Вся детская медицина в одном месте
фотография Нарсия Нана Нугзаровна

Нарсия Нана Нугзаровна - отзывы пациентов о детском неврологе

3.41
- ниже на 22% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 17
10
0
7
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Таких хороших, грамотных докторов встретить большая редкость! Я считаю, каждому, кто попадёт к ней, очень-очень повезло! Всё объяснить, по полочкам разложить. Большое Вам спасибо за трепетное, чуткое отношение к своим пациентам. От мамы Джамалова.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Когда я с новорожденной дочкой пришла к этому врачу на приём, она задавала вопросы, замужем я или нет, интересовалась семейный положением. Задавала нелепые вопросы не по теме, которые не относятся к нашей проблеме. Осмотр был с пренебрежением. Не понравилась. Послала нас на массаж в другой филиал в ближний свет. Хотя в этой поликлинике отличный массажист Светлана. Не рекомендую.

Показано отзывов: 17 из 17
Всего страниц: 2

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.