Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
-
Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.