Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад
Если кому нравится гиперуслужливость, то вам сюда, если хотите качество, то точно не к ней, все, что сделала - все отлетело, даже не буду на гарантию претендовать! Чистый развод с умасливанием!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Тамара Тайгеровна установила мне виниры на передние зубы. Переживала, как это будет выглядеть и еще немного напрягало, что пришлось стачивать свои зубы. Успокаивает только то, что совсем немного сточили, ну а виниры вообще шикарно смотрятся. Врач хорошо потрудилась, такую красоту сделала, улыбка теперь до ушей всегда, потому что не стыдно. Не пожалела, что решилась на протезирование, передние зубы были страшненькие, а теперь голливуд!
1
Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Стоматология «Леоне» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Указанную клинику бывшие пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не весьма довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов исключительно существенно подействовали на текущую оценку. А вот когда комментариев пациентов большое количество, то тогда с наверное оценка корректная.
На показанной странице можно увидеть все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Стоматология «Леоне». Все настоящие отзывы собираются нами из открытых ресурсов в интернете.
Особо отметим, что вам надо разбирать, что отзывы пациентов можно найти крайне субъективными и не нужно с полноценной решительностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов о медицинской клинике, тем правдивее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, где имеется достоверные сведения, а где пишет уязвленный какими-то моментами клиент или не совсем чистоплотный конкурент, и безусловно фальшивые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Смотрите на те моменты, в каких пациенты уделяют внимание таким особенностям работы медучреждения, например: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость докторов и персонала, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинском заведении.
Более того чрезвычайно значимым нюансом является чуткость врачей к маленьким пациентам. Это чрезвычайно серьезно, поскольку сейчас исключительно часто иные медучреждения получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Грамотные действия доктора весьма серьезно для последующего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не испугать ребёнка и произвести на него верное мнение о докторах. Поскольку любому понятно, что первое впечатление от посещения врача создаёт важнейшее влияние на боязнь человека перед врачами.
Советуем вам после лечения в любой медицинской клинике напишите собственный отзыв. Напишите, что именно вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.
И всё таки, не стоит игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, наведите справки о ней у ваших приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они полагают о специалистах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не крайне ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них совокупное впечатление после посещения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.