К данной поликлинике прикреплена по месту жительства. Каждый приход - это целое шоу и куча негативных эмоций. Почему при электронной записи к врачу люди занимают и отстаивают живые очереди (касается терапевта Лозгачевой Н. В.)? Невролог Зайцев С. В. при серьёзном диагнозе не только не может объяснить пациенту, что это значит, из-за чего произошло заболевание, способы лечения, просто направляет к физиотерапевту. Говорит - посмотрите в интернете, что значит Ваш диагноз! Я в шоке. К физиотерапевту можно записаться и через обычного терапевта, минуя невролога. За что "специалист" получает з/п? Физиотерапевт - это отдельная история. От него толку никогда не было. Запись на массаж за 1,5 месяца. Отличная система записи к врачам после посещения терапевта. На этаже поставили стол, стул и ПК за которым сидят медсестры врачей-терапевтов. То есть, сперва отсидел несколько часов в живой очереди (по талону) к терапевту, терапевт выписывает бумажку на запись к другому специалисту, с которой нужно идти к медсестре на запись (а теперь не трудно догадаться сколько там народу). Регистратура: не дозвониться, если дозвонился - по хамски отвечают и бросают трубки. 10 человек работают в нашей славной регистратуре, все бегают, суетятся, создавая видимость тяжкой работы, не обращая на пациентов и их потребности внимания. 10 человек. Нам некогда - один ответ! Что это такое. А как они разговаривают, на хамском диалекте, пришлось заснять видео. Буду обращаться в соответствующие организации. Приходишь по записи, карты у врача нет, и это происходит постоянно, и это когда ты уже отсидел очередь, и всё заново - в доблестную регистратуру, и опять в живую очередь к врачу. Такого бардака не встречала. Что за система работы, 21 век?!
Очень прошу, найдите мою медицинскую карту. Я инвалид 2-й группы, у меня диабет 2-й группы. Недавно прошла диспансеризацию в полном объёме. Мне, 20 февраля 2015 года, в 175-й поликлинике сделали КТ, после этого моя карточка "испарилась". В регистратуре работают "высококвалифицированные" сотрудники, которым, для ввода информации в компьютер, требуется на одного посетителя потратить не менее 40 минут. В очереди в регистратуру можно скончаться. Так, где моя карточка? Что нужно сделать для того, чтобы её найти?
Мне поликлиника очень понравилась. В поликлинике сегодня была в первый раз. Меня из регистратуры отправили на прикрепление, после дали талон к терапевту, всё быстро и без оскорблений. (Есть с чем сравнить, в 132 поликлинике со мной общались на высоких тонах все, начиная от регистратуры (не поверили, что я больная к ним пришла, заставили мерить температуру!), заканчивая медсестрой терапевта, не пошла к главному врачу потому что была высокая температура и болела голова). В поликлинике № 130 меня принял врач Болмосов Александр Николаевич, очень вежливый и приятный человек. Он не только проконсультировал меня по моей проблеме, но и дал рекомендации по профилактике. Настоящий специалист, каких мало сейчас я встречаю. Не могу не отметить работу Лорионовой Светланы Анатольевны, кабинет № 418, приветливая и отзывчивая девушка, ответила подробно на все интересующие меня вопросы, и дала консультацию. Всем бы поликлиникам таких специалистов. Ушла я с радостью на душе. А с предыдущим опытом (поликлиника № 132) даже побаивалась, вообще, туда заходить, только настроение себе портить, а тут, всё в точности наоборот. Спасибо вам большое!
Участковый терапевт Иващенко, вообще не интересуется здоровьем больных, она просто отрабатывает свои часы. Даже не смотрит на пациента и не слышит его.
Терапевт Абросимова - ужасный врач. Её совершенно не интересуют проблемы пациентов, их жалобы на здоровье, она "отправляет" всех лечиться в интернет и всё время жалуется на заработную плату...