Побывал 22.05.2019 года у Анидаловой Л.Н. Ну что сказать, странная тема была. Зуб полечить по страховке мы можем, а пломбу извольте за 8 000 рублей приобрести. И такая она вся добрая, аж мне перехотелось у нее вообще лечиться. В конце уже она предложила - давайте я вам зуб полечу (не уверен вообще в постановке ее диагноза), а пломбу вы в другом месте можете поставить, хоть копейки, но сдеру со страховой - подумала она!
Замечательный врач, хороший специалист. Адекватный врач, который не пытается развести на жуткое лечение... Была вмятина в 7 зубе от 8-ки. В этой же поликлинике попал на прием к тетке, которая начала меня разводить на уничтожение 7-ки, хотя зуб был живой. Давай говорить, что нужно сверлить и чистить каналы, потом подрезать десну и ставить коронку. Андрей Сергеевич посмотрел, сделал снимок и аккуратно восстановил зуб! Минус, конечно, частных клиник - это что врачей заставляют накручивать лишние сверление без всякой надобности.
Сергей Александрович провел восстановление переднего зуба. Я очень переживала, боялась, что придется удалять зуб, даже представить не могу, насколько ужасно выглядела бы дыра на самом видном месте. Поэтому безумно обрадовалась, когда Сергей Александрович предложила укрепить зуб и закрыть его коронкой. Вообще не заметно, что это коронка, цвет идеально подобран и прилегание к десне отличное, не давит и пища не попадает внутрь. Мне удобно, а главное, зуб на месте! Спасибо!
Спасибо за протезирование. Давно собиралась зубами заняться и вот дело сделано, причем самым лучшим образом. Врача выбирала через интернет по отзывам, Оруджев работает в клинике недалеко от нашего дома, поэтому пошла к нему. Сергей Александрович провел хорошую первичную консультацию, рассказал, как будет проходить процесс, на все вопросы ответил. Недавно только полностью завершилось лечение, я вижу результат и не могу не поделиться радостью, зубной ряд восстановлен и я снова уверена в себе. Спасибо!
Сергей Сергеевич выполнил весь объем работа по протезированию моих зубов. Первый раз в жизни ставила коронку, пришлось это сделать из-за испорченности зуба. Спасибо хоть так, а не удаление, это было бы вообще катастрофой. Колесник хорошо все сделал, подготовил сам зуб и снял слепок для коронки. Была предварительная примерка и с первого раза все идеально село. Ставить коронку вообще не больно и к результату не придраться, потому что красиво сделано. В целом очень довольна.
02. 04. 19 была записана на прием к Ковальчук Е. А. (на Фрунзенской) , беспокоил зуб. Она направила меня на снимок, вернулись в кабинет и сказала: "Ваш зуб разрушен более чем на половину, сверху вы видите зуб - это просто оболочка, все что ниже - сгнило. Нерв у вас скорее всего умер, поэтому такой сильной боли вы не чувствуете", - как я не заметила, интересно, гибель нерва, это загадка, но у меня был и шок и слезы от всего этого. Сказала мне, случай не страховой, чистка каналов обойдется в 12000, обязательно нужна коронка - примерно 30000. Тянуть нельзя, заболеть может в самый ответственный момент. Со всем этим я пошла к другому врачу, так же сделали снимок, обнаружили полость и сразу сказали, по снимку на 100% нельзя сказать, надо сверлить и смотреть, оказалось, полость действительно не такая уж и маленькая, но нерв живой, все залечили, все вошло в страховой случай. На данный момент (тьфу-тьфу) зуб не беспокоит. Я просто в шоке от отношения этого врача, похоронить зуб заживо, заработать приличную сумму, ввести в состояние стресса, при этом основываясь только на снимке! К слову, снимок она не показала, сказала он остался в другом кабинете на компьютере, а распечатать не получится. Не ходите туда, ищите грамотных врачей, которые хоть что-то сделают, все попробуют, прежде чем убить ваш зуб нафиг под коронкой и содрав кучу денег. На Фрунзенскую к этому врачу больше ни ногой. P. S. Кариес ещё на одном зубе она пропустила, тоже была полость... Но куда там... Профессионализм "на уровне", из серии "я художник, я так вижу... ".
