Вся детская медицина в одном месте
фотография Михеева Анна Анатольевна

Михеева Анна Анатольевна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

0
- ниже на 100% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- ниже на 100% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.