Клиникой осталась довольна, все было грамотно и без суеты. Очередей не было. Девушки в регистратуре вежливые, внимательные. Консультация началась во время, врач все доступно объяснил и я узнала обо всем, что меня волновало.
01.03.2018 была на приеме у офтальмолога Кузнецовой И.Л. Отзыв пишу только сейчас, так как снова назрела необходимость обратиться к окулисту, и мне пришлось сделать выбор не в пользу "Скандинавского центра здоровья", который до моего визита к офтальмологу оставлял только положительные впечатления. Кузнецова И.Л. ответила на все мои вопросы и я получила нужную мне информацию, поэтому к ней претензий у меня нет. Наихудшее впечатление оставила медсестра данного доктора (к сожалению, не знаю ее ФИО). Абсолютно отвратительное отношение к пациенту с плохим зрением (тот, у кого зрение ниже -5, сможет понять, каково ориентироваться в незнакомом помещении без линз и очков)! Медсестра с пренебрежением указывала куда сесть и подойти, с демонстративно недовольными вздохами проводила проверку зрения, в "темной комнате" не могла доходчиво объяснить как работать с аппаратом по проверке полей зрения и отпускала возмущенные фразы вроде: "Вы что, не видите?!" И это на приеме у офтальмолога? Да, не вижу, представляете! Извините, но, если на прием придет вообще незрячий пациент, ему придется испытывать в свой адрес такое же отношение? Когда я общалась уже непосредственно с доктором, медсестра громко решала по телефону свои семейные дела и смотрела ролики на Youtube (наверное, свободное время на работе можно проводить и так, но, приличия ради, можно было бы отвернуть от пациента экран компьютера). В общем, из-за данного сотрудника прием, и, к сожалению, медицинский центр оставили самое негативное впечатление! Считаю, что такое поведение медперсонала недопустимо. Все-таки, обращаясь в платный медицинский центр и добровольно проходя ряд дополнительных недешевых исследований, человек надеется получить не только медицинскую помощь, но и, по крайней мере, не получить хамства и пренебрежения в свой адрес!
Всегда хочется найти хороший медицинский центр, в котором будут заботиться о твоём здоровье, а не только зарабатывать деньги на вас. И я его нашла - это Скандинавский. Весь персонал, начиная с регистратора, был сдержанным и тактичным. Была на приеме у гинеколога. После осмотра она расписала подробные рекомендации и лечение. Лишнего ничего не назначила. Не запугивала, как это обычно бывает. Осталась довольна.
Был в разных клиниках, но эта понравилась больше всех. Профессиональная помощь врачей, приятные медсестры, современное оборудование и по доступной стоимости. Если разбирать критерии качества, удобства, цен, обстановки и прочего, то тут может и не 10 из 10, минусы есть. Но если сравнивать по соотношению цены и качества - отлично. А самое удивительное, из-за чего мне и захотелось написать отзыв и порекомендовать эту клинику, врачи тут переживают не только о том, что пациенту нужно вылечиться, но и о том, чтобы он от этого не разорился! Такого отношения я не встречал, пожалуй, ни в одной другой частной клинике.
Хороший центр. Девушки в регистратуре вежливые и стараются подобрать удобное время. Есть аптека, кафе. Был уже у нескольких врачей и вопросов не возникало, всегда все четко. Особенно удобно записываться через приложение.
Для меня центр расположен удобно, так как я живу рядом. С подросткового возраста проблемы со зрением. Вот уже второй раз делаю фундуз-камеру у Кузнецовой И. Л. Врач проводит процедуру очень аккуратно, поверьте, мне есть с чем сравнивать. В центре все устраивает, поэтому и дальше буду посещать.
