Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Поликлиника №126
  5. Поликлиника №126 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

102 отзыва
на 629% больше среднего по городу (14)
  • 44 хороших (43%)
  • - 2 нейтральных (2%)
  • 56 отрицательных (55%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 детский уролог
  • 1 детский хирург

Поликлиника №126 - отзывы реальных пациентов

(2.87) 102 отзыва

Отзывы пациентов: Поликлиника №126


Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Врачи на 7 утра - терапевт, не приходят на приём. Ждал 3 августа до 7-30, потом сдал талон. Талоны аппарат-терминал выдает, но не более того. Информативность внутри - только к дежурному специалисту за стойкой и то, он не всегда даёт верную информацию. Например, на флюорографию талонов в терминале нет, надо идти к специалисту за стойкой - она же регистратура. Несогласованность действий. В целом, бардак. О врачах я уж не говорю, такие же безответственные и непрофессионалы, к сожалению.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Главврачу 126 (219) городской поликлиники Авагимяну Арсену Георгиевичу Уважаемый Арсен Георгиевич! Хорошо известно, что врач-терапевт Вашей поликлиники Егиева (Труфанова) Юлия Ивановна (теперь она зав. терапевтическим отделением) пользуется заслуженной популярностью у пациентов своим внимательным отношением и дельными рекомендациями, но, оказалось, что она ещё и способна ставить предварительные, но абсолютно верные диагнозы, о которых узкие специалисты (врач-хирург районной поликлиники, врач-ортопед Центра В. Дикуля и врач-ревматолог ГКБ № 52), даже не подозревали и не упоминали до заключения магнитно-резонансной томографии (МРТ). Классик бы назвал Юлию Ивановну «лучом света в тёмном царстве», но нам, пациентам, полностью присоединяющимся к этому классическому определению, очень бы хотелось пусть изредка, понимая её нагрузку как заведующую отделением, всё же иногда попадать на приём к Юлии Ивановне и получать рекомендации. На сайте госуслуг в настоящее время записи на приём к ней нет, хотя в Вашей компетенции организовать этот приём хотя бы один раз в неделю или в две. С уважением и надеждой на разрешение проблемы, Евгений Олегович Сауров P.S. Вынужден разместить письмо публично, ибо по эл. почте оно, похоже, не проходит.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Отвратительные работники и заведующая. Узнавала по поводу справки о контактах за месяц. Сказали, выпишут без проблем. А когда пришла за день до отъезда, оказалось, надо сделать флюорографию. Пришлось ещё сидеть целый час с тремя детьми и ждать, когда меня примут.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В поликлинике отвратительные туалеты, нет крючков для сумок, нет сидушек, ужасный запах. Наведите, пожалуйста, порядок!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

В последние годы работа поликлиники заметно улучшилась. Проведён ремонт помещений. Установлено новое оборудование. Пришли новые кадры. Работает дневной диспансер. Появилась возможность использования современного оборудования поликлиники №219. После введения предварительной записи стало больше порядка. Как в любой другой поликлинике, в 126 работают разные врачи и медицинский персонал. По-прежнему, есть не очень квалифицированные и очень равнодушные. Но есть и те на кого могут равняться остальные, например, участковый терапевт Егиева, невролог Буркина, ЛОР Осипова, процедурная медсестра Трофимова, медсестра диспансерного кабинета Панова и другие. Некоторые проблемы возникают при выборе лечащего врача участкового терапевта, если такие врачи, как Егиева - уходят в начальники отделения.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Поликлиника требует ремонта. Бедность сквозит из всех углов. В коридорах места мало для посетителей. Присесть, пока ждёшь врача, негде, не хватает мест. На приём берёшь талон, но в назначенное время не попасть, очередь растягивается на часы ожидания.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Поликлиника очень хорошая. Я наблюдаюсь в ней с 2000 года, хочу поблагодарить хирургов, ЛОРа, эндокринолога, неврологов. Это целый коллектив замечательных, умных, интеллигентных врачей. Хотелось бы участковых врачей побольше и не сильно, чтобы их нагружали несколькими участками. Процедурный кабинет неплохой, хорошие, профессиональные медсёстры, аптека очень нравится, регистратура требует, конечно, порядка. В целом, есть врачи - есть куда и к кому пойти, зная, что тебя будут бесплатно лечить, будут тобой заниматься или направят, если что.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Безобразие. Вместо 11 участковых врачей работает только 3 врача. Записаться невозможно к своему терапевту месяцами. Чтобы попасть к эндокринологу, ждала приёма 7 (семь) месяцев! К невропатологу можно попасть, только если даст талон терапевт. Талонов, как правило, нет. И опять надо доставать талон к терапевту, которых всего 3 вместо 11. К кардиологу и ревматологу тоже только через терапевта. Гинекологов ликвидировали. Теперь их нет. О каком медицинском обеспечении при таком отношении можно говорить. Какая реформа? Где улучшение обслуживания?

