Вся детская медицина в одном месте
фотография Ильдарова Джамиля Магомедовна

Ильдарова Джамиля Магомедовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доктор Ильдарова Джамиля Магомедовна принимает в "МедКвадрате" на Воротынской, 4. Лечиться у такого доктора - одно удовольствие: профессионализм, внимательность к деталям, знание и применение различных современных методик диагностики и лечения, плюс к этому доброжелательность и бесконечное женское обаяние. Спасибо! Рекомендую этого ЛОР врача всем своим знакомым.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С ЛОР проблемами обращаемся к Ильдаровой. Она несколько раз уже нам успешно помогала, когда нос заложен был, когда ушки болели. Ее отличает серьезность и ответственность в работе, никакой халатности, только внимание и стремление помочь. Стоит сказать, что лечит она замечательно, именно лечит, а не залечивает огромным количеством препаратов. У нее все лекарства отлично сочетаются между собой и дополняют друг друга. В результате ребенок идет на поправку, что и является главной целью.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Несколько раз обращались к Джмиле Магомедовне и у нас сложилось о ней очень хорошее мнение. Она всегда добра по отношению у детям, вежливая, доброжелательная и отзывчивая. Никогда не повышает голос, хотя мой сын не очень послушный, к детям относится очень доброжелательно, а главное — умеет назначить грамотное лечение. Никогда не подводила нас и ребёнок выздоравливал в самые короткие сроки. От души благодарю Ильдарову за её тяжёлый и добросовестный труд. Будем приходить снова и советовать другим.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.