Отвратительно. (37 стр). 16.11.17. Зашла в холл - накурено, гардеробщица о таком сигаретном перегаре подтвердила, что и у нее дым глаза ест. Девушки в регистратуре своим тоном общения напоминают советское время, регистратуру поликлиник. Пришла на МРТ молочных желез. Несмотря на то, что при записи меня предупредили, чтобы я принесла все последние обследования, которые есть - никто их так не смотрел! Почему? Да некому было! Врача-рентгенолога, к которому я ждала очередь (согласно его расписания) неделю, в реалии, как оказалось, на рабочем месте не бывает! Он работает в удаленном доступе через интернет! Отмучившись 40 минут на обследовании, и не успев еще одеться, я уже получила на руки заключение от "удаленного" врача, где узнала о странных вещах и о себе, и об итогах обследования, и что важно - с живой, синей подписью врача-рентгенолога! В недоумении обращаюсь к ассистентке, которая проводила обследование с вопросом - каким образом эта подпись появилась? Кто написал фразу "внутреннее повреждение имплантов (где кроме геля ничего нет!) без внешнего повреждения и протеканий"?! Как я могу поговорить с этим врачом? После моего настояния ассистентка набрала по мобильному какой-то номер. На мой вопрос о "внутренних повреждениях импланта" рентгенолог Иванчиков А.А. (д.м.н.!) ответил, что внутри импланта стоят перегородки! Что меня совсем ошарашило! Вернувшись домой, нашла сертификат имплантов, прошерстила интернет, позвонила своему хирургу, ставившему мне импланты, сбросила ему заключение и получила ответ, что врач-рентгенолог написал о чудесах, которых с этими имплантами просто не может быть! В итоге Иванчиков заявил: "У Вас есть диск, вот и идите к хирургу, пусть смотрит!" Тогда я задала вопрос: "А Вы там для чего?" На этом неприятности не закончились.
Отрицательный опыт посещения этой клиники. Посещала врача-невролога Алексанрову Т.А. Совершенно наплевательское отношение к пациенту, 10 минут моего приема она кушала и не открывала дверь, потом вначале приема у нее отключился компьютер и она предложила подождать специалиста, чтобы начать прием, а в ответ на мою жалобу администрации - наврала, что, мол, компьютер сломался до моего прихода и она поэтому включила "красный сигнал" и не открывала дверь. Самое удивительное, что администрации тоже наплевать на клиентов, главное - оправдать своего врача. После общения с ними осталось впечатление, что пациенты для них никто, главное - записать на прием, получить деньги, а желания лечить у них нет. Не рекомендую!
Обращались в центр примерно год назад с жалобами на сильную головную боль неизвестного происхождения. До этого пробовали ходить в больницы города Тверь, но никаких конкретных причин боли обнаружено не было. Приехали без записи, но это не помешало попасть на приём. Нас отправили к неврологу, который провел осмотр, дал направление на проведение томографии головного мозга и попросил сдать ряд анализов. В тот же день на МРТ были обнаружены изменения головного мозга, свойственные людям страдающим мигренями. На основании этого было назначено комплексное лечение. После месяца лечения были заметны улучшения.
Посоветовали коллеги, которые там ставили пломбы. Была сегодня на приеме у стоматолога. Стоматология в ином корпусе, чем регистратура. Хорошо, что пораньше приехала, успела дойти. В корпусе, где стоматология, есть буфет. Увидела уже после процедуры. Приняли по времени, врач очень внимательная и ненавязчивая. Делала УЗ чистку с полировкой и покрытием фторлаком. Получила консультацию по уходу после чистки и по состоянию зубов. Всё очень понравилось, рекомендую.
В Скандинавском центре хороший, профессиональный медицинский массажист. Очень тонко чувствует рефлексы тела. Психиатр совершенно посредственный. Минут 40 изливала душу, а она в итоге выписывает антидепрессанты + транквилизаторы. Хотя проблема чисто психологическая, и у другого доктора я нашла более рациональные и безопасные схемы лечения. Про уролога Коровина, сложно сказать, что он вообще врач, не то, что к. м. н. Обратилась с острым циститом. Не получила никаких рекомендаций. Хотя бы элементарно об ограничении острого, солёного и т. д. Зачем-то взял анализы на флору. Хотя и так ясно было, что у меня присутствует воспалительный процесс, исходя их симптомов. Отдала деньги за приём, за анализы, чтобы в итоге услышать: "Обратитесь к гинекологу", хотя я также пожаловалась и на почки. Потеряла деньги, драгоценное время, упустила неделю. Могла бы начать лечение у адекватного доктора. Эффективнее сидя дома лечиться "ромашками", чем ходить к таким докторам, к тому же не забесплатно. Думаю, в муниципальной, бесплатной лучше бы приняли.
Нужно больше отзывов о данном заведении.