Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Нижнего Новгорода
  4. Детская городская поликлиника №22
  5. Детская городская поликлиника №22 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

134 отзыва
на 458% больше среднего по городу (24)
  • 62 хороших (46%)
  • - 2 нейтральных (1%)
  • 70 отрицательных (52%)
38 врачей
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский лор
  • 3 детского невролога
  • 1 детский хирург
  • 32 педиатра

Детская городская поликлиника №22 - отзывы реальных пациентов

(2.96) 134 отзыва

Отзывы пациентов: Детская городская поликлиника №22


Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Не можем записаться к хирургу. Один специалист на всех, принимает 1-2 дня в неделю. По электронной сразу всё заполнено, даже в день и час записи. В регистратуре предложили к платному записаться в другую клинику. Как это так?!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Нет возможности попасть к специалистам, по телефону не дозвониться, из дома записаться невозможно, просто нет в списке врачей невролога и хирурга (они позже открываются, когда уже полная запись), а ребенка тащить и стоять в очереди нет желания, ведь там куча больных, так как запись в понедельник. К педиатру записаться можно и из дома, но один раз несмотря на то, что пришли к своему времени, прождали 2 часа. Вот и получается, что уже 3 месяца я с ребенком не могу попасть к хирургу и неврологу, ребенку уже 8 месяцев. Это худшая поликлиника, судя по отзывам знакомых. Еще раз поясню, что возможности прийти с ребенком нет, например, сегодня ливни целый день, по телефону не дозвонилась, по интернету - убирают поликлинику из списка, и опять теперь ждать неделю, а на следующей недели будет тоже самое.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Безобразие! Все телефоны детской поликлиники № 22 отключены за неуплату. Во всех трёх филиалах (Грузинская, Лопатина, Донецкая).

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Записаться за неделю, подойти к своему времени и простоять 2 часа с ребенком 5 месяцев на руках в грудничковый день! Я еще очень много могу написать, но вкратце: запись к специалистам ужас, талоны назначает один врач, идти за ними к другому, везде постоять в очередях, найти самим кого-то, просить записаться на физио или массаж (и это, повторюсь, при назначении от врача, а не своего желания); врач УЗИ очень жесткая, общается так, будто к ней домой пришли и отдохнуть не дают; у невролога (ну это же все знают) диагнозы надо проверять у других врачей; педиатр Литюшкина и медсестра - отличные, но завалены работой и народом без записи!

