Вся детская медицина в одном месте
фотография Дружинин Владимир Ромуальдович

Дружинин Владимир Ромуальдович - отзывы пациентов о детском урологе и детском хирурге

4.75
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 16
15
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Нам прием не понравился, врач осматривал ребенка быстрыми, грубыми движениями. Свои действия он отказался комментировать. Я сказал, что буду жаловаться, он: "Иди жалуйся, иди отсюда". Ему не в детской консультации работать, а на мясокомбинате!

Показано отзывов: 16 из 16
Всего страниц: 2

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.