Лежали в апреле этого года, приехали по скорой. В приёмной всё сделали быстро и определили в 4 инфекцию. В общем, всё понравилось - и медсестра, и врачи, но условия пребывания в боксах - это просто ад! Духота, пылища, места минимум! Обращение к главному врачу этой больницы: сделайте достойное пребывание малышей и мам в инфекционных боксах вашей больницы. То, что сейчас - это просто издевательство!
К врачам, в принципе, претензий нет. Но считаю, что нужно принимать меры по отношению к администрации больницы за такие поборы.
Дважды меня с ребёнком посылали обратно (а живём мы очень далеко от больницы) из-за отсутствия то одной справки, то другой. Причём когда звонила им и спрашивала "какие ещё справки нужны?" Говорили "вот ту, и эту." Приезжали в приёмное отделение , а там опять "у вас нету такой-то справки." Неужели нельзя раз и навсегда дать список необходимых справок? Вот к чему эти игры?! Мне нужно было, чтобы мой ребёнок прошёл стационар, а ощущение как будто я его в космос отправляю. Откройте рот и скажите, что именно надо принести! Зачем посылать нас туда-сюда?Я прощу прощения за грубость, но некомпетентность, невоспитанность и просто невежество медперсонала (особенно тех, что в приёмном отделении) по отношению к пациентам недостойно и капли восхищения.
Ещё один существенный минус - это то, что еда никогда не приносится в то время, когда указано у них о распсанию, т.е. если завтрак должны принести с 9-9.30, то мы его, находясь в коридоре, получили только в начале одиннадцатого. Ребёнок на тот момент уже с голоду помирал практически (не думала я, когда собралась в больницу, что могут быть проблемы с едой).Как итог, если вы хотите, чтобы ребёнок наверняка вышел из больницы пролеченным не только от того, с чем поступил, но и с сопутствующими данному стационару/отдеению другими болезнями - то вам сюда.
Лежали в отделении ЛОР с 27.02.2013 по 02.02.13. Очень понравилось как врачи быстро оказали нам помощь, медсёстры супер, всё вовремя и активно выполняли свои обязанности. Единственное - оборудование в палатах старое. Огромное спасибо врачам Карену Гамлетовичу и Ольге Анатольевне!
В общем, мы собрались и ушли под расписку. А в выписке нам не постеснялись написать, что мы ушли вопреки советам врачей. Вот так! Подумайте хорошо! Может есть смысл лечиться в этой больнице амбулаторно, чтобы избавить своих детей и себя от подобных ситуаций. Хочется кричать руководству больницы: проверяйте сестер на сострадание и человечность, пожалуйста, ради всех наших детей!
Лежали с грудным ребёнком в марте 2011 в инфекционном отделении Морозовской больницы. Даже не могла представить, что в 21 веке в Москве увижу такое! В палатах холод и разруха, на мои просьбы улучшить условия мне открыто хамили санитарки и персонал. Достойного лечения мы не получили, только рассуждения врачей, что нужно платную страховку оформить и все будет ОК. Персонал необразован, хамоват, непрофессионален. Уже прошло 2 года, а привкус гадливости после посещения этой больницы не прошёл. Жалею, что не побеседовала с заведующим отделением, может и лечение назначили, и внимание проявили. Желаю всем здоровья!
Приехали с маленьким ребёнком по скорой, в приёмной провели все необходимые осмотры врачей разного направления. Работают быстро и слаженно. Молодцы! По показаниям положили в больницу на лечение. От уборщиц до заведующей люди тактичные и обходительные. И словом, и делом помогают. Молодцы! И обследовали и вылечили. Про эту больницу можно сказать так: пусть из окон дует, зато для ребёнка всё быстро и качественно сделают. Лежали мы в 19 инфекционном отделении. И от всей души хочу сказать большое человеческое спасибо всем докторам и медсестрам, и, конечно, заведующей! Она вообще меня порадовала до глубины души - дежурит по выходным и лично заходит в каждую палату. Мамочки, если попадёте в 19 инфекционное - будьте уверены, ваше дитя в скором времени выздоровеет!
