Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Поликлиника №128
  5. Поликлиника №128 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

135 отзывов
на 864% больше среднего по городу (14)
  • 75 хороших (56%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 60 отрицательных (44%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 педиатр

Поликлиника №128 - отзывы реальных пациентов

(3.32) 135 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №128


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отзывчивый персонал. Доброжелательное отношение. Особенная благодарность терапевту Ефремовой, эндокринологу Биджиевой.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Отзыв о докторе Тупчиев Г. С. Обратилась с вопросами "течения" из носа и постоянным чиханием. Время нахождения в кабинете врача составило не более 2-х минут. А сам осмотр (всего лишь при помощи носового зеркала) и того меньше. При том, что ранее была проведена операция на нос. И посещение ЛОРа входит в диспансеризацию, которую я прохожу в данный момент. После данных манипуляций доктор выписал лекарство, стоимостью около тысячи рублей (цена на данные капли варьирует от 900 до 1300) , а "рецепт" на которое уже уже отпечатанной стопкой лежит на столе. Видимо им лечат всех поголовно пациентов. Ни диагноза, ни каких-либо объяснений по состоянию здоровья так не было представлено. А на реплику, что данные капли 6 месяцев назад уже использовались и не помогли, заявили, что я их неправильно принимаю, либо по другой методике. "Идите и капайте как прописано на бумаге". Врач достаточно молод, но уже высокомерен по отношению к пациентам.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

С 2008 года приклеплена к данной поликлинике и за все это время теряют в 5-ый раз мою карту, где все мои обследования и выписки после операций. При этом адрес прописки сделали ул. Зоологическая, простите я прописана на ул. М. Жукова. Пришла разбираться в кабинет по поводу прописки. Мне ответили, что в эту программу может зайти кто угодно. Простите, что сие значит? У нас и дворники делают приклепление населения? А что за бюрократия - эти посты. Врачи себя ведут дипломатичнее, чем женщины на постах, будто это самые главные люди в поликлинике. При этом настолько некомпетентны в работе, что записывая на обследование не выдают направление, в следствии чего срывается обследование, т. к. тебя не принимают без направления или выданное направление не имеет штамп поликлиники. Я правил не знаю, что и зачем должно следовать, моя задача получить талон и направление со всеми печатями. Я работаю и у меня нет возможности просиживать в очередях и доказывать чего-либо.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Кабинет 205 электролечение - персонал ужасный. Сидят, занимаются разговорами. С пациентами ведут себя по-хамски. Получают зарплату, а ничего делать не умеют.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отзыв о докторе Тупчиев Г. С. Доктор профессионален, посещением остался доволен. Благодарен также и медсестре доктора, Татьяне. Большое Вам человеческое спасибо!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отзыв о докторе Тупчиев Г. С. Приношу свою благодарность доктору-оториноларингологу Тупчиеву Георгию Сергеевичу - огромная находка для нашей поликлиники №128. Внимателен, человечен в конце-концов, профессионал - это точно. Что касается и назначения и моральной поддержки - так работают только в платной клинике. Огромное спасибо, обращаюсь к руководству поликлиники: помогите пациентам не потерять такого доктора.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность врачу УЗД Сафарян А. С. Сила врача в его сердце, в любви к человеку. С таким светлым врачом мне посчастливилось встретиться. Абрам Самвелович встречает вас с улыбкой, обследование проводит профессионально, очень тщательно, деликатно и даже по окончании обследования, он обеспокоен вашим самочувствием, помогает подняться. Интересуется не кружится ли голова. К сожалению сейчас очень редко можно встретить добросовестное отношение к пациенту, человеческое участие. Огромное Вам спасибо Абрам Самвелович! Побольше бы таких ответственных, сердечных врачей!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я была у гинеколога. Мне очень понравилось отношение врача. Очень тактично, спокойно. Хотя ходила по полису бесплатно.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Выражаю сердечную благодарность врачу Нугзаровой Светлане Савельевне ГП 128. Оказывает врачебную и человеческую поддержку обращающимся к ней людям: её своевременные рекомендации и направления на обследования помогли сохранить здоровье и, не побоюсь этого слова, судьбы людей. Врач ведёт трудную и, порой кажущуюся нескончаемой, работу в районной поликлинике, без славы, порой даже без благодарности. И именно это знание, что рядом есть Врач, который поможет, создает нашу уверенность в завтрашнем дне, питает нас надеждой и верой в лучшее будущее! Ещё раз благодарю Вас. Я также благодарна Вам за медицинские консультации и человеческое участие в моей судьбе: Ваши рекомендации всегда точны и помогают посмотреть на проблему со здоровьем с другой стороны. Ещё раз, Вам спасибо! Ася Азретовна.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Я в шоке от приёма терапевта М. В. Клычевской. Во-первых, нет никакой этики врача (сидит, как бабка на лавочке, обсуждает больного, который только что вышел). Во-вторых, не оказала никакой помощи. У меня высокое давление и на момент, когда она мне его измерила, было 160/100. Мне 40 лет. И такое давление, я считаю, что это криз. Многоуважаемая только сказала, что надо принимать таблетки, которые я и так принимаю ни один раз, а два, да и, вообще, у меня всё нормально. Сижу и думаю, а зачем я, вообще, была на приёме?

