Вся детская медицина в одном месте
фотография Арсеньева Наталья Александровна

Арсеньева Наталья Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Узнали, что у нас поллиноз, аллергия на березу. Никогда и подумать не могли, а тут все сошлось. Наталья Александровна посмотрит на Вас свежим взглядом!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Самый лучший специалист! Мы с сыном несколько раз приходили к ней и были удивлены её искренним желанием помочь, внимательным отношением и сочувствием. К такому доктору не страшно приходить на приём. Она нам помогла, поэтому нет сомнений в том, что она очень профессиональная и грамотная. Ничего лишнего не выписывала и дорогое лечение не навязывала, поэтому мы всем довольны. Будем приходить снова. Спасибо ей за уделённое нам время и доброжелательность.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.