Вся детская медицина в одном месте
фотография Корножицкая Елена Григорьевна

Корножицкая Елена Григорьевна - отзывы пациентов о детском гинекологе и детском эндокринологе

4.5
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Елена Григорьевна не просто хороший специалист, она чуткая, понимающая женщина, которая для своих пациенток делает все возможное. Я с ней вела беременность и нисколько не жалею о своем выборе. Беременность у меня была не самая простая, возникали осложнения, но чуткий контроль и четкие, оперативные действия и назначения Елены Григорьевны всегда помогала исправить ситуацию. Я считаю ее заслугой, что доченька родилась здоровенькой. Низкий поклон, для нас это огромное счастье!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Первый раз обратилась к Елене Григорьевне, чтоб проконсультироваться по поводу контрацепции. Она меня расспросила и дала хорошие рекомендации. Мне понравилось отношение, внимательное, уважительное, доброжелательное, комфортно себя чувствуешь рядом с ней. Сейчас хожу просто на осмотры к ней. Претензий нет, никаких проблем не возникало.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.