Вся детская медицина в одном месте
фотография Пенкина Мария Александровна

Пенкина Мария Александровна - отзывы пациентов о детском массажисте

0
- ниже на 100% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.72)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.