Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Поликлиника №190
  5. Поликлиника №190 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

124 отзыва
на 786% больше среднего по городу (14)
  • 61 хороший (49%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 63 отрицательных (51%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 педиатр

Поликлиника №190 - отзывы реальных пациентов

(3.02) 124 отзыва

Отзывы пациентов: Поликлиника №190


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

К этому доктору направил заведующий поликлиникой, в срочном порядке. Так как было обнаружено образование в височной доле мозга на КТ. Еще отнималась правая рука. Упало резко зрение и была сильная слабость. Записал срочно по живой очереди. Выдал талон без времени. Пришла к кабинету невролога. По живой очереди была я одна. Доктор принимает одного человека ровно 1 час. Зачем выходит, и бежит в неизвестном направлении. Затем возвращается и разговаривает по телефону еще минут 30. Я просидела там 3 часа! В полуобморочном состоянии. За это время он принял двоих! Хотела спросить - стоит мне ждать или нет, он грубо ответил: «Нельзя!». После я не выдержала и зашла в кабинет… Сказала, что у меня нашли опухоль в голове и мне нужна консультация. Стоять больше не могу. А народ по записи идет и идет. Стоит мне ждать или нет? На что этот врач надо мной посмеялся! И сказал на то она и живая очередь! Ждите после всех. После этого я не выдержала и пошла домой... Дома была истерика. Что может чувствовать человек, когда он только вчера узнал, что у него опухоль в голове и его вышвыривают, как собаку, из кабинета… Это не врач! Даже в очереди народ говорил, что он работать не хочет и тянет время. Представьте, 3 часа принимать двоих!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

В прошлом году было очень плохо со спиной. По сравнению со вторым неврологом в этой поликлинике, Д.В. очень адекватный человек. Насколько он хорош как врач, я за 3 месяца так и не поняла. То ли есть достаточно жесткие инструкции, от которых врач не может отступать, то ли что, но мне в результате сделали 4 исследования позвоночника, начиная от рентгена, в котором уж вовсе никакой необходимости не было (справедливости ради должна сказать, что рентген мне назначил не Вальцов), до МРТ с контрастом, по результатам которой стало более-менее понятно, что со мной. Причем до этого момента прошло порядка 2,5 мес., во время которых я то могла ходить, то не могла даже лежать. Что касается времени приема, то я под конец осознала, что нужно выбирать при возможности время примерно за час до окончания приема у него. В начале приема он очень расслаблен, может выходить по каким-то делам и отсутствовать довольно продолжительное время. А к концу ускоряется, поскольку задерживаться не имеет никакого намерения.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Если вам "реально" нужен врач-невролог, а не прохождение диспансеризации, ни в коем случае не посещайте врача Глаголева! Затыкает пациента с первого слова, жалобы слушать не желает и, честно сказать, компьютером пользоваться совсем не умеет.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это кошмар кошмарный. Пациента не слышит вообще. Я пришла с жалобами на ужасную боль в спине, практически не могла ходить. Что мне посоветовал этот чудо-доктор? "Не ешьте ГМО, меньше нервничайте, носите натуральные ткани". У меня было полное ощущение, что он издевается! И все в поликлинике в курсе, но ничего с ним сделать не могут. Это не врач, это ужас! Он непрофессионален, бесчеловечен, что-то калякает себе. Начинаешь говорить, затыкает рот: "Помолчите, тут я говорю". Такому не место в медицине вообще!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Я привела к нему свою бабушку с деменцией, хотела вместе с ней зайти, проконсультироваться... Но, увы... По первой фразе мне стало понятно, что человек просто неадекватен, такой же пациент, как и моя бабушка! Мы развернулись и ушли, консультация была бы бессмысленной. Как мне сказали потом сотрудники поликлиники: у него связи, уволить не могут, жалуйтесь в министерство здравоохранения. Я была просто в шоке, что у нас могут работать такие врачи..

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Это кошмар просто! Я, как только начала говорить, он сразу сказал: "Молчи, мешаешь!". Направление к нейрохирургу так и не дал. Постоянно твердил: "Молчи, если не можешь молчать, то уходи. Красивая, стройная, но молчать не умеешь!". Детей одних дома оставила и пришла к врачу помолчать! Это что-то, конечно! А заведующий сказал, что просто не надо ходить к этому доктору. Весело, да? Я, конечно, всё понимаю. Человек блокаду прошёл! Но ему давно пора отдыхать! Он ненавидит людей, как можно работать врачом?

