Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Морозовская детская больница
  5. Морозовская детская больница - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
1077 отзывов
на 7593% больше среднего по городу (14)
  • 812 хороших (75%)
  • - 23 нейтральных (2%)
  • 242 отрицательных (22%)
93 врача
по специализациям:
  • 8 детских эндокринологов
  • 27 педиатров
  • 4 детского гинеколога
  • 3 детского гастроэнтеролога
  • 15 детских лоров
  • 1 детский психиатр
  • 17 детских хирургов
  • 7 неонатологов
  • 1 детский ревматолог
  • 2 детского онколога
  • 2 детского ортопеда
  • 14 детских офтальмологов
  • 2 детского невролога
  • 1 детский кардиолог
  • 5 детских урологов
  • 1 детский стоматолог

Морозовская детская больница - отзывы реальных пациентов

(4.09) 1077 отзывов

Отзывы пациентов: Морозовская детская больница


Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Лежали в апреле этого года, приехали по скорой. В приёмной всё сделали быстро и определили в 4 инфекцию. В общем, всё понравилось - и медсестра, и врачи, но условия пребывания в боксах - это просто ад! Духота, пылища, места минимум! Обращение к главному врачу этой больницы: сделайте достойное пребывание малышей и мам в инфекционных боксах вашей больницы. То, что сейчас - это просто издевательство!

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

К врачам, в принципе, претензий нет. Но считаю, что нужно принимать меры по отношению к администрации больницы за такие поборы.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Дважды меня с ребёнком посылали обратно (а живём мы очень далеко от больницы) из-за отсутствия то одной справки, то другой. Причём когда звонила им и спрашивала "какие ещё справки нужны?" Говорили "вот ту, и эту." Приезжали в приёмное отделение , а там опять "у вас нету такой-то справки." Неужели нельзя раз и навсегда дать список необходимых справок? Вот к чему эти игры?! Мне нужно было, чтобы мой ребёнок прошёл стационар, а ощущение как будто я его в космос отправляю. Откройте рот и скажите, что именно надо принести! Зачем посылать нас туда-сюда?Я прощу прощения за грубость, но некомпетентность, невоспитанность и просто невежество медперсонала (особенно тех, что в приёмном отделении) по отношению к пациентам недостойно и капли восхищения.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Ещё один существенный минус - это то, что еда никогда не приносится в то время, когда указано у них о распсанию, т.е. если завтрак должны принести с 9-9.30, то мы его, находясь в коридоре, получили только в начале одиннадцатого. Ребёнок на тот момент уже с голоду помирал практически (не думала я, когда собралась в больницу, что могут быть проблемы с едой).Как итог, если вы хотите, чтобы ребёнок наверняка вышел из больницы пролеченным не только от того, с чем поступил, но и с сопутствующими данному стационару/отдеению другими болезнями - то вам сюда.

Нормально
12 лет и 2 месяца назад

Лежали в отделении ЛОР с 27.02.2013 по 02.02.13. Очень понравилось как врачи быстро оказали нам помощь, медсёстры супер, всё вовремя и активно выполняли свои обязанности. Единственное - оборудование в палатах старое. Огромное спасибо врачам Карену Гамлетовичу и Ольге Анатольевне!

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

В общем, мы собрались и ушли под расписку. А в выписке нам не постеснялись написать, что мы ушли вопреки советам врачей. Вот так! Подумайте хорошо! Может есть смысл лечиться в этой больнице амбулаторно, чтобы избавить своих детей и себя от подобных ситуаций. Хочется кричать руководству больницы: проверяйте сестер на сострадание и человечность, пожалуйста, ради всех наших детей!

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Лежали с грудным ребёнком в марте 2011 в инфекционном отделении Морозовской больницы. Даже не могла представить, что в 21 веке в Москве увижу такое! В палатах холод и разруха, на мои просьбы улучшить условия мне открыто хамили санитарки и персонал. Достойного лечения мы не получили, только рассуждения врачей, что нужно платную страховку оформить и все будет ОК. Персонал необразован, хамоват, непрофессионален. Уже прошло 2 года, а привкус гадливости после посещения этой больницы не прошёл. Жалею, что не побеседовала с заведующим отделением, может и лечение назначили, и внимание проявили. Желаю всем здоровья!

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Приехали с маленьким ребёнком по скорой, в приёмной провели все необходимые осмотры врачей разного направления. Работают быстро и слаженно. Молодцы! По показаниям положили в больницу на лечение. От уборщиц до заведующей люди тактичные и обходительные. И словом, и делом помогают. Молодцы! И обследовали и вылечили. Про эту больницу можно сказать так: пусть из окон дует, зато для ребёнка всё быстро и качественно сделают. Лежали мы в 19 инфекционном отделении. И от всей души хочу сказать большое человеческое спасибо всем докторам и медсестрам, и, конечно, заведующей! Она вообще меня порадовала до глубины души - дежурит по выходным и лично заходит в каждую палату. Мамочки, если попадёте в 19 инфекционное - будьте уверены, ваше дитя в скором времени выздоровеет!