Гусарову могу посоветовать в качестве гигиениста. Работает уверенно и добросовестно, добивается отличного результата. Первый раз случайно попала, просто записалась на удобно время, сначала из-за возраста сомнения возникли, но в процессе они сами по себе развеялись. Людмила Сергеевна не дала ни одного повода сомневаться в ее профессиональных знаниях и навыках. Большой плюс, что она намного добрее и внимательнее, чем большинство врачей, с кем приходилось иметь дело.
Обратился к Ивану Александровичу в связи с необходимостью удаления «восьмёрок». Долго откладывал этот вопрос, но после снимка стало ясно, что это неизбежно. Удаляли по рекомендации врача сразу и верхний, и нижний. Нижний зуб был сложный, но никакой боли, кроме анестезии не почувствовал. После операции врач выдал мне список всех необходимых лекарств и рекомендации, чтобы дёсны быстрее зажили. Несколько раз связывался со мной, чтобы узнать про процесс выздоровления.
Записывался на срочный прием на удаление зуба мудрости (болел ужасно) на 20:30 и не успевал, позвонил Ивану, попросил подождать, т. к. стою в пробке и еду к нему. Врач отнесся с понимание и ждал, пока я приехал в 21:10. Все удалил быстро и без боли. Позвонил на утро и интересовался мои самочувствием, благо все было хорошо, и так звонил еще пару раз. Были вопросы по питанию, когда дырка после удаления заживала, я позвонил, и Иван все рассказал, что и когда можно будет жевать. Доктор достаточно отзывчивый и приятный в общении. Его квалификацией вполне удовлетворен. Очень сложно подобрать хорошего врача. Но к нему запишусь повторно без вопросов.
К сожалению, очень посредственное отношение к своей работе - врач не всегда проводит приемы в назначенное и согласованное время. Весьма сложно оценить медицинскую компетенцию, но пунктуальность и ответственное отношение к своему делу здесь явно отсутствуют.
Крайне негативное впечатление от сети клиник "Зуб. Ру". Во-первых приходится ждать записи на прием несколько недель. Во-вторых, постоянно отменяют записи на прием. 25.05.2019 г. я пришла на прием к терапевту. По результатам приема выяснилось, что мне необходима совместная консультация ортодонта с ортопедом. Вместе с терапевтом мы подошли на ресепшн и девушка сказала, что сделала запись на совместный прием на 18.06.19г. Т. к. 18.06.19 г. мне до последнего момента не приходило смс-напоминание о записи на прием, я позвонила в клинику для уточнения и выяснилось, что специалист не сделал запись (забыла или был сбой в системе). Перенесли запись на 26.06.2019 г.. И вот сегодня мне позвонили и сообщили, что ортодонт заболел и ближайшая запись теперь возможна только на 06.07.2019 г.! Это нормально вообще ждать запись на прием 1,5 месяца? Причем я не прошу записать меня в конкретную клинику. Искали запись по всей сети! Никогда ни в одной клинике у меня не возникало таких проблем. Не рекомендую данную сеть.
Я хожу лечить зубы в клинику "Зуб.ру". Вообще у меня мало проблем с зубами, так как всегда их чищу и использую зубную нить, хожу на осмотры к зубному раз в полгода обязательно. Но была проблемы с зубами "мудрости" - все четыре вылезли, благо, в разное время, и их удалять нужно было, так как росли совсем неровно. С этим в "Зуб.ру" справились на ура, попадал к разным врачам, все четыре зуба удалили хорошо.
