В ЖК врач Погосян - тихий ужас. Сначала назначает лечение (дорогостоящий препарат) без анализов, сама записала на повторный приём и даже не сказала об этой. Ну мне что, жалко что ли? Пришла, сказала, что не буду принимать лекарства, пока не поставит диагноз (пусть хотя бы анализы возьмёт). Хорошо, уговорила вроде, взяла мазок. Пришла за результатами - по анализам какое-то воспаление, опять ничего толком не объяснила, дополнительных обследований не назначила, просто: иди купи какие-то таблетки будем лечить. Что лечить-то? Когда я спросила, когда теперь приходить? Получила ответ: "Ой, ну если бы что-то серьёзное, я бы сказала. Приходи, когда пролечишься, хоть через месяц", - (это дословно, если что). Я просто не могу понять, тут такое дело, что нет "симптомов" особенно, я волнуюсь, а она мне - да, воспаление, но приходи когда хочешь. Почитала информацию о назначенном препарате - опять что-то бронебойное, не разбираясь и без конкретного диагноза. Ну нельзя же так!
Бывал неоднократно. К врачам, анализы, процедуры (уколы). Что сказать... Анализы проходятся легко и чётко, достаточно внимательно изучить, как правильно проходить их. Специалисты проходятся по-разному. К терапевтам вопросов нет, какое образование, такие и специалисты, не мне судить, а вот нагрузка на них (не только терапевтов) в плане писанины - запредельная. Врач, принимая меня, заодно писала кучу карточек, рекомендаций и т. д. Я не в претензии, по ходу - это результат "оптимизации". А вот к узким специалистам - не попасть. Электронная очередь (по записи) фэйк. Приходишь к урологу, хирургу и т. д. ко времени в талоне, а там очередь тех, у кого талоны на 1-3 пораньше и это не опоздавшие, они столько ждут. Процедуры - всё ок, молодцом. Вообще, отношение персонала к пациентам опишу, как нормальное. Надо учитывать особую сварливость некоторых пациентов тоже.
Сколько раз приходил в эту поликлинику, и все ужасно! Время на талоне никогда не совпадает с приемом! Задержка 25-35 минут. А если обращаться в стоматологию, то одну пломбу ставят один месяц! А через неделю она все равно выпадает!
В результате проведённой реформы, в нашем здравоохранении, наивно надеялась, что в районных поликлиниках остались лучшие специалисты. Но лучшие они, наверное, только когда лебезят перед своим руководством, а не по отношению к пациентам. В регистратурах сидят сотрудники, которые не могут ответить ни на один вопрос. И даже не хотят что-то узнать или им не позволяют. Начинают грубить, пока их на место не поставишь или огрызаться. А ведь здесь должна быть сосредоточена вся информация о работе поликлиник. Врачей-специалистов хороших - единицы. Первый раз приходишь на приём, их даже не интересуют твои заболевания, лишь бы ты поскорей ушёл. Когда же наведёте порядок, руководители, с персоналом? А может, будет скоро другая реформа, настоящая, для качественного обслуживания?
В женской консультации врач Погосян ужасна. Сначала наблюдалась у неё, ничего не назначает, не объясняет, полный пофигизм, потом перевелась. Неплохие врачи Яковлева, Фольмер и Королева. Если есть возможность, лучше идти в платную клинику.
Не знаю, по какому принципу и как это делается технически, но оказалось, что я прикреплена к поликлинике 191, хотя понятия не имею, где она находится и проживаю на ул. Б. Черкизовская. Как это произошло, никто в моей поликлинике (б. 122), а ныне 64 филиал 1, объяснить не может. Но это создало огромные проблемы для дальнейшего обследования. Видимо, эти нововведения рассчитаны только для удобства медперсонала, но никак не пациентов.
Обращаюсь в поликлинику № 191 с 1973 года, но только в последние 2 года увидела положительные изменения в работе кабинетов - ЭКГ, клинического и биохимического анализов крови, офтальмологии. Хочу поздравить коллектив с Днём медицинского работника, и пожелать ему далее совершенствовать работу по обслуживанию населения района, а главному врачу терпения, здоровья и сил для осуществления задуманных преобразований. С уважением.
Уважаемая администрация поликлиники! К сожалению, я больна диабетом с 10 лет, и мне уже 26. Много лет я посещаю поликлинику №91 по месту жительства. Хочу написать слова благодарности врачу-эндокринологу Шуляковской Н. И. и медсестре Гусевой Т. Н. Это замечательные люди, работают чётко, выполняя свои обязанности в полной мере. Даже успевают поддержать и посоветовать новые медикаменты. Но в мае мне не дали талон на получение инсулина в следующем месяце. Сказали, что запрещено вести запись. Только по доп. талонам. При полной записи к врачу, мне придётся ждать очень долго, а для диабетика это сложно. Очень прошу Вас возобновить предварительную запись на получение инсулина. С уважением.
Видимо, после объединения в поликлинике такой бардак, какого не было никогда. У терапевтов нет медсестёр, и вместо приёма врачи пишут, пишут, пишут... Задержанные. Медсёстры разговаривают между собой и с окружающими на повышенных тонах, и ведут себе по хамски. Регистратура не в курсе какой врач в каком кабинете принимает. Чтобы просто записаться к специалистам и получить направление на анализы, мне пришлось провести в учреждении более двух часов. Это недопустимо, я считаю.
Добиралась до поликлиники час (спасибо объединению медучреждений), погода прескверная, замерзла ужасно. В регистратуре бабушка-блондинка, раскрашенная под девочку-подростка, сообщила, что мой врач заболела, якобы всех, записанных на приём оповестили. А мне утром пришло СМС-напоминание во сколько я должна быть у врача. И как обычно, никто ни в чём не виноват! Только к моим проблемам добавилась ещё и простуда! Спасибо Вам большое за внимание к своим пациентам! За чуткость в исполнении врачебного долга, и за милых бабушек в регистратуре!
Я проходила лечение в дневном стационаре. В целом, лечение осталось довольна. Большое спасибо заведующей дневным стационаром Назаретян А. А.