Вся детская медицина в одном месте
фотография Баязитов Римир Радикович

Баязитов Римир Радикович - отзывы пациентов о детском хирурге

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 32
32
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хотим выразить огромную благодарность нашему лечащему доктору Баязитову Римиру Радиковичу. Очень умный, вежливый, отзывчивый, терпеливый доктор. Спасибо Вам за добросовестный труд, внимательное отношение к пациентам, высокий профессионализм, самоотверженность и преданность своему делу. Спасибо Вам большое и низкий поклон за помощь нашему сыну в лечении гемангиомы печени. От всего сердца благодарны Вам. С уважением, семья Ильи Чернятьева.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный детский хирург. Вытащил сына с того света. Год прошел после пластики пищевода, благодаря команде хирургов и Римиру Радиковичу лично, наконец-то сын живет полноценной жизнью. До сих пор, в любое время дня и ночи, могу обратиться к нему с каким либо вопросом. Всегда ответит и поможет. Спасибо Вам большое и низкий поклон. От Ванечки привет.

Показано отзывов: 32 из 32
Всего страниц: 3

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя определить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.