Я с внуком лежала в 18 инфекционном отделении, лежали с 15 по 26 ноября 2012 года. Хочу выразить благодарность всему медицинскому персоналу отделения, настолько внимательное и человеческое отношение ко мне и моему внуку. При возникновении непредвиденных проблем моментально приходят на помощь, начиная с врачей и кончая санитарками отделения. Низкий поклон всему персоналу за такое отношение к пациентам.
Я не лежала в больнице с ребёнком, не знаю как относятся медсестры к детям, но врачи в 15-м отделении вкупе с заведующей просто ужасные. Пока дочка лежала на обследовании поменялось три врача! Второй врач про дочку вообще забыл, назначили на четверг обследование, значит в среду должны были подготовить ребёнка. В четверг выясняется, что врача нет и он никого не предупредил, ребёнок никуда не попал. Перенесли обследование на пятницу, забирала вечером уже под расписку. Лежали в больнице почти четыре недели (вместо двух)! Заведующая на вопрос почему про ребёнка забыли и что мы лежим тут уже четыре недели дала уникальный ответ: "Ну кто же виноват, что у Вас такой ребёнок?". Это полный кошмар. Выписку сказали забрать во вторник, но сегодня уже среда и когда я позвонила узнать готова ли выписка мне ответили, что ни один врач не признается, что мы наблюдались у него и выписку найти никто не может!
У меня ужасное чувство осталось. Не было бы меня рядом с моим ребёнком, боюсь я получила психически изуродованного человечка. Мой совет всем родителям по возможности не выпускайте детей из своих рук. Люди и персонал везде разные и не всегда он отличается умом и порядочностью.
Ничего хорошего в больнице нет. Отвратительное отношение. В некоторых отделениях заведующие просто кошмар - ничего из себя не представляют, а амбиций море.
Невозможно дозвониться в консультативную поликлинику. Как пришли в 8.00, сняли трубку - положили на стол? Звонила на автодозвоне 17.10.2012 с 8.30 до 11.00 - занято.
Самое главное - профессионализм, интеллигентность и адекватное внимание врачей. В 4й хирургии всё это есть.
Очень печально осознавать, что самая старейшая и считающаяся одной из лучших детских больниц, не стала в наше время образцом доброты, профессионализма и просто хорошего отношения именно медсестёр, а порой и некоторых санитарок. Мы к счастью с моей дочерью провели там всего несколько дней (отделение нейрохирургии), и у нас не было никаких осложнений после удара качелями, мы просто там наблюдались. Но я уехала оттуда с тяжелым сердцем, мало того, что не все из обслуживающего персонала, как медсестры и санитарки, могут по-человечески отвечать на простые вопросы людей (и хочу заметить, что это мамочки, а не просто люди), так и удивила ситуация с ребёнком, поступившим на лечение из интерната. Это была девочка лет пяти с тяжелейшим заболеванием, видимо нервной системы, так как она была лежачая, и совершенно не могла себя обслуживать. Никто за два дня пребывания моего там с ребёнком из медсестёр к ней не подошёл даже посмотреть как у неё дела. А на просьбу поменять малышке подгузник, выполнив эту просьбу, медсестра сообщила, что в данной ситуации обычно им волонтеры дают сиделку, но в этот раз цитирую "почему-то не дали, но у нас есть сердобольные мамочки, которые эту девочку покормят, и на сегодня у этого ребенка есть мама", то есть эту обязанность по уходу за тяжело больным ребенком, почему-то спихивают на мамочек, которые сами лежат с больными детьми! Удивительно, что в таком месте, как детская больница, могут работать такие чёрствые люди. Ничего плохого не могу сказать о врачах, мне все врачи отделения хирургии понравились, внушили доверие и показались профессионалами своего дела, но видимо врачи - это одна планета, а медсестры - это другая планета. Конечно не все из медицинского персонала заслуживают такого порицания, и нам встретились прекрасные люди, просто хотелось бы, чтобы их было намного больше, нам всем этого так не хватает, даже просто улыбки.