Не можем записаться к хирургу. Один специалист на всех, принимает 1-2 дня в неделю. По электронной сразу всё заполнено, даже в день и час записи. В регистратуре предложили к платному записаться в другую клинику. Как это так?!
Нет возможности попасть к специалистам, по телефону не дозвониться, из дома записаться невозможно, просто нет в списке врачей невролога и хирурга (они позже открываются, когда уже полная запись), а ребенка тащить и стоять в очереди нет желания, ведь там куча больных, так как запись в понедельник. К педиатру записаться можно и из дома, но один раз несмотря на то, что пришли к своему времени, прождали 2 часа. Вот и получается, что уже 3 месяца я с ребенком не могу попасть к хирургу и неврологу, ребенку уже 8 месяцев. Это худшая поликлиника, судя по отзывам знакомых. Еще раз поясню, что возможности прийти с ребенком нет, например, сегодня ливни целый день, по телефону не дозвонилась, по интернету - убирают поликлинику из списка, и опять теперь ждать неделю, а на следующей недели будет тоже самое.
Безобразие! Все телефоны детской поликлиники № 22 отключены за неуплату. Во всех трёх филиалах (Грузинская, Лопатина, Донецкая).
Записаться за неделю, подойти к своему времени и простоять 2 часа с ребенком 5 месяцев на руках в грудничковый день! Я еще очень много могу написать, но вкратце: запись к специалистам ужас, талоны назначает один врач, идти за ними к другому, везде постоять в очередях, найти самим кого-то, просить записаться на физио или массаж (и это, повторюсь, при назначении от врача, а не своего желания); врач УЗИ очень жесткая, общается так, будто к ней домой пришли и отдохнуть не дают; у невролога (ну это же все знают) диагнозы надо проверять у других врачей; педиатр Литюшкина и медсестра - отличные, но завалены работой и народом без записи!
Ведение документации совершенно безалаберное! Пишут таким неразборчивым почерком, что разобрать самим потом трудно. Нам в роддоме поставили физиологическую желтушку. В связи с этим и с тем, что в городе закончились импортные прививки, пришлось отложить вакцинацию до исполнения ребенку 6 месяцев! Я сразу предупредила нашего участкового врача Коваленко О. Н., что прививки мы хотим делать платно, и попросила составить нам график вакцинации и объяснить, какие нужно делать прививки. В итоге, нам сказали сдать мочу и прийти во вторник, мы так все и сделали. Мы пришли во вторник и нам сделали две прививки, от гепатита В и еще одну (импортную "превенар"). Сказали, что нужно повторить через месяц эти же прививки. Это было в сентябре 2015. Буквально в это время появился препарат “инфанрикс” в платных клиниках, которого мы купили 3 вакцины, по совету нашего педиатра Коваленко. И вот, наступило время повтора прививок, а у нас вылезло два зуба. Поэтому мы отложили вместе с Коваленко повтор прививок на неделю. Мы пришли через неделю делать, а нам говорят, что вообще-то вам не нужно сегодня делать прививки, идите делать купленный "инфанрикс" в платную! Мы приходим в платную, там нам сделали сразу три прививки. Объяснили, какие именно нужно делать, сделали нам график и завели сертификат, который, по-видимому, должны были завести в нашей 22 поликлинике.
Педиатры на Донецкой очень хорошие, сколько раз приходила на бокс, всегда внимательно осмотрят, объяснят.
Дорогие мамочки! Будьте бдительны! Если вашему малышу ставят диагноз на Грузинской, 10 - то лучше его перепроверить в другом месте!
Ужасная поликлиника! Одно вранье и хамство от регистратуры до заведующей! Не советую там наблюдаться!
