Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Стоматология «Демостом»
  5. Стоматология «Демостом» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 22 часов 39 минут
1 отзыв
на 93% меньше среднего по городу (14)
  • 1 хороший (100%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 0 отрицательных (0%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 детский стоматолог

Стоматология «Демостом» - отзывы реальных пациентов

(4.00) 1 отзыв

Отзывы пациентов: Стоматология «Демостом»


Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Услугами клиники пользуюсь довольно давно, всегда оставалась довольна качеством лечения. Клиника хоть и небольшая, но зато здесь работают профессионалы. Я хочу выразить благодарность врачам Зайцеву Д.А. и Февралеву Р.К. У них огромные познания в стоматологии и безупречные навыки, которые помогают им решать даже сложные проблемы. Мне в разное время помогли отремонтировать несколько зубов. Еще важный момент, что во время лечения нет психологического напряжения, какое обычно у меня бывает.

1


Представленные отзывы об имеющейся на этой странице Стоматология «Демостом» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику клиенты оценивают по большому счету нормально. Очевидно, существуют определённые слабые места, но в общем и целом клиника импонирует пациентам, и они в общем остаются удовлетворены визитом в клинику. Между тем, вам необходимо подметить объем отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На загруженной странице имееются все замечания и отзывы бывших пациентов о Стоматология «Демостом». Все представленные отзывы собираются нашим сайтом из доступных ресурсов в интернете. Хотим отметить, что вам нужно разбирать, что отзывы пациентов можно найти сильно предвзятыми и не стоит с максимальной решительностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов в целом, тем честнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в каких представлена достоверные сведения, а в которых пишет уязвленный чем-то пациент или не далеко чистоплотный оппонент, а также совершенно очевидно поддельные отзывы, написанные самими медицинскими клиниками. Заострите своё внимание те нюансы, в каких пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы клиникитаких, как: уровень лечения, придерживание сроков, отзывчивость докторов и медперсонала, актуальность оборудования, общая обстановка в клиники.

Мало того довольно значимым моментов является отношение специалистов к самым маленьким. Это исключительно значимо, потому что сейчас чрезвычайно часто многие клиники являются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Правильное поведение доктора весьма немаловажно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - нужно не испугать ребёнка и произвести на него нормальное впечатление о врачах. Так как каждому понятно, что начальное впечатление от лечения у врача формирует ведущее влияние на страх человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной медицинской клинике оставьте личный комментарий. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что в особенности полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, выясните о ней у своих друзей. Спросите лечились ли они в этой клинике, что они полагают о медперсонале, в полной мере ли она укомплектована, не сильно ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось окончательное впечатление после визита. Что они в общих чертах скажут о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.