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ведение документации совершенно безалаберное! Пишут таким неразборчивым почерком, что разобрать самим потом трудно. Нам в роддоме поставили физиологическую желтушку. В связи с этим и с тем, что в городе закончились импортные прививки, пришлось отложить вакцинацию до исполнения ребенку 6 месяцев! Я сразу предупредила нашего участкового врача Коваленко О. Н., что прививки мы хотим делать платно, и попросила составить нам график вакцинации и объяснить, какие нужно делать прививки. В итоге, нам сказали сдать мочу и прийти во вторник, мы так все и сделали. Мы пришли во вторник и нам сделали две прививки, от гепатита В и еще одну (импортную "превенар"). Сказали, что нужно повторить через месяц эти же прививки. Это было в сентябре 2015. Буквально в это время появился препарат “инфанрикс” в платных клиниках, которого мы купили 3 вакцины, по совету нашего педиатра Коваленко. И вот, наступило время повтора прививок, а у нас вылезло два зуба. Поэтому мы отложили вместе с Коваленко повтор прививок на неделю. Мы пришли через неделю делать, а нам говорят, что вообще-то вам не нужно сегодня делать прививки, идите делать купленный "инфанрикс" в платную! Мы приходим в платную, там нам сделали сразу три прививки. Объяснили, какие именно нужно делать, сделали нам график и завели сертификат, который, по-видимому, должны были завести в нашей 22 поликлинике.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Педиатры на Донецкой очень хорошие, сколько раз приходила на бокс, всегда внимательно осмотрят, объяснят.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Дорогие мамочки! Будьте бдительны! Если вашему малышу ставят диагноз на Грузинской, 10 - то лучше его перепроверить в другом месте!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника! Одно вранье и хамство от регистратуры до заведующей! Не советую там наблюдаться!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, хотела оставить свой, не самый лучший, отзыв. К счастью, пока не обо всей поликлинике, а только о некоторых специалистах, работающих там. Моему ребёнку 1 год и 4 месяца, и до года мы обслуживались в частной клинике, где, естественно, за наши деньги облизывали и родителей, и детей. Но главное, не в этом, а в том, что приходя к нам домой или принимая в клинике, весь персонал был просто дружелюбным и пытался найти общий язык с ребёнком. Поэтому, когда придя на приём (на который нас послали от педиатра) к офтальмологу, мы, улыбаясь, зашли и поздоровались, ожидая хотя бы приветливого отношения. В первую очередь, я, так как беременна и не могу держать ребёнка на руках, присела рядом с врачом, и в свой адрес услышала, не очень приятным тоном: "Чего сели, сказала же, идите в тёмную комнату". Не очень приятно, но я извинилась, что не расслышала её с первого раза. Моя дочь, в год и 4, понимает, что такое врачи, и что мы пришли не просто так (особенно после посещения ЛОРа), и когда врач попросила меня держать ребёнка за подбородок, моя дочь начала громко плакать. Честно говоря, если б меня кто-то так же держал, я бы, наверное, тоже не от счастья прыгала. В общем, приём продлился недолго, ещё мы и ножкой врача задели, о чём выслушали от неё, и после этого она, пробурчав что-то, ушла. Мы за ней, сели и думали выслушать, что она скажет по сути, но услышали только, что такого агрессивного поведения от детей, она ещё не видела. Я переспросила её, неужели никто из детей не плачет. Она сделала акцент, что так агрессивно себя никто не ведёт (это, повторюсь, говорила про маленького ребёнка). После чего она молча написала что-то в нашей карте и сказала, прийти в 3 года. Я спросила, всё ли у нас нормально, и наш доктор неохотно ответила, насколько возможно посмотреть (хотя смотрела 3 секунды). Я была очень зла, уходя и времени не было пожаловаться на этого врача. Поэтому, надеюсь, что отзывы читают не только мамочки, но и руководство данной поликлиники. Кстати, это поликлиника, что на улице Грузинская. Такое же хамское отношение, по типу, "держите ребёнка, уберите её ноги, вы что, не можете справиться с ребёнком", мы встретили, когда пришли сдавать кровь. Женщина, судя по возрасту, с большим стажем, уж, наверное, за столько лет могла бы научиться с детьми справляться, или привыкнуть к тому, что детки разные и не все в год с лишним ведут себя спокойно на таких процедурах.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

В коридорах и зимой, и летом душно, в очередях зачастую приходится проводить от часа до двух. Очень не комфортно ни родителям, ни детям.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

