице «Медквадрат» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
«Медквадрат» пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них были очень довольны результатами лечения в клинике. Но, вам стоит подчеркнуть сколько имеется отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.
На этой странице можно изучить все замечания и отзывы настоящих клиентов о «Медквадрат». Все имеющиеся отзывы формируются нашим порталом из открытых источников в сети.
Заметимто, что вам надо иметь представление, что отзывы пациентов получаются весьма предвзятыми и не надо с тотальной авторитетностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов , тем достовернее итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь разбирать, в которых имеется достоверные сведения, а где пишет обиженный какими-то моментами бывший клиент или не совсем чистоплотный оппонент, но и совершенно очевидно липовые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Обращайте внимание на те моменты, где клиенты уделяют внимание следующим особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие докторов и сотрудников, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.
Помимо этого весьма значимым моментов является отношение врачей к юным пациентам. Это весьма серьезно, по причине того, что в наше время особенно зачастую отдельные клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Корректное поведение врача крайне немаловажно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не испугать ребёнка и произвести на него хорошее впечатление о специалистах. Ведь кому угодно известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора формирует ключевое влияние на боязнь человека перед врачами.
Советуем вам после посещения любой клинике напишите личный отзыв. Укажите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.
И вместе с тем, не следует забывать, что в особенности хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у своих приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они думают о специалистах, в полной мере ли она укомплектована, не ужасно ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них тотальное впечатление по итогам визита. Что они в общем скажут о данной медицинской клинике и какого именно специалиста они бы вам спокойно порекомендовали.