Клиника на Фрунзенской. Бардак. Записалась по полису ДМС на 8 утра, подошла в 7:55, вежливо попросили подождать на диване. В 8:10 напомнила о своем присутствии, молодой человек на ресепшн был удивлен, он, почему-то решил, что я ушла. В 8:15 зашла в кабинет, но выяснилось, что у меня не страховой случай. Врач предложила сделать панорамный снимок. Я его сделала, но на ресепшн мне его дать отказались, так как у них "фотобумага закончилась, и, вообще, привозят ее раз в месяц". И вообще, что я возмущаюсь, "мне же бесплатно снимок сделали". А то, что все оплачивают по полису, видимо, не считается. Предложили отправить на почту, можно подумать, что у нас 100 процентов населения пользуются интернетом. В итоге дали снимок на бумажке форматом А4, на котором разглядеть ничего невозможно. Так что, если решите обратиться в эту клинику по ДМС, берите с собой фотобумагу...
Многократно посещал данную сеть поликлиник, оценка формировалась постепенно, но теперь с уверенностью могу рассказать, что же представляют из себя эти заведения. Однозначно, успешный коммерческий проект. Ставить негативную оценку – рука вроде и не поднимется, положительной, конечно, тоже не будет. Одним словом, стабильный ноль по всем фронтам. Очень приветливый, симпатичный персонал на рецепшн, не совсем разбираются в своей работе, но всегда очень вежливы (на том спасибо). Среди врачей здесь светил не найдешь, но ладно хоть не в гугле ищут ответы на жалобы пациентов (смешно, но одновременно грустно). Такие уверенные себе среднячки, которые не особо помощь оказывают, но денежку приносят стабильно. Теперь о сути приемов. Стоматология это прям единственное, за что хочется поставить жирнейшний минус. Причем везде. В нескольких клиниках (соответственно, разные терапевты), единственное, чем смогли помочь, сказать: «Это не страховой случай, все за отдельную плату». Ценник, надо сказать, ну очень заоблачный, с учетом оказываемых услуг. Однажды один из хирургов просто не соизволил провести прием, причины так и не объяснили. За такой сервис я бы платить не стал абсолютно. Другой терапевт, описывая недолгий век коронок, оборонила фразу: «Ну сейчас ничто не вечно». Философский подход, он тоже имеет место быть. В общем, в «Зуб. ру» ходить прям не нужно, от слова совсем. Другие специалисты поставлены в другие условия, тут как правило, приходится все же работать. Посещал несколько узких специалистов по различным небольшим проблемам. И что тут сказать? Помощь больше косметическая, нежели медицинская. Какие-то рядовые приемы, классические фразы, общие анализы. Врач как бы лечит, но лезть глубоко не нужно. Проблемы также решены не были (лечения не назначено). Благо, болячки больше поверхностные, а не серьезные. Оговорюсь, это все по рабочей страховке. И даже здесь врачи, которые ведут изначально платный прием, всячески стараются "подшабашить" еще! Мне страшно подумать, что они делают с людьми, которые приходят за свои кровные средства, а не по программе страхования. И да, еще раз про сервис. Я записывался разными способами (горячая линия, личный кабинет на сайте, рецепшн) и всегда запись производится чуть ли не за месяц с момента даты! У меня ощущение, что я записываюсь в передовую израильскую клинику, жду несколько недель, а на приеме чуда не случается. О, иногда также «по семейным обстоятельствам» доктора отменяют дни приема и милые создания с горячей линии предлагают перезаписаться еще через месяцок. Тут конечно, не факт, что долечишься вовсе. Вывод от меня лично такой. Если вы не сильно болеете и хотите, так сказать, с изнанки, поучаствовать в эдаком медицинском реалити, где врачи делают вид, что они вас лечат, приходите! Очень все мило и декорации хорошие! Оценка сети клиник - 0, но конкретно филиалу на Фрунзенской меньше. Из плюсов здесь только близость к метро, убежать можно быстро и безболезненно. Удачи!