Вся детская медицина в одном месте
фотография Беляева Татьяна Евгеньевна

Беляева Татьяна Евгеньевна - отзывы пациентов о детском лоре

4.75
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Мне пришлось прибегнуть к помощь ЛОРа, потому что у моего 4-летнего ребенка был сильный насморк и не прекращался больше недели. Что я только уже ни делала. ЛОРа выбрала поопытнее, чтобы наверняка. Врач Беляева мне понравилась. Она адекватно разобралась с проблемой. Не упрекнула меня, что я долгое время сама лечила ребенка и самыми разными препаратами, некоторыми и нельзя было. Врач назначила правильные препараты, расписала схему, по которой мы лечились. Я буду теперь иметь в виду Беляеву, раз удалось найти хорошего специалиста.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Татьяне Евгеньевне за то, что она быстро поставила диагноз и правильно пролечила мою малышку! Лекарства были назначены щадящие, ничего особо опасного для детского организма доктор не прописала. По назначениям доктор объяснила, чтобы я не переживала лишний раз. Нам помогло, ничего корректировать в лечении не пришлось. Я очень признательна Татьяне Евгеньевне! Ее профессионализм заслуживает высшей оценки. Советую обращаться к этому отоларингологу с детками смело.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обратились в ближайшую клинику, когда потребовалась помощь ЛОРа. У сына сильно разболелось ухо, а я даже понять не могла, отчего, ведь было лето, его никак не могло продуть или что-то ещё. Попали на осмотр к Татьяне Евгеньевне и она показала себя грамотным, профессиональным доктором. Успокоила ребёнка, провела осмотр и рассказала, что есть воспаление. Мы смогли даже выяснить из-за чего этого произошло. Белаяева назначила капли, которые помогли уже в ближайшие часы и мой сынок смог заснуть. Спасибо ей за грамотную помощь!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я первый раз обратилась к Татьяне Евгеньевне. До этого несколько раз безуспешно обращалась к другим врачам. Было три посещения ЛОРов и никто не мог решить проблему, нигде не могли найти причину. Я стала смотреть информацию о врачах в Химках и читать отзывы. В итоге решила остановиться на ней и записалась на консультацию. Меня приняли в назначенное время. Татьяна Евгеньевна все проверила. Она посмотрела ухо, горло, нос, так как они связаны. Спросила у меня, что было до этого, какие лекарства я принимала. Она нашла причину моей проблемы и поменяла лекарства. Подобрала мне лечение. Все рекомендации врач расписала на бланке от руки понятным почерком. Я не засекала, сколько длилась консультация, но Татьяна Евгеньевна никуда не спешила. Она была абсолютно спокойна. Мы все обсудили и не было нужды задерживаться. Обстановка в кабинете, в котором шел прием, комфортная. Так как я была вчера и сегодня только первый день лечения, о результате пока что рано говорить. Для того, чтобы был эффект, нужно три дня. После консультации у нее я поняла, что мне не надо никуда бежать снова, не нужно еще раз искать врача. Я порекомендую другим людям обращаться к Татьяне Евгеньевне.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.