Ужасное отношение к старикам у офтальмолога-мужчины. Отличная акушерка Копенкина - очень отзывчивая и грамотная в своём деле.
С высокой температурой не могла вызвать врача на дом. Звонила часа два, не отвечают. Такое впечатление, что вымерли. Бездарное обслуживание.
Порядка в медицине как не было, так и нет сейчас. Медсестры откровенно хамят. А в поликлинике 86 царит откровенный бардак. Пациенты рассматриваются не как люди, обратившиеся за помощью, а как те, на ком можно заработать. Обратился к хирургу Гейдару Алиеву и был удивлен его некомпетентностью, похоже, в их кабинете решающее слово имеет медсестра, которой откровенно наплевать на пациентов и кроме хамства - ей нечего сказать. И к ним мы обращаемся за помощью. Я - ветеран войны и труда, и хамства со стороны хабалок-медсестер не потерплю. Можно поставить новое оборудование, сделать электронную очередь, но этих людей уже не исправить. Я, возможно, тихо уйду на то свет, а они так и будут продолжать!
Сотрудники регистратуры сообщают пациентам некорректную информацию о времени приема врачей, вынуждая их приезжать вхолостую. Беременной жене сообщили, что врач работает с утра, в итоге оказалось, что он работает с 12, пришлось уехать. Некомпетентность и непрофессионализм сотрудников поликлиники 86! Даже кровь не могут взять без боли и синяков!
Жуть! Жуть! Жуть! Записываюсь к врачам, прихожу в назначенное время, а мне говорят, что врач заболел, и телефона у Вас на карте не написано. Терапевт говорит: "Завис компьютер, запишу Вас к специалистам - перезвоню", - прошла неделя, всё ещё звонит...
Сегодня с 9 утра пыталась вызвать врача на дом и никак не могла дозвониться. (Вчера вечером дочь упала в обморок, температура 38,7). Пришлось ехать самой в поликлинику. А там говорят, что на вызовы ездят не они, а из 64 поликлиники, "вот вам телефон .... 67". Приехала домой, по этому номеру не могу опять дозвониться. Наконец взяли трубку и говорят, это не к нам, если температура выше 38, то звоните .... 66 (?). А об этом в поликлинике не было сказано ни слова! Опять звоню - не могу дозвониться! Оделась, поеду на Семеновскую (!) в 64 поликлинику записываться лично. А дочь пока лежит без медицинской помощи (выпила только парацетамол), и неизвестно, чем все кончится!
Благодарность сотрудникам 2-го филиала городской поликлиники № 175. Сдавала кровь из вены в первый раз в жизни, 03.12.2015. Признаюсь, боялась очень сильно - вообще боюсь вида крови и всего, что с этим связано (страдаю такой особенностью). Очень хочу поблагодарить врача, который брал кровь и, особенно, старшую медсестру филиала Ольгу Алексеевну. Она стояла рядом в течение всего процесса. Очень хороший и чуткий человек. Мне очень приятно каждый раз встречать таких людей! Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и заботу о людях. Врач в моём понимании должен быть именно таким. Мери, 16.12.2015.
Перед операцией мне часто приходится бывать в 86-й поликлинике. И каждый раз я убеждаюсь, что несмотря на человеческий конвейер, отношение персонала, начиная от гардеробщицы, охранницы, дежурного администратора и заканчивая заведующей отделением, к нам, пациентам, очень доброжелательное. А это очень многое значит! Понятно, что на первом месте - профессионализм. И в этом плане осталась очень довольна. Безупречно взяли анализ крови, знающими и внимательными показали себя терапевт Наталья Юрьевна Климова и акушерка Надежда Михайловна Копенкина. Мы почему-то забываем, что у наших медиков всегда был нелёгкий труд, а сейчас он намного осложнился. Так что, надо ценить и благодарить этих людей! С уважением, пациентка.
У нас что, врачи на вызовы на дом теперь вообще не ходят в этой поликлинике? Сегодня утром на попытку вызвать врача на дом последовал вопрос: "Вы ходячая? Приходите сами". Человеку 75 лет и температура 38,5. Должен идти и сидеть полдня в очереди! Что за беспардонность?
Был на приёме у хирурга Гейдара Алиева. Абсолютно непрофессионален. На пациентов ему наплевать. Ходить к такому хирургу бесполезно. Юрий.
Терапевт дала направление на эхокардиографию сердца и сказала, что когда пойду записываться, чтобы открыли коридор для записи из дома через ЕМИАС. Ну и что? Вторую неделю в 8 утра захожу на сайт, там есть моё направление и 4 специалиста, а запись недоступна. Видимо, не придётся сделать или звонить надо в райздрав жаловаться.
Добрый день! У нас в 86-й поликлинике, многие люди несмотря на талоны, действуют по старинке... И это не правильно! Что делать? Я скажу: 1. Это быть в этом вопросе более активней и напористей, а именно: как приходишь, говорить своё время на талоне и спрашивать, кто последний (не по живой очереди), а по времени, указанному на талоне. И с шумом или скандалом, вклиниваться туда. 2. Если Вас наши пролетарские массы выдавливают - на прямую идти к заведующей, писать жалобу, что обслуживающий Вас терапевт, принимает массы не по очерёдности времени, указанному на талоне, а хаотично, что вводит в хаос и недовольство пролетарские массы... Другого варианта, просто не дано... Иначе так и будем ещё жить по старинке... Вечно...