Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Врачебно-физкультурный диспансер №6
  5. Врачебно-физкультурный диспансер №6 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  16:00
ещё 4 часа 50 минут
14 отзывов
  • 5 хороших (36%)
  • - 2 нейтральных (14%)
  • 7 отрицательных (50%)
2 врача
по специализациям:
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский ортопед
  • 1 педиатр

Врачебно-физкультурный диспансер №6 - отзывы реальных пациентов

(2.71) 14 отзывов

Отзывы пациентов: Врачебно-физкультурный диспансер №6


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Молчанова Марина Анатольевна - прекрасный врач! Профессионал! Отзывчивая! Умеет работать со спортсменами, тренерами и родителями спортсменов. От тренеров и спортсменов спортивной школы 93 "На Можайке", благодарим её и её помощницу медицинскую сестру Татьяну Алексеевну!

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Не уверена, что выдержим такое испытание регулярно каждые полгода.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Проходи диспансеризацию 14.12.18, все врачи очень внимательные, очереди организованные. Отдельное, огромное спасибо хочу выразить доктору, не запомнила имя и фамилию, к сожалению, которая берет анализ крови, за ее терпение и отзывчивость, очень аккуратный, профессиональный и добрый специалист.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень низкий уровень организации прохождения диспансеризации учащихся спорт. школ. Осмотр ребенка всеми врачами занимает в среднем 15 минут, но для этого нужно отстоять огромные 3-часовые очереди!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Позор! 3 часа позора и у тебя справка! Я такого очень давно не видела. Сначала запишись, но дозвониться невозможно. Потом приди с кучей бумажек и с их копиями, если копий нет, ты виновен, иди и ксерь, где сможешь. Дальше очереди. И уж если всё так плохо, то смотрели бы детей серьёзно, а тут за 3 минуты тебе УЗИ сердца, мочевого пузыря, щитовидки и желудка за 3 минуты! А окулист просто песня, приклеивает в карту результаты исследований чужие из ящика!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Начиталась отзывов вчера, аж страшно было ехать... Сказать приятно удивлены сегодняшней диспансеризацией - ничего не сказать! Очень вежливый персонал, замечательные врачи! Большое спасибо!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Приехали на диспансеризацию в соответствии с расписанием, которое висит на стене, в 17:00 ни одного врача нет. Это безответственно. Так нельзя.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В регистратуре сидят одни хамки... Отношение - кошмар! Давно не видела такого ужаса! Жалобу напишу 100%, там полностью нужно менять весь персонал, вместе с заведующей!

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Проходим диспансеризацию с 2015 г. Осенью 2017 расширили программу, стали обследовать более тщательно - и это, наверное, хорошо. Но очереди - это ужас какой-то: детям и подросткам еще сложно самоорганизовываться, а тренеры тоже не могут стоять сразу у всех кабинетов. Особенно возмущают бабушки, выпихивающие из очереди детей и пропихивающие своих "кровиночек". Наверное, организацией должны заняться все же сотрудники диспансера: ну выдайте вы талоны на команду по количеству пришедших каждому тренеру к каждому врачу! И толп не будет. И еще с этого года: если не можешь в день, назначенный вашей команде, диспансеризация, говорят, становится платной. А если болел? Или контрольная? Или родители не могут?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Позор! В наше время такая организация (а точнее, полное отсутствие её) диспансеризации! Люди приезжают, отпросившись с работы, сняв детей с занятий в школе и в результате получают полную неразбериху, толкучки. Отсутствует порядок совсем. Толпы людей, большие очереди в кабинеты, уход сотрудников на обед в то время, когда сидит очередь человек 10 и дети уже в полуобморочном состоянии. Неужели нельзя организовать приём по времени, по талонам или как-то ещё и не издеваться над детьми и их родителями? Полагаю, что в Департаменте здравоохранения просто не в курсе, что здесь происходит. А также головное ваше учреждение не очень представляет себе, как вы работаете. Думаю, что необходимо довести до сведения вышестоящих организаций эти сведения. Может быть, они помогут вам правильно организовать вашу работу. Для вас это норма.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Проходили диспансеризацию. Ужасные толпы, в каждый кабинет очередь по часу, духота, дети теряли сознание...

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Ребенок проходил курсы ЛФК и массажа. Частично платно. Отношение отличное, работники хорошие, цены на массаж оптимальные. Но мы не спортсмены, а по направлению ортопеда. Народу бывает много, даже карты негде хранить.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение к детям. Карты постоянно теряют. В регистратуре постоянно хамят. Осмотр стоматолога 2 секунды! Разве это диспансеризация?

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отличные врачи. Отличная команда! Обследуюсь там постоянно. Посещаю массажиста, хирурга и занятия по ЛФК. Всегда бережное и заботливое отношение.

1


Представленные отзывы об указанной на этой странице Врачебно-физкультурный диспансер №6 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную клинику лечившиеся тамклиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов очень сильно подействовали на имеющуюся оценку. А вот когда отзывов бывших пациентов много, то тогда с видимо оценка честная.

На этой странице имееются все замечания и отзывы реальных клиентов о Врачебно-физкультурный диспансер №6. Все настоящие отзывы коллекционируются нашим сайтом из открытых источников в интернете. Обратите внимание, что вам надо понимать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не нужно с предельной авторитетностью доверять им. Хотя, чем больше отзывов всего, тем правдивее совокупная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в которых имеется объективные сведения, а где сочиняет озлобленный чем-то клиент или не вполне чистоплотный оппонент, но и безусловно поддельные отзывы, написанные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те моменты, в которых пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиники, например: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость докторов и медперсонала, современность оборудования, общая обстановка в медучреждении.

К тому же особенно важным нюансом является внимание сотрудников к юным пациентам. Это сильно значимо, поскольку в современном мире особенно часто отдельные медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Верное поведение врача сильно серьезно для будущего здоровья ребёнка - очень важно не напугать его и произвести на него верное впечатление о врачах. Поскольку всем известно, что первоначальное впечатление от посещения врача оказывает основополагающее влияние на фобию человека перед докторами.

Рекомендуем вам после обслуживания в любой медицинской клинике напишите собственный комментарий. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И всё таки, не надо пренебрегать тем фактом, что особо лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медучреждение, наведите справки о ней у своих знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них совокупное впечатление после лечения. Что они в общей сложности скажут о данной медицинской клинике и какого именно врача они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.