Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Мурманска
  4. Детская поликлиника №4
  5. Детская поликлиника №4 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  18:00
ещё 2 часа 55 минут
86 отзывов
на 258% больше среднего по городу (24)
  • 38 хороших (44%)
  • - 4 нейтральных (5%)
  • 44 отрицательных (51%)
43 врача
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 1 детский онколог
  • 30 педиатров
  • 1 детский кардиолог
  • 4 детского невролога
  • 1 детский хирург
  • 1 детский эндокринолог
  • 2 детского лора
  • 2 детского офтальмолога
  • 1 детский гастроэнтеролог
  • 1 детский гинеколог
  • 1 неонатолог

Детская поликлиника №4 - отзывы реальных пациентов

(2.99) 86 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №4


Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Гардеробщица сегодня швырнула моё пальто на вешалку, как будто это она его покупала, из-за того, что там не было петли, хотя его легко можно повесить за воротник! Что это за отношение к чужим вещам?! А потом, когда я забирала пальто и подала номерок другой гардеробщице, она стала комментировать и хамить, как же ей повезло, что не она меня обслуживает! Мне пришлось вступить с ней в диалог, в итоге получился неприятный разговор и испорченное настроение! Что это за поведение? Вся нервная и невоспитанная! Уже не первый раз наблюдаю, как она ведёт себя и относится к чужим вещам с её вечными комментариями и недовольствами к посетителям. Она, видимо, решила, что является очень важным человеком в поликлинике!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это просто кошмар. Вызвала ребенку утром врача, температура у ребенка 39, кашель, горло красное. После 4-х часов звонит врач и говорит может я завтра к вам приду. Пейте побольше воды, чтоб температура не поднималась, у меня еще прием, если сегодня приду только вечером, а у вас банально, обычно. Это как вообще понимать, я вызываю врача ребенку, чтобы посмотрела и выписала лекарство. И это уже не первый раз такое.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить за хорошую работу, ответственность зам. главврача Галину Даниловну. Спасибо вам большое за высокий уровень обслуживания, человечность и профессионализм в решении вопросов связанных с лечением и диагностикой при получении результатов анализов моего сына Максима 25.08.17.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В поликлинику не дозвониться, как будто у них постоянно занято. Если чудом дозвонился, то не дослушают, а ещё и огрызнуться могут. Зачем работать с людьми, если сами таковыми не являетесь?

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Мне не нравиться когда вызываешь врача и ждешь целый день. Сегодня я вызвала врача и время уже 19:30, а врача нет. И в регистратуре огрызаются. Толком не выслушают и бросают трубки.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно, мы сидим 5 часов в очереди, врач принимает очень медленно. Много детей сидят с температурой. Почему нельзя принимать через одного. А не сначала по талонам. 44 кабинет, врач ЛОР.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Специалистов нет - три отоларинголога, и уже в течении месяца ни одного нет на рабочем месте! Безразличие врачей и их недобросовестное отношение приводит в ужас!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Убрали бы эти талоны вообще, было бы замечательно. Эти бесконечные очереди, да ещё и талонов не хватает. Вели бы просто запись. Пришёл человек в рабочее время и записался, когда ему нужно. Целую неделю нужно ждать, чтобы взять талон.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

К сожалению организационная сторона работы в нашей поликлинике оставляет желать лучшего. Проблем здесь хватает и неизвестно, когда они будут решены. Мы с ребенком просидели больше трех часов в очереди к специалисту, номерков уже не было, а попасть на прием нам нужно было обязательно. Кому жаловаться не известно, доктор-то работает и работает очень хорошо.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Не нравится, что в поликлинике нет возможности купить ребёнку что-то попить или перекусить. Можно было бы поставить автоматы. Вечная проблема с номерками. Я раньше всегда стояла, а сейчас нет такой возможности, поэтому и не можем попасть к ЛОРу, хотя очень надо. Жаль.

<< < 6


Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская поликлиника №4 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Представленную медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нехороших отзывов довольно ощутимо оказали влияние на итоговую оценку. А вот когда отзывов пациентов немало, то в этом случае с большей долей вероятности оценка правдивая.

На текущей странице можно почитать все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №4. Все настоящие отзывы формируются нашим порталом из доступных источников в сети. Обратите внимание, что вам нужно разбирать, что отзывы пациентов бывают сильно субъективными и не стоит с совершенной определенностью верить им. Хотя, чем большее количество отзывов всего, тем точнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, где имеется беспристрастные сведения, а в которых написал возмущенный чем-либо пациент или не вполне корректный конкурент, а также заведомо поддельные отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Обращайте внимание на те моменты, где комментаторы придают внимание таким аспектам работы медицинского учреждения, например: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие персонала и персонала, оборудованность, общая атмосфера в медучреждении.

Кроме этого исключительно многозначительным нюансом является чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это сильно важно, по причине того, что сейчас чрезвычайно нередко отдельные клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Корректные действия врача чрезвычайно немаловажно для будущего состояния здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать его и произвести на него хорошее впечатление о специалистах. Поскольку каждому известно, что стартовое впечатление от лечения у доктора создаёт ключевое влияние на страх человека перед докторами.

Просим вас после прохождения лечения выбранной медицинской клинике оставьте собственный комментарий. Опишите, что именно вам приглянулось, а что нет. Напишите все особенности.

И всё таки, не следует забывать, что самые лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом клинику, выясните об этом заведении у своих друзей. Спросите лечились ли они в данной медицинской клинике, что они думают о медперсонале, в достаточной степени ли клиника оборудована, не ужасно ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них суммарное впечатление после лечения. Что они в целом могут сказать об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.