Я наблюдалась к Александра Владимировича недолго, но он мне очень помог своими назначениями. Жалобы появились внезапно и я даже не знала, как быть. Капли сначала покупала обычные, но от них состояние глаз только ухудшилось. Хорошо, что мне подсказали клинику, где я и встретила Мягкова. Он оказался квалифицированным и чутким, был со мной вежлив, а также ответил на все вопросы. Прописанное лечение вышло мне не очень дорого, а эффект положительный оказало в ближайшие дни. Сейчас и следа не осталось от прошлых жалоб и за это я благодарю отличного офтальмолога.
Внимательное отношение, качественный осмотр, никуда не торопилась, все четко и понятно объяснила. Отвечала на все вопросы без раздражения.
Лучший детский доктор, специалист наивысшего уровня! Таких врачей не видела никогда. Настолько индивидуальный подход к каждому ребёнку! Я в восторге от Лидии Сергеевны.
Хороший специалист. Глаза обследует очень качественно, все может рассказать и про зрение, и про давление и глазное дно. Я первый раз наугад шла к окулисту, когда познакомилась с Лидией Сергеевной поближе, поняла, что врач умный и совестливый. Я решила у нее понаблюдаться со своей близорукостью и не ошиблась в ней, отлично справляется со своим обязанностями, лечение немного помогает, процесс долгий, но я серьезно настроена. Сама все рекомендации выполняю и хожу к ней на аппаратное лечение. Есть улучшения.
Замечательный офтальмолог. Лучший, которого я только встречала. Я приводила свою дочку на осмотр и была удивлена хорошим и доброжелательным отношением врача к моему ребёнку. Осмотр и диагностика была проведена на высшем профессиональном уровне, а потом нам объяснили результаты, ответили на вопросы. У меня не осталось сомнений, что Лидия Сергеевна очень квалифицированный и грамотный специалист. Назначила нам лечение и уже через неделю все жалобы исчезли. Большое спасибо!
Замечательный доктор! Были на приёме дважды с дочкой (5 и 6 лет). Очень вежливый, внимательный специалист. Лечение назначено точное, грамотное. Ничего лишнего. Ребёнок выздоравливал очень быстро, никогда осложнений не было. Очень благодарны этому врачу за доброе отношение к ребенку и правильное лечение! Егорова И. Т.
Профессионализм Светланы Юрьевны на высшем уровне! Обращалась с проблемой у ребёнка, получили качественное лечение, остались очень довольны. Также были проведены сложные манипуляции (уколы в веко, требовалось лечение халязиона) - четко, быстро и очень грамотно! Большое ей спасибо за вылеченный глазик ребёнка.
Понравилось как клиника выглядит после ремонта. Наблюдаюсь здесь 3 года. Все нравится. Успехов и процветания!
+ Отличная клиника, грамотные врачи, внимательное отношение к пациентам. Без нервов отвечают на все вопросы, подробно объясняют назначения. - Расположение, цены.
Были в клинике с ребенком двух лет. Отличный подход к детям! Дочка дала проверить зрение на всех аппаратах без слез. Врачи квалифицированные и доброжелательные. Готовы ответить на все вопросы и все пояснить столько раз, пока не поймет родитель. Дают рекомендации и советы по сохранению зрению у деток. В этой клинике и сама осмотр проходила. Недавно привозила маму и племянницу. Проверили зрение. Подобрали очки. Очень удобно, все в одном месте. Большой выбор оправ. В дальнейшем планируем посещать клинику "Кругозор". Рекомендую всем.
Все понравилось. Подобрали склеральную линзу при кератоконусе. Такого зрения не было с детства. Спасибо.докторам!
10 ноября 2018 года я прибыл в клинику "Кругозор" (официально "Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия медицинской оптики и оптометрии" - НОЧУ ДПО "АМОиО") по предварительной записи. Я внёс адрес "Михалковская д. 62Б-с2." в навигатор, который привёл меня к офису РЖД и шлагбауму. На здании РЖД было написано "строений Б здесь нет и не будет", или что-то в этом духе. Я позвонил на ресепшен "Кругозора", сообщил, что я у офиса РЖД, как дальше пройти в клинику. Администратор Э. сказала мне: "Попробуйте разобраться сами, я сейчас не могу говорить", - и повесила трубку (наверное, я отвлёк от инстаграмма? (моё оценочное суждение, предположение)) . Мне пришлось самостоятельно разбираться, что вход в клинику находится не со стороны ул. Михалковская, а с маленькой улочки, перпендикулярной Михалковской. Чтобы пройти в "Кругозор", надо зайти в д. 62Б-с4, в котором находится бизнес-центр "Головинский пруды", пройти КПП ООО "ЧОП "ЛАРОС" в этом здании, выйти из него и потом уже будет д. 62Б-с2. Все диалоги я сразу записывал на диктофон. (Ну, конечно, чего ожидать от администратора, которая не может объяснить пациенту, как добраться до места) Когда я вошёл в прихожую (клиникой это, конечно, сложно назвать, больше на трёшку в хрущёвке после косметического ремонта похоже), администратор с порога: "Можно Ваш паспорт?" На мою просьбу, сначала ознакомиться с договором без паспорта, я получил отказ. Она впечатала мои паспортные данные (хотя согласия на обработку своих данных я ещё не давал и ничего не подписывал) и дала мне договор, сказав, что "мне нужно подписать его на всех страницах в поле, где "Заказчик", даже не предложив мне с ним ознакомиться! Несмотря на такую наглость, я неспешно ознакомился с договором и обнаружил в нём некоторые противоречия. Также появились вопросы по документам, которые были упомянуты в договоре: лицензия, доверенность, прейскурант, Положение о правилах предоставления платных медицинских