Здравствуйте, хотела оставить свой, не самый лучший, отзыв. К счастью, пока не обо всей поликлинике, а только о некоторых специалистах, работающих там. Моему ребёнку 1 год и 4 месяца, и до года мы обслуживались в частной клинике, где, естественно, за наши деньги облизывали и родителей, и детей. Но главное, не в этом, а в том, что приходя к нам домой или принимая в клинике, весь персонал был просто дружелюбным и пытался найти общий язык с ребёнком. Поэтому, когда придя на приём (на который нас послали от педиатра) к офтальмологу, мы, улыбаясь, зашли и поздоровались, ожидая хотя бы приветливого отношения. В первую очередь, я, так как беременна и не могу держать ребёнка на руках, присела рядом с врачом, и в свой адрес услышала, не очень приятным тоном: "Чего сели, сказала же, идите в тёмную комнату". Не очень приятно, но я извинилась, что не расслышала её с первого раза. Моя дочь, в год и 4, понимает, что такое врачи, и что мы пришли не просто так (особенно после посещения ЛОРа), и когда врач попросила меня держать ребёнка за подбородок, моя дочь начала громко плакать. Честно говоря, если б меня кто-то так же держал, я бы, наверное, тоже не от счастья прыгала. В общем, приём продлился недолго, ещё мы и ножкой врача задели, о чём выслушали от неё, и после этого она, пробурчав что-то, ушла. Мы за ней, сели и думали выслушать, что она скажет по сути, но услышали только, что такого агрессивного поведения от детей, она ещё не видела. Я переспросила её, неужели никто из детей не плачет. Она сделала акцент, что так агрессивно себя никто не ведёт (это, повторюсь, говорила про маленького ребёнка). После чего она молча написала что-то в нашей карте и сказала, прийти в 3 года. Я спросила, всё ли у нас нормально, и наш доктор неохотно ответила, насколько возможно посмотреть (хотя смотрела 3 секунды). Я была очень зла, уходя и времени не было пожаловаться на этого врача. Поэтому, надеюсь, что отзывы читают не только мамочки, но и руководство данной поликлиники. Кстати, это поликлиника, что на улице Грузинская. Такое же хамское отношение, по типу, "держите ребёнка, уберите её ноги, вы что, не можете справиться с ребёнком", мы встретили, когда пришли сдавать кровь. Женщина, судя по возрасту, с большим стажем, уж, наверное, за столько лет могла бы научиться с детьми справляться, или привыкнуть к тому, что детки разные и не все в год с лишним ведут себя спокойно на таких процедурах.
В коридорах и зимой, и летом душно, в очередях зачастую приходится проводить от часа до двух. Очень не комфортно ни родителям, ни детям.
В очередной раз ребёнок, который далеко не грудной, пошёл брать справку о том, что он здоров и может посещать секцию (ходим туда уже 10 лет). В очередной раз карточка где-то, и тексты персонала звучат: "А, наверное, она у врача". Врач: "Она в регистратуре", - и т. д. Ещё до кучи уборщица (!) сказала, что он ничего не помнит и ходит поэтому по 5 раз. Поскольку я в курсе ситуации - прошлый раз карточку отложили в какую-то отдельную кучку, он должен был вместе со мной догадаться, что она в этой кучке. В общем, бардак полный - справку не может взять вторую неделю, то одно, то второе. Ужасное место, никакое отношение к детям и родителям.
Три года назад в этой поликлинике ЛОР лечила старшего ребёнка полгода от отита, за это время пропили 4 (!) курса антибиотиков, в итоге - нас выписали в детский сад, а на следующий день ребёнок попал в первую городскую больницу, с диагнозом: гайморит и двусторонний отит со снижением слуха на одно ухо! Лежали полтора месяца, чудом обошлись без операции. Заведующая, когда я ей показала заключение из больницы и то, что написала в карточке ЛОР, что ребёнок здоров, сказала, что этого не может быть, и что их врач - отличный специалист и её все очень хвалят. Мамы, будьте бдительны!
Уже не первый раз сталкиваемся с бардаком в отделении на Грузинской, 10. Сегодня собрались с грудным ребёнком к детскому гинекологу, специально заранее позвонили, чтобы уточнить, как принимает Яшкова, и принимает ли вообще. Получив утвердительный ответ, собрались в путь. Приехали в поликлинику, а там выясняется, что врач в отпуске! Это как понимать? До этого был случай, тоже зря приехали, врача не оказалось на месте, хотя по расписанию должен был принимать... После такого вообще не хочется к вам обращаться... Будем искать другую клинику и другого врача, тем более, что к этому специалисту тоже есть некоторые претензии... Вот вам и бесплатная медицина... Разочарованы
Очень понравился специалист, попали, к которому уже сами, по собственной инициативе и без талончика, отсидев в очереди 4,5 часа - ЛОР Сычов. Огромное спасибо за вежливость и внимательность, как к ребёнку, так и к родителям! Всё что нужно объяснил простым, доступным языком, без латинских терминов и нравоучительных нотаций (как другие специалисты, считающие, что мы родители обязаны знать, обо всех болезнях, всё в подробностях). Отвратительная поликлиника! Отношение к пациентам хуже некуда, грубое обращение на повышенных тонах! 4-х часовые очереди в душных коридорах! Заведующая не воспринимает претензии и стоит на защите своих специалистов. В течение месяца лечили ребёнка от ОРВИ у Литюшкиной, ни разу за время лечения не подумала даже отправить к ЛОРу, потом по скорой попали в 8-ю больницу, как оказалось у ребёнка пошли осложнения после отита! Приём и лечение проходило примерно так: "На что жалуетесь? Чем лечитесь? Ну, вот и продолжайте этим лечиться.... Придёте через неделю...".