Вся детская медицина в одном месте
фотография Голосная Галина Станиславовна

Голосная Галина Станиславовна - отзывы пациентов о детском неврологе и педиатре

4.45
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 20
17
0
3
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный доктор! До этого лечились в * и ещё у многих, у ребёнка ДЦП, стояли на месте. По совету попали к Галине Станиславовне, после первого курса лечения совместно с занятиями в "Галилео" ребёнок пошёл! Что ещё можно сказать, она лучшая!

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Абсолютно безучастный врач, 90 процентов времени приема вешала о своих регалиях, ребенка и не смотрела толком. Совершенно не оправдано высокая стоимость приема. Разговаривала свысока, даже грубовато. Не рекомендую.

Показано отзывов: 20 из 20
Всего страниц: 2

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.