Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
Галина Борисовна очень хороший и грамотный специалист. Я впервые попала к ней на приём совершенно случайно, но сразу поняла, что в надёжных и опытных руках. Тогда меня беспокоил всего один зуб и она его без проблем вылечила. Потом ещё обращалась к ней несколько раз, мне всегда помогали, решали самые разные зубные проблемы быстро и эффективно. Я довольна работой этого доктора и обязательно буду советовать её своим друзьям. Спасибо!
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
У меня неожиданно сломался зуб, поэтому пришлось идти в ближайшую стоматологию за помощью. Попала в «Эверест-Лида» и совсем не пожалела. Приняли тут же, пропустили без очереди и записи, оперативно сделали снимок. Врч-мужчина буквально за час всё поправил и восстановил мой зуб! Настоящий профессионал и Доктор с большой буквы! Не стал навязываться с дальнейшими услуги или придумывать ещё проблемы. Цена оказалась невысокой, приятно удивили. Сама клиника была чистой, ухоженной и опрятной, персонал адекватный. Мне всё понравилось, поэтому буду рекомендовать!
1
Размещённые отзывы об указанной на этой странице Стоматологическая клиника «Эверест-Лида» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Стоматологическая клиника «Эверест-Лида» клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Хотя, вам необходимо заострить внимание на сколько имеется отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.
На этой странице вы можете изучить все замечания и отзывы реальных клиентов о Стоматологическая клиника «Эверест-Лида». Все имеющиеся отзывы формируются нашими сотрудниками из доступных ресурсов в интернете.
Заметимтот факт, что необходимо догадываться, что отзывы пациентов получаются очень субъективными и не надо со 100% авторитетностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов , тем честнее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в которых представлена честные сведения, а где пишет обиженный чем-либо клиент или не совсем корректный конкурент, а также откровенно фейковые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таким аспектам работы клиники, например: результат лечения, придерживание сроков, отношение персонала и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.
Также чрезвычайно важным обстоятельством это чуткость врачей к юным пациентам. Это крайне серьезно, так как в наше время крайне часто отдельные клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Правильное поведение специалиста особенно серьезно для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - надо не напугать его и сформировать у него верное впечатление о специалистах. Ибо любому понятно, что начальное впечатление от посещения доктора оказывает основополагающее влияние на фобию ребёнка перед врачами.
Рекомендуем вам после лечения в выбранной медицинской клинике напишите персональный отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.
И всё же, не следует упускать из виду, что самые наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам медучреждение, выясните о ней у ваших приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о медперсонале, в достаточной степени ли клиника оборудована, не крайне ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них совокупное впечатление по результатом посещения. Что они в итоге могут сказать о данной клинике и какого именно доктора они бы вам смело могли посоветовать.