Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Поликлиника №130
  5. Поликлиника №130 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

95 отзывов
на 579% больше среднего по городу (14)
  • 56 хороших (59%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 38 отрицательных (40%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 детский кардиолог

Поликлиника №130 - отзывы реальных пациентов

(3.41) 95 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №130


Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

К данной поликлинике прикреплена по месту жительства. Каждый приход - это целое шоу и куча негативных эмоций. Почему при электронной записи к врачу люди занимают и отстаивают живые очереди (касается терапевта Лозгачевой Н. В.)? Невролог Зайцев С. В. при серьёзном диагнозе не только не может объяснить пациенту, что это значит, из-за чего произошло заболевание, способы лечения, просто направляет к физиотерапевту. Говорит - посмотрите в интернете, что значит Ваш диагноз! Я в шоке. К физиотерапевту можно записаться и через обычного терапевта, минуя невролога. За что "специалист" получает з/п? Физиотерапевт - это отдельная история. От него толку никогда не было. Запись на массаж за 1,5 месяца. Отличная система записи к врачам после посещения терапевта. На этаже поставили стол, стул и ПК за которым сидят медсестры врачей-терапевтов. То есть, сперва отсидел несколько часов в живой очереди (по талону) к терапевту, терапевт выписывает бумажку на запись к другому специалисту, с которой нужно идти к медсестре на запись (а теперь не трудно догадаться сколько там народу). Регистратура: не дозвониться, если дозвонился - по хамски отвечают и бросают трубки. 10 человек работают в нашей славной регистратуре, все бегают, суетятся, создавая видимость тяжкой работы, не обращая на пациентов и их потребности внимания. 10 человек. Нам некогда - один ответ! Что это такое. А как они разговаривают, на хамском диалекте, пришлось заснять видео. Буду обращаться в соответствующие организации. Приходишь по записи, карты у врача нет, и это происходит постоянно, и это когда ты уже отсидел очередь, и всё заново - в доблестную регистратуру, и опять в живую очередь к врачу. Такого бардака не встречала. Что за система работы, 21 век?!

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Очень прошу, найдите мою медицинскую карту. Я инвалид 2-й группы, у меня диабет 2-й группы. Недавно прошла диспансеризацию в полном объёме. Мне, 20 февраля 2015 года, в 175-й поликлинике сделали КТ, после этого моя карточка "испарилась". В регистратуре работают "высококвалифицированные" сотрудники, которым, для ввода информации в компьютер, требуется на одного посетителя потратить не менее 40 минут. В очереди в регистратуру можно скончаться. Так, где моя карточка? Что нужно сделать для того, чтобы её найти?

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Мне поликлиника очень понравилась. В поликлинике сегодня была в первый раз. Меня из регистратуры отправили на прикрепление, после дали талон к терапевту, всё быстро и без оскорблений. (Есть с чем сравнить, в 132 поликлинике со мной общались на высоких тонах все, начиная от регистратуры (не поверили, что я больная к ним пришла, заставили мерить температуру!), заканчивая медсестрой терапевта, не пошла к главному врачу потому что была высокая температура и болела голова). В поликлинике № 130 меня принял врач Болмосов Александр Николаевич, очень вежливый и приятный человек. Он не только проконсультировал меня по моей проблеме, но и дал рекомендации по профилактике. Настоящий специалист, каких мало сейчас я встречаю. Не могу не отметить работу Лорионовой Светланы Анатольевны, кабинет № 418, приветливая и отзывчивая девушка, ответила подробно на все интересующие меня вопросы, и дала консультацию. Всем бы поликлиникам таких специалистов. Ушла я с радостью на душе. А с предыдущим опытом (поликлиника № 132) даже побаивалась, вообще, туда заходить, только настроение себе портить, а тут, всё в точности наоборот. Спасибо вам большое!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Участковый терапевт Иващенко, вообще не интересуется здоровьем больных, она просто отрабатывает свои часы. Даже не смотрит на пациента и не слышит его.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Терапевт Абросимова - ужасный врач. Её совершенно не интересуют проблемы пациентов, их жалобы на здоровье, она "отправляет" всех лечиться в интернет и всё время жалуется на заработную плату...

<< < 7


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Поликлиника №130 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику лечившиеся тампациенты оценивают вообще говоря хорошо. Несомненно, имеются немногие слабые места, но в общем и целом клиника импонирует пациентам, и они в итоге остаются довольны посещением клиники. Но, вам надо подчеркнуть число отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На показанной странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Поликлиника №130. Все представленные отзывы получаются нашим порталом из доступных источников в интернете. Хотим отметитьтот факт, что надо понимать, что отзывы пациентов можно найти сильно предвзятыми и не нужно с предельной авторитетностью верить им. Хотя, чем больше отзывов всего, тем достовернее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых представлена честные сведения, а в которых сочиняет озлобленный какими-то моментами бывший клиент или не вполне корректный оппонент, и отчетливо липовые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Уделяйте внимание на те нюансы, в каких комментаторы придают внимание следующим особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: результат лечения, придерживание сроков, участие докторов и сотрудников, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Плюс чрезвычайно важным моментов является внимание врачей к маленьким пациентам. Это чрезвычайно немаловажно, по причине того, что нынче чрезвычайно часто определённые клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью. Грамотные действия врача исключительно важно для будущего состояния здоровья ребёнка - следует не перепугать его и произвести на него правильное мнение о врачах. Поскольку всем понятно, что первое впечатление от посещения врача создаёт основное влияние на фобию детей перед врачами.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения выбранной клинике оставьте личный комментарий. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо игнорировать, что преимущественно наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, узнайте о ней у своих знакомых. Спросите были ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о персонале, в достаточной степени ли она укомплектована, не слишком ли древнее оборудование. оснащение. Какое у них тотальное мнение по итогам лечения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.