Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Стоматология «Наудент»
  5. Стоматология «Наудент» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

32 отзыва
на 129% больше среднего по городу (14)
  • 29 хороших (91%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 2 отрицательных (6%)
3 врача
по специализациям:
  • 3 детского стоматолога

Стоматология «Наудент» - отзывы реальных пациентов

(4.63) 32 отзыва

Отзывы пациентов: Стоматология «Наудент»


Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У меня случилось несчастье, отломился кусочек зуба, я была в ужасе просто, думала, что его удалять будут. Записалась в ближайшую клинику, когда пришла, меня обрадовали, зуб можно вылечить! Конечно я такой новости обрадовалась! Мне все сделали, я поначалу даже не поняла, какой зуб мне лечили, по виду вообще не отличишь, так аккуратно была выполнена работа. Я в восторге, думала, с меня сдерут втридорога, но нет, цены разумные вполне, вот так случайно я открыла для себя отличную стоматологию. Буду теперь все свои зубные проблемы решать здесь.

< 3


Представленные отзывы об имеющейся на этой странице Стоматология «Наудент» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Стоматология «Наудент» пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Между тем, вам надо сделайте упор на число отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На показанной странице можно увидеть все замечания и отзывы настоящих клиентов о Стоматология «Наудент». Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашим сайтом из открытых источников в сети. Особо отметимтот факт, что надо иметь представление, что отзывы пациентов могут быть очень необъективными и не надо с точной решительностью полагаться на них. Впрочем, чем больше отзывов , тем правдивее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где представлена беспристрастные сведения, а в которых пишет озлобленный чем-либо бывший пациент или не весьма пристойный оппонент, а также явно ненастоящие отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Смотрите на те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание таким аспектам работы медицинского учреждения, как: итоги лечения, придерживание сроков, отзывчивость докторов и персонала, актуальность оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.

Помимо этого очень немаловажным нюансом это чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это очень важно, по причине того, что нынче исключительно часто иные клиники становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью полностью. Корректное поведение врача особенно немаловажно для будущего состояния здоровья маленького пациента - надо не испугать его и произвести на него верное впечатление о врачах. Ведь любому известно, что первоначальное впечатление от посещения врача формирует главное влияние на боязнь человека перед врачами.

Будет хорошо, если вы после лечения в выбранной клинике напишите собственный комментарий. Укажите, что именно вам понравилось, а что не очень. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что наиболее лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом клинику, наведите справки об этом заведении у своих друзей. Расспросите проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они думают о медперсонале, в полной мере ли клиника оборудована, не слишком ли старое оборудование. оборудование. Какое у них итоговое впечатление по итогам лечения. Что они в общей сложности скажут об этой клинике и какого именно врача они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.