Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Нижнего Новгорода
  4. Детская городская поликлиника №18
  5. Детская городская поликлиника №18 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  18:00
ещё 18 часов 7 минут
65 отзывов
на 171% больше среднего по городу (24)
  • 23 хороших (35%)
  • - 3 нейтральных (5%)
  • 39 отрицательных (60%)
15 врачей
по специализациям:
  • 2 детского ортопеда
  • 1 детский кардиолог
  • 10 педиатров
  • 1 детский невролог
  • 1 детский эндокринолог

Детская городская поликлиника №18 - отзывы реальных пациентов

(2.57) 65 отзывов

Отзывы пациентов: Детская городская поликлиника №18


Нормально
7 лет и 2 месяца назад

В регистратуру дозвониться - это целый квест. Врача вызвать на дом или другие вопросы решить - тратишь от двух часов минимум. А дозвонившись, ещё и услышишь, что лучше приходить лично, так надёжнее. Всё для людей!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В отделении на ул. Кировская творится просто беспредел. К участковому педиатру стоишь по 3 часа. Занимаешь за 2 часа и не факт, что будешь первой. Почему в нашем отделении всего два врача? Почему не принимают меры? К врачу идти - прямо мучения. Пока стоишь в очереди, снова заболеешь.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника. А в регистратуре, я не понимаю, зачем нужны телефоны?! Если запись с 8, а дозваниваешься туда к 10! Ненавижу прям, а ходить все равно надо.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Действительно ужас! Очередь к педиатру более двух часов в тесном непроветриваемом помещении, в одной очереди и больные, и здоровые за справкой. Почему даже отдельный кабинет не могут сделать для тех, кто просто за справкой в садик после перерыва, как в других поликлиниках? Почему никто не наведет порядок в этой кошмарной поликлинике? Куда жаловаться?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

А ещё женщина, которая прививки деткам делает, вообще ужасная просто! Ей явно не с детьми работать. Спросить ничего нельзя. Огрызается, как ******!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника. К врачам записать нереально, пока не поругаешься со всеми. К хирургу записались на 2 часа. Мало того, что врач на 30 минут опоздал, так ещё и принимает через одного - по записи и без записи. С ребёнком просидели 4 часа у этого кабинета только для того, чтобы пройти обычный плановый осмотр. Бесит эта поликлиника. К окулисту записаться нереально - что звонить, что стоять в регистратуре: пока твоя очередь подойдёт, талоны кончатся. Думала прийти к ней без записи, чтобы в год ребёнка осмотрели - и всё. Так нет же - принимает только по записи.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника. Ребёнок в очереди к педиатру меньше трёх часов не сидит. Чтобы вызвать врача, нужно иметь стальные нервы, обычно на это уходит не меньше часа.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника! Врачи постоянно недовольные, медсестра всегда грубая! Огрызается! Если вызываешь врача на дом, то столько потом выслушаешь от врача! Ужас!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Медсестра грубо разговаривает, наш педиатр высокомерная. Да, согласна, в регистратуре все барышни вечно недовольные.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Действительно поликлиника просто ужасная. Звонила 2 раза на неделе, чтобы уточнить, как записаться к ортопеду. Оба раза сказали по телефону: "В среду с 8:00". На что я уточнила: "Точно ли не надо приезжать за талоном?" Ответ был: "Как хотите!" В итоге звонила с 8:00 утра, телефон вечно занят (скорее всего просто снята трубка). Супруг поехал за талоном, но ему сказали: "А вы что хотели? Талоны расходятся за 20 мин". Очень странно, что с месячным ребенком талон взять невозможно, а приходишь в поликлинику никого нет. В регистратуре очень хамоватые барышни. Через сайт записаться тоже нереально, так как там половины врачей даже нет. Очень хотелось бы, чтобы в данной поликлинике навели порядок.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Самое ужасное место, в котором я когда-либо была. Отношение, начиная от регистратуры и кончая заведующей, отвратительное. В поликлинике полный бардак, попасть на приём невозможно. Приходится занимать очереди за час до начала приема, и не факт, что попадёшь, так как врачи просто сами выгоняют из кабинета и вызывают другого человека, которого даже в очереди не было, полный беспредел. А если все же попадёте, то ничего похожего на квалифицированную помощь вам там не окажут, то ли бестолковые, то ли просто наплевать. Когда ребёнку было полгода, мы перестали туда ходить вообще. Непонятно до сих пор только одно, почему никто ничего не предпринимает с этой поликлиникой, ведь жалоб на неё очень много.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