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Ничего плохого не могу сказать об этой поликлинике. Была на приёме не у одного врача, всегда оставалась довольна.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Прождал целый день врача с температурой 38 градусов - врач так и не пришёл. По телефону сказали, чтобы завтра пришёл к 16:30 на прием. Пусть прийдут молодые врачи, которые будут бегать по вызовам.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Врачи и отношение персонала нормальное. Но вот регистратура - это 1 из кругов ада! Потеряли карточку с анализами, записавшись на приём ко врачу за неделю, нужно подойти в регистратуру, отстоять там очередь, узнать что карточки нет. Бежишь, ищешь свою карточку, естественно - её нет. Опаздываешь на приём. Я не выношу вашу поликлинику.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Медицинские карты теряют у каждого второго пациента, по нескольку раз заводят новую. Анализы также теряют. Приходит будущая молодая мама к терапевту за выпиской для роддома - нет ни карты, ни анализов. Что ей делать? Как ложиться на плановую операцию. Сделать нормальную выписку из карты соответственно невозможно, нет клинической картины - всё утеряно. Сотрудникам поликлиники похоже на всё это наплевать.

<< < 7


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Поликлиника №126 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данную клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов очень значительно повлияли на текущую оценку. А вот если комментариев большое количество, то тут с наверное оценка объективна.

На этой странице показаны все комментарии и отзывы бывших пациентов о Поликлиника №126. Все представленные отзывы собираются нашими специалистами из открытых ресурсов в интернете. Обратите вниманието, что необходимо понимать, что отзывы пациентов бывают особенно необъективными и не стоит с предельной авторитетностью опираться на них. Между тем, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем объективнее заключительная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких написана объективная информация, а в которых написал уязвленный какими-то моментами бывший пациент или не весьма чистый оппонент, но и безусловно фальшивые отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Уделяйте внимание на те нюансы, где бывшие пациенты придают внимание таким особенностям работы медучреждениятаких, как: качество обслуживания, придерживание сроков, неравнодушие докторов и персонала, укомплектованность, общая обстановка в медучреждении.

Ещё особенно важным нюансом является отношение докторов к юным пациентам. Это крайне значимо, так как в наши дни крайне часто иные клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью. Правильное поведение врача исключительно важно для последующего состояния здоровья ребёнка - очень важно не напугать его и составить у него здоровое впечатление о врачах. Ведь всем понятно, что первоначальное впечатление от посещения доктора создаёт определяющее влияние на боязнь детей перед врачами.

Будет замечательно, если вы после посещения выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё таки, не надо забывать, что в особенности хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по советом медучреждение, узнайте об этом учреждении у ваших знакомых. Узнайте были ли они в этой медицинской клинике, что они думают о специалистах, в полной мере ли клиника укомплектована, не крайне ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них сложилось суммарное мнение по итогам лечения. Что они в конце концов могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.