услуг, и другие вопросы. Прежде, чем подписывать договор, я сообщил об этом администратору. Она не смогла мне ответить на вопросы, хотя в договоре фигурировала именно её фамилия, и подпись ставить должна была она. Тогда я предложил позвонить руководителю, которого на месте не было (суббота, понятно, шашлык на даче (мое оценочное суждение, предположение)). Технический директор А. (так он представился) предложил составить протокол разногласий к договору. Я начал составлять протокол. Для этого мне потребовались документы, указанные в договоре. Оригинала лицензии в хрущевке, конечно, не было. Пришлось довольствоваться копией и пробивать по номеру в Едином реестре лицензий. Доверенность от НОЧУ ДПО "АМОиО" администратор мне не предоставила. Я продолжил спокойно на диванчике составлять протокол, собираясь указать те документы, которые были в моём распоряжении, и отметить те, которых не было. Администратор вызвала охрану. Может, испугалась за доверенность? Через некоторое время в комнату влетел начальник охраны Ю., и начал на меня орать: "Вы на каком основании тут находитесь?", "Давай выйдем, я с тобой поговорю!", "Покиньте помещение!" - и другие фразы типа этого. Я ему сказал, что пришёл по записи и составляю протокол к договору. Но он явно был в неадеквате. Конечно, вникать ни во что не хотел, отделавшись фразой: "Мне с вами и так всё ясно, и я знаю, как с вами надо разговаривать!" Вырвал у меня документы из рук, передал администратору, и орал ещё больше, что-то типа, что "мимо них я всё равно не пройду" на обратном пути. Меня это позабавило, и я засмеялся, подумав, "ну, пойдём". Администратор в этот момент вела видеосъемка со своего мобильного телефона. Она тоже настаивала на том, чтобы я покинул хрущёвку. Мои аргументы о том, что я не закончил писать жалобу в книгу жалоб, её не устроили, и она продолжала меня выгонять, наплевав на Роспотребнадзор и закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым мне должна быть предоставлена книга жалоб по первому требованию, и я имею право потратить столько, сколько мне нужно времени на то, чтобы написать жалобу. Бедняга администратор на пустом месте создала себе проблем, а ей до увольнения из "Кругозора", как потом оказалось, работать совсем немного осталось. Ни доверенности не предоставила в момент подписания договора, ни закона о защите прав потребителей не знает, да ещё натравила на меня неадекватную охрану. Я вышел из хрущёвки, но начальника охраны уже и след простыл, пока я накидывал куртку. Я пошёл его искать, спросил другого охранника, где он, но тот мне не сказал. Тогда я вызвал полицию. Мне нужно было содействие, чтобы закончить с жалобой в книге жалоб "Кругозора", которую у меня начальник охраны вырвал вместе с остальными документами, а также найти его, чтобы написать на него заявление участковому о его неадекватном поведении. Пока я ждал полицию на КПП, другой охранник сбегал за начальником охраны (в кусты, наверное, где тот отсиживался, надеясь, что я ушёл). Начальник охраны пришёл на КПП и начал передо мной оправдываться за своё поведение. Мол, сейчас полиция приедет, мы все, и охранники, и в "Кругозоре", скажем, что я ничего не сделал плохого (друг друга будут выгораживать, типа как в ОПГ, моё оценочное суждение, предположение). В общем, включил он обратку. Полиция прибыла минут через 30. Женщина-полицейский и парень в штатском. Женщина оперативно приняла моё устное заявление и мгновенно отреагировала. Мы вернулись в хрущёвку, где я закончил писать жалобу в книгу жалоб, а полицейский взяла объяснение с администратора и начальника охраны для того, чтобы вместе с моим заявлением передать участковому. Ждём ответа от участкового, потом отправляем жалобы в Роспотребнадзор и на "Кругозор", и в прокуратуру на "ЧОП "ЛАРОС".
Предварительная запись не гарантирует, что можно попасть к врачу. Я записала дочь за 1 неделю до приема. Нас не приняли, администратор за кассой без извинений и желания разобраться в чем накладка сказала, что нас нет в записи. Только мой звонок и беспредметные извинения главного администратора заставил эту даму хотя бы предложить мне подождать полчаса. В нашем случае этот вариант не подходил, так как могли опоздать на приём к другому врачу. Эта клиника на уровне исполнителей не приносит свои извинения законопослушному клиенту, не отвечает за свои ошибки, не может оперативно исправить свои ошибки. Клиника начинается с предварительной записи и администрации рецепшн. «Кругозор», как клиника, не соответствует даже уровню районной поликлиники.
Хочу поделиться своим опытом в изготовлении жестких линз (11700 рублей выброшены). В эту клинику обратилась впервые, нужны были линзы. Изготовили, не понравилось, фонят, блики, особенно если смотреть по сторонам, короче говоря, полный дискомфорт. Переделали одну линзу, которая двоила буквы. Самое неприятное, что тебя уверяют в том, что эти линзы идеальны и не может быть такого, что мне в них двоит. В старых линзах коррекция великолепная. Поносила 2 дня, думала, может привыкну, стала мыть линзу, как мою 20 лет, и она у меня лопнула. Осталась я без линз и без денег!
Не сложилось с клиникой с самого начала. При записи была названа совсем иная стоимость приёма. А сейчас еще выяснилось, что сотрудник неверно написал параметры очковых линз! Спасибо, что в оптике засомневались и предложили проверить градус оси. (Сделали это бесплатно, т.е. выгоды не было).