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Я с внуком лежала в 18 инфекционном отделении, лежали с 15 по 26 ноября 2012 года. Хочу выразить благодарность всему медицинскому персоналу отделения, настолько внимательное и человеческое отношение ко мне и моему внуку. При возникновении непредвиденных проблем моментально приходят на помощь, начиная с врачей и кончая санитарками отделения. Низкий поклон всему персоналу за такое отношение к пациентам.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Я не лежала в больнице с ребёнком, не знаю как относятся медсестры к детям, но врачи в 15-м отделении вкупе с заведующей просто ужасные. Пока дочка лежала на обследовании поменялось три врача! Второй врач про дочку вообще забыл, назначили на четверг обследование, значит в среду должны были подготовить ребёнка. В четверг выясняется, что врача нет и он никого не предупредил, ребёнок никуда не попал. Перенесли обследование на пятницу, забирала вечером уже под расписку. Лежали в больнице почти четыре недели (вместо двух)! Заведующая на вопрос почему про ребёнка забыли и что мы лежим тут уже четыре недели дала уникальный ответ: "Ну кто же виноват, что у Вас такой ребёнок?". Это полный кошмар. Выписку сказали забрать во вторник, но сегодня уже среда и когда я позвонила узнать готова ли выписка мне ответили, что ни один врач не признается, что мы наблюдались у него и выписку найти никто не может!

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

У меня ужасное чувство осталось. Не было бы меня рядом с моим ребёнком, боюсь я получила психически изуродованного человечка. Мой совет всем родителям по возможности не выпускайте детей из своих рук. Люди и персонал везде разные и не всегда он отличается умом и порядочностью.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Ничего хорошего в больнице нет. Отвратительное отношение. В некоторых отделениях заведующие просто кошмар - ничего из себя не представляют, а амбиций море.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Невозможно дозвониться в консультативную поликлинику. Как пришли в 8.00, сняли трубку - положили на стол? Звонила на автодозвоне 17.10.2012 с 8.30 до 11.00 - занято.

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Самое главное - профессионализм, интеллигентность и адекватное внимание врачей. В 4й хирургии всё это есть.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Очень печально осознавать, что самая старейшая и считающаяся одной из лучших детских больниц, не стала в наше время образцом доброты, профессионализма и просто хорошего отношения именно медсестёр, а порой и некоторых санитарок. Мы к счастью с моей дочерью провели там всего несколько дней (отделение нейрохирургии), и у нас не было никаких осложнений после удара качелями, мы просто там наблюдались. Но я уехала оттуда с тяжелым сердцем, мало того, что не все из обслуживающего персонала, как медсестры и санитарки, могут по-человечески отвечать на простые вопросы людей (и хочу заметить, что это мамочки, а не просто люди), так и удивила ситуация с ребёнком, поступившим на лечение из интерната. Это была девочка лет пяти с тяжелейшим заболеванием, видимо нервной системы, так как она была лежачая, и совершенно не могла себя обслуживать. Никто за два дня пребывания моего там с ребёнком из медсестёр к ней не подошёл даже посмотреть как у неё дела. А на просьбу поменять малышке подгузник, выполнив эту просьбу, медсестра сообщила, что в данной ситуации обычно им волонтеры дают сиделку, но в этот раз цитирую "почему-то не дали, но у нас есть сердобольные мамочки, которые эту девочку покормят, и на сегодня у этого ребенка есть мама", то есть эту обязанность по уходу за тяжело больным ребенком, почему-то спихивают на мамочек, которые сами лежат с больными детьми! Удивительно, что в таком месте, как детская больница, могут работать такие чёрствые люди. Ничего плохого не могу сказать о врачах, мне все врачи отделения хирургии понравились, внушили доверие и показались профессионалами своего дела, но видимо врачи - это одна планета, а медсестры - это другая планета. Конечно не все из медицинского персонала заслуживают такого порицания, и нам встретились прекрасные люди, просто хотелось бы, чтобы их было намного больше, нам всем этого так не хватает, даже просто улыбки.

<< < 71 >


Размещённые отзывы об имеющейся на этой странице Морозовская детская больница взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Морозовская детская больница клиенты оценивают очень высоко. Большинство из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам стоит сделайте упор на сколько имеется отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На показанной странице представлены все замечания и отзывы настоящих пациентов о Морозовская детская больница. Все настоящие отзывы коллекционируются нашими специалистами из открытых ресурсов в сети. Отметимтот факт, что вам надо понимать, что отзывы пациентов бывают весьма предвзятыми и не надо с полноценной решительностью верить им. Между тем, чем больше отзывов , тем честнее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, где представлена правдивые сведения, а где насочинял задетый чем-то бывший клиент или не весьма приличный оппонент, и явно ненастоящие отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Заострите своё внимание те нюансы, в которых комментаторы придают внимание таковым нюансам работы медицинского учреждения, например: результат лечения, придерживание сроков, забота врачей и персонала, оборудованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Ещё чрезвычайно существеным моментов это чуткость врачей к детям. Это исключительно важно, так как в данный момент чрезвычайно часто многие медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Верное поведение врача чрезвычайно значимо для последующего состояния здоровья маленького пациента - очень важно не напугать ребёнка и сформировать у него нормальное мнение о докторах. Поскольку любому известно, что стартовое впечатление от лечения у доктора оказывает главное влияние на боязнь ребёнка перед врачами.

Просим вас после обслуживания в любой клинике оставьте свой отзыв. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что не очень. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не стоит забывать, что наиболее полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, выясните об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь были ли они в этой медицинской клинике, что они думают о специалистах, насколько клиника оборудована, не ужасно ли старое мед. оборудование. Какое у них сформировалось совокупное впечатление по итогам визита. Что они вообще скажут о данной медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.