Вся детская медицина в одном месте
фотография Капустина Екатерина Юрьевна

Капустина Екатерина Юрьевна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

3.5
- ниже на 21% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Сходили с ребенком к аллергологу. По одному визиту сложно оценить профессионализм врача. Вроде бы все по делу говорила, у нас были врожденные проблемы, потом аллергия проявилась, Екатерина Юрьевна посоветовала не делать пока прививки, по-моему, это разумно. Другие рекомендации, что от нее получили, тоже адекватные, четкие и понятные. В целом впечатление неплохое сложилось, не считаю, что сходили зря.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Двоякое впечатление о приеме. С одной стороны, видно, что врач грамотный и много знает. С другой стороны, слишком отчужденно держится, объясняет, если выпытывать. Пришли по поводу аллергии у ребенка. Рекомендаций после сдачи анализов никаких, кроме обычного крема, выписано не было, толком о диете не рассказано. Записались к другому врачу за дальнейшим лечением.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.