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Врач над пациентами просто издевается! Человек после инсульта с частичной потерей работоспособности, а он ему утверждает, что он здоров и пора на работу (хотя, положен больничный до 3 месяцев). Пытается на каждом приеме закрыть больничный, а потом еще начал вести разговор о взаимной помощи врач-пациент, пациент-врач, со словами, что он на хорошем счету в поликлинике и все сделает для пациента. На жалобы на здоровье не реагирует, не слушает, неизвестно, что пишет в карте, сам на своей волне. В общем, впечатление ужасающее!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Это что-то. Мне всего-то нужно было от него получить направление в другую поликлинику. 40 минут у него ушло на то, чтобы заполнить эти самые направления. Была записала первая на, 08:00, Глаголев стал почему-то вызывать и принимать сначала всех, кто с больничными. В итоге я попала к нему, с боем, только в 08:45. Ничего не даёт сказать, пояснить или спросить. Постоянно повторяя: "Молчите, Вы мешаете мне работать", "Выйдите, меня ждут пациенты", "Отсядьте от меня подальше. Ещё дальше". Это что за обращение с людьми? Очень портит картину остального нормального персонала поликлиники № 190.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Пациента не слушает. Разговаривает, словно бывший НКВДшник или худший образец чекиста на пенсии, цитирую: "Здесь вопросы задаю я". Перебивает, лезет не в своё дело, даёт массу непрофильных советов из серии "как жить нужно". Из 12 минут отведённых на приём, десять - занят молчаливым написанием непонятно чего в карте (раскрыть тайну записей отказался). А поскольку карту в руки отдавать "не положено!", что в итоге написал этот врач - неизвестно. Чтобы узнать, нужно записываться к терапевту и совместно с терапевтом разбирать его записи. При этом проблему так и не решил! Я пришёл с двухмесячной головной болью в районе височной и затылочной части головы. Очевидных причин возникновения боли не было (ударов, сотрясений, нездорового образа жизни и т. п.). У меня была своя гипотеза, что это могло быть вызвано удалением зуба мудрости и установлением коронки (защемило нерв или ещё что-то) - он даже не дал рта раскрыть и рассказать об этом. То есть, заинтересованности узнать максимум о пациенте и предположить что-то путное - нет напрочь. Стандартная "вата": посмотрите влево, вправо/вверх, вниз. Вытяните руки, потрогайте попеременно кончик носа. И вся диагностика! Выхлоп данного посещения - талончик посетить рентген через две недели! Ни что делать эти две недели, ни как уменьшить боль - ничего не сказал! Как он вообще попал туда?

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Врач ведет себя отвратительно. Перебивает. Не дает ничего спросить. Я пришла с пожилой мамой, так как она плохо слышит. Она мне сказала: "Чего приперлась?" Просто отвратительно! Ну конечно! Бесплатно же! Отношение такое, как будто мы ей должны деньги и провинились перед ней. Даже в сторону пациента не смотрит. Ну врачи, уважаемые, ну если не хотите, не работайте, сидите дома! Очень жаль, что медицина в таком состоянии.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач плохой, знает болезни основные, если что-то посерьезней, не знает. Очень жесткая, вести больных не хочет, даже на больничном продлевает и отсылает к терапевту.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я обращалась по поводу проблем со зрением, мне нужно было заменить очки. Раньше у этого доктора я не была, и даже удивилась ее внимательному, доброму отношению. Прием окулист провела от и до, очень внимательно сделала диагностику зрения, объяснила мне, какие ухудшения есть, выписала рецепт с новыми очками и глазными каплями. Доктор мне очень понравилась, потому что она всё объяснила понятным языком, отнеслась по-человечески, не торопилась поскорей свернуть прием. Почаще бы такие специалисты встречались в бесплатных поликлиниках.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Был вчера на приеме. По-моему, замечательный врач. Ответила на вопросы, осмотр - все по полной программе. Не долго, но подробно и все понятно. Очень рад. Спасибо, доктор!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный терапевт, с огромным опытом! Индивидуальный подход к каждому. Советую всем. Как уже было сказано, "направления на анализы не приходится выпрашивать". Все её предположения подтвердились результатами назначенных анализов. Очень хороший врач!

< 2 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Поликлиника №190 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данную медицинскую клинику клиенты оценивают вообще нормально. Понятно что, можно найти немногие огрехи, все же в основном клиника импонирует бывшим пациентам, и они в целом остаются удовлетворены посещением клиники. Несмотря на это, вам рекомендуется заострить внимание на объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На данной странице показаны все комментарии и отзывы реальных пациентов о Поликлиника №190. Все настоящие отзывы формируются нашими сотрудниками из доступных источников в интернете. Заметим, что нужно догадываться, что отзывы пациентов могут быть особенно предвзятыми и не стоит с максимальной авторитетностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов , тем достовернее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых написана правдивая информация, а в которых насочинял озлобленный какими-то моментами клиент или не отнюдь честный оппонент, и явно фальшивые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Акцентируйте своё внимание те факторы, где клиенты уделяют внимание таким нюансам работы медицинского учреждения, например: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота врачей и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинском заведении.

Мало того особенно серьезным нюансом является чуткость докторов к маленьким пациентам. Это весьма значимо, поскольку в современном мире очень зачастую отдельные клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Грамотные действия врача весьма немаловажно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - необходимо не перепугать его и сформировать у него здоровое впечатление о специалистах. Ибо всем понятно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт главное влияние на фобию детей перед врачами.

Советуем вам после посещения любой медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Отметьте, что именно вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.

И всё таки, не надо забывать, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, выясните о ней у ваших знакомых. Расспросите были ли они в этой медицинской клинике, что они полагают о докторах, насколько клиника укомплектована, не ужасно ли древнее оборудование. оснащение. Какое у них совокупное впечатление по результатом посещения. Что они в общей сложности скажут об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.