Вся детская медицина в одном месте
фотография Березина Елена Юрьевна

Березина Елена Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Кому из детских врачей я больше всего благодарна за своего ребенка, так это как раз Елене Юрьевне. Она помогла нам восстановить иммунитет! Ребенок перестал болеть часто простудами и вирусы подхватывать каждый месяц. От Елены Юрьевны я каждый раз за наши обращения слышала только дельные советы, уйму полезной информации от нее узнала. Она подобрала для моего ребенка качественные, современные препараты, предварительно всё мне объяснив по ним. Прекрасный специалист и просто добрый, отзывчивый человек. Советую ее родителям.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я всегда приводила дочку именно к Елене Юрьевне, так как по рекомендациям знакомых знала, что ей можно доверять. Она потрясающе грамотный и профессиональный врач, которому можно доверять, поэтому я тоже многим советовала её. С моей дочерью она прекрасно ладит, относится словно к родной и всегда искренне волнуется за здоровье. Лечение, которое подбирает Березина, обязательно будет эффективным и грамотным. Я благодарю её за компетентность в работу и добросовестность! При необходимости снова придём!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.