По телефону звонить бесполезно, поэтому пришла во вторник с самого утра, в 6:30 занять очередь и записаться к окулисту на прием. В 7:30 регистратура открылась, но записывают они строго с 8:00, можно подумать за это время что-то изменится… Прождала еще полчаса. В итоге оказалось, что запись именно к окулисту исключительно по пятницам! Никакой наглядной информации, подтверждающий данный факт, в поликлинике нет! Приходи, стой в очереди и гадай, какой номер выкинут в следующий раз!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Возможность записи к специалистам детей до года у педиатра, а не в порядке очереди, появилась только после того, как я написала жалобу в Минздрав Нижегородской области. Видимо придется писать дальше.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Не поликлиника - просто ужас, невозможно записаться к врачам. Нам один месяц. Звонила целый час во вторник - всё время занято. Говорят - приходите и стойте в очереди. Как можно с месячным ребёнком прийти к 6 утра и отстоять 3 часа в очереди? В регистратуре постоянно грубят. Никому нет дела. Примите меры.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Это просто ужас, а не поликлиника! У педиатра 4 участка - ничего не знает, ничего не говорит, всем недовольна! А на проспекте Ленина точно такой же дурдом! Пошла я с сыном, которому 1 год и 9 месяцев, сдавать кровь на гепатиты, перед операцией. Через неделю звонит педиатр и говорит, прям в лоб: "У вас гепатит С! Пересдайте анализ платно!" Представить моё состояние на тот момент! Кто так делает! В итоге я тут же поехала в "Гемохелп" и сдала анализ повторно, всё отрицательно! Она говорит: "Ну, значит, перепутали в поликлинике, народу много"! Люди, как это перепутали?! То есть ребёнку, у которого действительно есть такая болезнь, сказали, что её нет! Это бардак! Кто-нибудь, повлияйте! Я соглашаюсь с претензиями всех, кто пишет отзывы. С грудным ребёнком, как приехать к 8:00, записаться к специалистам, и уехать назад домой?!

<< < 4 >


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская городская поликлиника №18 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два отрицательных отзывов исключительно в значительной степени подействовали на окончательную оценку. А вот ежели комментариев много, то в этом случае с вероятно оценка объективна.

На текущей странице можно увидеть все комментарии и отзывы реальных клиентов о Детская городская поликлиника №18. Все показанные отзывы коллекционируются нашим порталом из доступных ресурсов в интернете. Заметимто, что надо понять, что отзывы пациентов получаются весьма предвзятыми и не стоит с совершенной определенностью полагаться на них. Однако, чем больше отзывов в итоге, тем объективнее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в которых представлена объективные сведения, а в которых сочиняет уязвленный какими-то моментами бывший клиент или не вполне добросовестный конкурент, а также отчетливо фальшивые отзывы, написанные самими медучреждениями. Выделяйте те моменты, где пациенты придают внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения к примеру: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, отзывчивость докторов и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

К тому же сильно важным моментов является чуткость докторов к юным пациентам. Это крайне значимо, поскольку в наше время сильно нередко отдельные медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и лечат всех членов семьи. Корректное поведение специалиста сильно важно для последующего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не напугать его и произвести на него здоровое мнение о специалистах. Потому что кому угодно понятно, что первое впечатление от лечения у доктора формирует основное влияние на фобию человека перед докторами.

Будет замечательно, если вы после лечения в выбранной клинике напишите личный комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не следует забывать, что наиболее наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по советом медучреждение, узнайте об этом заведении у ваших друзей. Спросите проходили ли лечение они в этой клинике, что они считают о специалистах, в полной мере ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное мед. оснащение. Какое у них сформировалось общее мнение после лечения. Что они в итоге скажут об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.