Хамское отношение в онкологическом отделении к пациентам. Больных людей посылают из одного кабинета в другой, ксерокса нет, приходиться бегать по всему району и ксерить выписку. Врачи очень недоброжелательные. Просто кошмар!
Ужасное отношение персонала к пациентам. Стараюсь не ходить в поликлинику, только если очень прихватит приходится идти. В поликлинику хожу с самого детства. В июле 2017 года настал случай обратиться в поликлинику с жалобой на постоянное головокружение, которое не проходит и по сей день. Записалась к терапевту на субботу. В итоге, выслушала кучу нелестного о себе из-за того, что пришла в субботу и терапевт порекомендовала вызывать скорую, а не ходить в поликлинику. В итоге, пришлось срочно обращаться в платную клинику. В сентябре головокружение так и не прошло, решила на всякий случай сходить на консультацию к неврологу в поликлинике, чтобы узнать мнение нескольких врачей по снимкам МРТ. В итоге, записалась к терапевту, правда суть работы терапевта мне непонятна, если запись ведется у медсестер на посту. Записалась к неврологу только через две недели. 02.10.2017 года проверила в интернете запись и распечатала талон. В итоге, придя 04.10.2017 г. в поликлинику узнала, что невролог ушла в декрет. И принять меня никто не сможет и единственное предложение в регистратуре на первом этаже - было записаться опять к терапевту, а потом к неврологу и ждать опять две-три недели. Буду открепляться от этой поликлиники. В регистратуре (1 этаж) сидят одни хамы.
В 205 поликлинике очень плохо работает онкологическое отделение. На дом врача можно ждать по полгода. Лечение лежачим больным не оказывают.
Всем добрый день! Обращалась в эту поликлинику очень много раз. Была у многих врачей - терапевтов (Цай одна из них), Далгатова С. М. (прекрасный офтальмолог), ЛОР Зелюкин Александр Алексеевич (сейчас принимает на Миклухо-Маклая), кардиолог (Чарикова О. В.). Спасибо вам за вашу работу! Отдельную благодарность хочу выразить врачу-рентгенологу (фамилию даже не знаю, прекрасная женщина в возрасте), приняла меня в нерабочее время, уже уходила домой, одетая, я её подхватила в коридоре. Она с полным пониманием отнеслась к моей проблеме, даже с учётом, что в этот день меня нельзя было записать, сделала мне рентген (направление, конечно, было на другой день, но ждать я не могла, была очень высокая температура). Пока я ходила по другим поликлиникам, где мне с бешеной температурой не оказывали помощь и давали три дня на прикрепление, и халатному обращению скорой (не в этом районе, говорили мне: "Попейте чайку, и всё пройдёт), я заработала сложнейшую форму гайморита. Спасибо врачу Зелюкину! Он мне назначил эффективное лечение. Скоро пойду на приём к гинекологу, надеюсь, не разочаруюсь, и тогда смело могу утверждать, что это одна из лучших поликлиник.
Не был в поликлиники лет 10. И вот пришёл и был ужасно рад, что теперь всё логично, быстро, автоматизировано-компьютеризированно. Цай - супер терапевт. Обязательно в следующий раз захвачу с собой коробочку конфет, спасибо вам. На первом этаже около терминала всегда стоит девушка и помогает старичкам разобраться в этом новшестве. Всё чисто и ухоженно. Врача на дом не вызывал ни разу, но иногда вызываю скорую. Так вот каждый раз, на следующий день ко мне приходил врач. И вот сейчас собираюсь в поликлинику с хорошим настроением, потому, что уже знаю, как всё быстро пройдёт.
Вчера вызвал врача на дом. Врач не пришёл вообще, и никто не перезвонил! Ни врач, ни из регистратуры. Безобразие! Зачем было тщательно, с предварительным "наездом", записывать номер ДМС и контактный телефон? Ведь все эти данные элементарно должны быть в регистратуре в привязке к пациенту и адресу!
В поликлинике бываю редко, но каждое посещение вспоминаю с содроганием. ЛОР (2013 г.) инструменты берёт для осмотра из грязного лотка. Эндокринолог назначает первый раз серьёзные лекарства на 3 месяца без контрольной проверки. Через месяц после приёма лекарства решила самостоятельно сдать анализы, результат зашкаливает. Срочно пришлось отменять (уже в другой поликлинике). Услышать от медсестры: "Что вы все сюда ходите?". Это нормально. В процедурном кабинете, когда я села боком к столику для сдачи крови (как потом поняла. надо было прямо, а ноги под столик), услышала: "Что уселись, как на вокзале". Хотелось бы, чтобы руководство объяснило своим горе-врачам, что такое поведение унижает, прежде всего, их самих. Про профессионализм я уже молчу.
Сегодня моя мама ходила в поликлинику к терапевту Цай А. К. и офтальмологу Далгатовой С. М. Цай на жалобу на боли в сердце сказала, что она сама придумала себе болезнь, от нечего делать, направление к кардиологу не дала. Без анализов, без ЭКГ, назначила пить лекарства. Ещё обозвала толстой и сказала поменьше есть и быстро ходить. Назначение, сказала, записать самой: "Возьмите ручку и листок, записывайте". Обидела старую женщину, мама придя после приёма домой, пила успокоительные. Дальше ещё хуже. Офтальмолог со своей медсестрой, при пустом кабинете, продержали её в коридоре полчаса, хотя она пришла по записи ко времени. А когда уже впустили в кабинет, осмотрели с ног до головы и начали хамить: "Что Вы ходите? Когда глаза у вас начали болеть? Почему сразу не пришли? А сейчас зачем пришли? Ну глаза и глаза, бывает болят, бывает чешутся, бывает краснеют". А глаза даже не посмотрели! Это что за врачи? Зачем идти работать с людьми, если не любят людей? А что делать бедным пенсионерам, они не могут позволить себе платные клиники и идут в обычную.
На этажах и в кабинетах очень душно, нечем дышать. Зато везде висят телевизоры, с какой целью их повесили непонятно - они никогда не работают. Врачей не хватает (невролог, гинеколог).
Большое спасибо врачу терапевту Каракиной Евгении. Отзывчивая, понимающая, а главное - мастер своего дела. Таких бы врачей и побольше!
Очень плохая поликлиника - онкологическое отделение, записаться нельзя, врачи не доброжелательные, а само помещение оставляет желать лучшего - грязь.