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Не дозвониться в регистратуру. Целый час занято и занято, так и не дозвонился!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Ужасно! Я считаю, что наша поликлиника только называется таковой. Ни помощи, ни квалифицированного лечения получить в ней невозможно. Безразличие, бардак - вот то, с чем приходится в ней сталкиваться ежедневно!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Плачевное состояние помещений. 21-й век в медицине выглядит так...

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Почему в этой поликлинике на приём, с острой болью в ухе, можно попасть только на следующий день, да и то - через терапевта? В прошлом году для прохождения гастроскопии, пришлось отсидеть очередь к терапевту, получить талон к гастроэнтерологу на следующий день. После гастроскопии, чтобы попасть на повторный приём к гастроэнтерологу, опять нужно было отсидеть очередь к терапевту за заветным талончиком. В результате, дочь плюнула и мы ушли, так и не доведя дело до конца. Вот это медицина!

<< < 9


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Поликлиника №128 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику пациенты оценивают в целом удовлетворительно. Очевидно, имеются некоторые недостатки, все же вообще клиника импонирует бывшим пациентам, и они вообще говоря остаются довольны лечением. Несмотря на это, вам нужно подметить сколько имеется отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На загруженной странице можно увидеть все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Поликлиника №128. Все имеющиеся отзывы формируются нашим порталом из доступных источников в сети. Хотим отметить, что необходимо разбираться, что отзывы пациентов могут быть очень предвзятыми и не надо с полной определенностью полагаться на них. Хотя, чем большее количество отзывов , тем более точная итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, где представлена честные сведения, а в которых сочиняет обиженный чем-то бывший пациент или не вполне чистоплотный оппонент, а также заведомо фейковые отзывы, написанные самими медучреждениями. Уделяйте внимание на те нюансы, в каких бывшие пациенты уделяют внимание таким аспектам работы медицинского учреждениятаких, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость персонала и коллектива, укомплектованность, общая обстановка в медицинской клиники.

Более того чрезвычайно важным нюансом является чуткость специалистов к юным пациентам. Это сильно значимо, так как сегодня особенно нередко отдельные медучреждения являются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Правильное поведение специалиста чрезвычайно серьезно для будущего состояния здоровья маленького пациента - надо не напугать ребёнка и произвести на него здоровое впечатление о специалистах. Ведь любому известно, что стартовое впечатление от посещения врача оказывает основополагающее влияние на боязнь ребёнка перед врачами.

Просим вас после обслуживания в любой медицинской клинике напишите персональный комментарий. Отметьте, что именно вам понравилось, а что не очень. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не следует пренебрегать тем фактом, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, разузнайте об этом учреждении у своих знакомых. Узнайте были ли они в интересущей вас клинике, что они считают о медперсонале, достаточно ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось суммарное впечатление по результатом лечения. Что они в целом могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.