В очередной раз ребёнок, который далеко не грудной, пошёл брать справку о том, что он здоров и может посещать секцию (ходим туда уже 10 лет). В очередной раз карточка где-то, и тексты персонала звучат: "А, наверное, она у врача". Врач: "Она в регистратуре", - и т. д. Ещё до кучи уборщица (!) сказала, что он ничего не помнит и ходит поэтому по 5 раз. Поскольку я в курсе ситуации - прошлый раз карточку отложили в какую-то отдельную кучку, он должен был вместе со мной догадаться, что она в этой кучке. В общем, бардак полный - справку не может взять вторую неделю, то одно, то второе. Ужасное место, никакое отношение к детям и родителям.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Три года назад в этой поликлинике ЛОР лечила старшего ребёнка полгода от отита, за это время пропили 4 (!) курса антибиотиков, в итоге - нас выписали в детский сад, а на следующий день ребёнок попал в первую городскую больницу, с диагнозом: гайморит и двусторонний отит со снижением слуха на одно ухо! Лежали полтора месяца, чудом обошлись без операции. Заведующая, когда я ей показала заключение из больницы и то, что написала в карточке ЛОР, что ребёнок здоров, сказала, что этого не может быть, и что их врач - отличный специалист и её все очень хвалят. Мамы, будьте бдительны!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Уже не первый раз сталкиваемся с бардаком в отделении на Грузинской, 10. Сегодня собрались с грудным ребёнком к детскому гинекологу, специально заранее позвонили, чтобы уточнить, как принимает Яшкова, и принимает ли вообще. Получив утвердительный ответ, собрались в путь. Приехали в поликлинику, а там выясняется, что врач в отпуске! Это как понимать? До этого был случай, тоже зря приехали, врача не оказалось на месте, хотя по расписанию должен был принимать... После такого вообще не хочется к вам обращаться... Будем искать другую клинику и другого врача, тем более, что к этому специалисту тоже есть некоторые претензии... Вот вам и бесплатная медицина... Разочарованы

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Очень понравился специалист, попали, к которому уже сами, по собственной инициативе и без талончика, отсидев в очереди 4,5 часа - ЛОР Сычов. Огромное спасибо за вежливость и внимательность, как к ребёнку, так и к родителям! Всё что нужно объяснил простым, доступным языком, без латинских терминов и нравоучительных нотаций (как другие специалисты, считающие, что мы родители обязаны знать, обо всех болезнях, всё в подробностях). Отвратительная поликлиника! Отношение к пациентам хуже некуда, грубое обращение на повышенных тонах! 4-х часовые очереди в душных коридорах! Заведующая не воспринимает претензии и стоит на защите своих специалистов. В течение месяца лечили ребёнка от ОРВИ у Литюшкиной, ни разу за время лечения не подумала даже отправить к ЛОРу, потом по скорой попали в 8-ю больницу, как оказалось у ребёнка пошли осложнения после отита! Приём и лечение проходило примерно так: "На что жалуетесь? Чем лечитесь? Ну, вот и продолжайте этим лечиться.... Придёте через неделю...".

<< < 9


Представленные отзывы об указанной на данной странице Детская городская поликлиника №22 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не весьма довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов исключительно сильно подействовали на данную оценку. А вот когда отзывов большое количество, то в этом случае с наверное оценка честная.

На представленной странице можно увидеть все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская городская поликлиника №22. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашими сотрудниками из открытых источников в интернете. Выделимтот факт, что необходимо понять, что отзывы пациентов бывают довольно необъективными и не нужно с наивысшей авторитетностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов всего, тем надёжнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, где написана правдивая информация, а где сочиняет обиженный какими-то моментами клиент или не отнюдь добросовестный конкурент, но и совершенно очевидно липовые отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Заострите своё внимание те нюансы, где клиенты уделяют внимание следующим нюансам работы медицинскоой клиникитаких, как: результат обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание докторов и медперсонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Плюс крайне значительным обстоятельством является чуткость врачей к самым маленьким. Это довольно серьезно, так как в данный момент сильно нередко иные медучреждения становятся семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Грамотные действия специалиста чрезвычайно важно для последующего состояния здоровья ребёнка - крайне важно не напугать его и произвести на него правильное впечатление о специалистах. Так как любому известно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт ведущее влияние на страх детей перед врачами.

Будет хорошо, если вы после лечения в выбранной медицинской клинике напишите свой комментарий. Напишите, что именно вам приглянулось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что особо наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам медучреждение, наведите справки о ней у ваших приятелей. Осведомитесь лечились ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о докторах, достаточно ли она оборудована, не сильно ли старое мед. оснащение. Какое у них суммарное впечатление по итогам посещения. Что они в общих чертах могут сказать об этой клинике и какого именно доктора они бы вам спокойно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.