Добрый день. Очень хочется, чтобы этот крик души дошел до главврача поликлиники. Я мама маленького ребенка и я в шоке от работника поликлиники. Медсестра Синягина, нельзя такого человека оставлять в детской поликлинике. Это не медсестра. Если я прихожу на прием в поликлинику она постоянно грубит, никогда хорошо не объяснит ничего. Но если она заходит в дом к нам - это постоянное вымогательство денег, грубое обращение с моим ребенком. Ужас, а не работник. Просьба к главврачу- примите меры.
Да, дозвониться очень трудно. Но... Можно. Регистраторы всегда посоветуют, что делать в сложных ситуациях. Выдержка - можно позавидовать. Мы - сами родители, иногда, ведём себя некорректно. А хирург-мужчина, он вообще "золотые руки" (извините, фамилия трудная).
Поликлиника отвратительная. Наблюдаемся у невролога, необходимо было получить справку для областной больницы - попали не к нашему неврологу. Она нам сказала: "Смотреть вас не буду, у вашего невролога все документы на вас дома"! Что за бред! Может нужно было к ней домой съездить нам? Педиатр вообще мне не сказала, что у ребенка родничок зарос рано (у меня первый ребенок и я в этом не особо разбиралась), в результате чего появились большие проблемы со здоровьем! На 11 участке врача вообще нет постоянного! Фамилии не пишу, но если бардак будет продолжаться, дойду до министерства здравоохранения! К узким специалистам не запишешься! Диагнозы ставятся неверные. Разберитесь с этим бардаком! Худшая поликлиника в городе! Иначе пойду в прокуратуру!
Ужасная поликлиника! К узким специалистам не попасть, т. к. постоянно "все уже занято". В интернете записаться тоже невозможно из-за отсутствия свободного времени приема и расписания. Педиатр на ул. Адм. Макарова смотреть и лечить детей совсем не хочет. При этом возмущается, что "бегаем" в платные клиники. После визитов к ней остаётся только негатив!
Педиатр дала направления к ЛОРу, позвонила в регистратуру, как всегда на неделю всё расписано, посоветовали прийти в четверг с 13:00-18:00. Это кошмар какой-то. Просидели часа полтора точно, народа тьма, кто с чем, детишки все измаялись. На самом приёме были минут 5, врач уставшая, беглый осмотр и всё. Складывается впечатление, что талоны ко всем узким специалистам, просто на вес золота. Так и получается, что идёшь в платную клинику, где специалисты, из этой же поликлиники, и ведут приём.
Ужасное заведение, пришли сдавать анализы и о, ужас, человек 200 в узком коридоре пинают и пихают локтями детей! Не то, что дышать там нечем, так и встать некуда, давка, в которой можно затолкать всех и всюду! Почему на 1,5 часа сбора анализов назначают так много людей? Ведь это дети! Примите уже меры.
Поликлиника отвратительная. Ни к одному врачу не запишешься, мало того, что очередь, так ещё никогда не дозвонишься до регистратуры. Не можем уже целый месяц сделать справку на футбол ребёнку.
Народу, всегда, во всех очередях, уйма! Педиатр наш, уже 100 лет, одни и те же лекарства выписывает. Когда придёт по вызову, спросит, что даёте: "Ну, продолжайте то же самое давать". К дерматологу обратилась, поставила диагноз пищевая аллергия. Лечила ребёнка 3,5 лет, а после того, как высыпания прошли, и я попросила направление к аллергологу, она сказала, что нам не нужно к нему, что направление не даст. Прошу на лекарства написать рецепт - мы не пишем, вот, только на клочке бумажки и, вообще, глаза круглые сделала. Хирург - отдельная тема. Для него день прошел и хорошо! В полгода ребёнку велел грыжу пупочную заклеивать обычным пластырем, и потом проверял! Раздражение на коже - нормально, продолжайте! Хорошо УЗИст ужаснулась (ей 5+), выписала нам подходящий бандаж и сказала где купить! Только велела на неё не говорить, что подсказала! Делайте выводы! Да, напоследок - с младшим ребёнком, теперь при болезнях, анализы сдавать, вообще не назначают! Видать экономят! И это не только с нами, в нашем микрорайоне все в ужасе!
Очень сложно попасть на приём к специалистам. Если к неврологу, ортопеду, ЛОРу можно записаться в поликлинике, то к хирургу дают талоны у педиатра. И как выяснилось, ждать их приходится очень долго. Осмотр в полгода, смогли пройти только через 1,5 месяца, так как талонов нет. А в регистратуре объяснили, что хирург очень серьёзный, и без талона не примет. Так вот, когда мы попали на приём к "серьёзному" хирургу, ребёнку оказалось достаточно приспустить ползунки и, цитирую: "Высыпания есть на коже? - Нет. - Тааак (ведёт пальцем вниз), пупок... Писька... Яички... Всё на месте. Одевайте!". И ставит печать в карточку. Всё! Спасибо за приём хирургу Ага-Оглы Н. Н. И, кстати, народу в очереди за полчаса было 2 человека. Осмотр длится 3 минуты. Почему же талонов нет?! А в целом поликлиника хорошая. Особенно нравятся администраторы в регистратуре. За всё время многочисленных медосмотров, ни одного грубого слова не услышала, ни по телефону, ни при личной записи. Очень внимательные и вежливые! Спасибо!
В поликлинике творится хаос. Отношение отвратительное, и к детям, и к взрослым. Недавно проходили диспансеризацию со старшим сыном (11 лет), к неврологу не могли попасть 1.5 месяца (в регистратуре просто не давали талон к врачу). Запись происходит к врачу раз в месяц, для этого пришлось оставить младшего сына (9 месяцев), на попечение бабушки. А когда мы все наконец-то, дождались назначенного времени – выяснилось, что из почти 50-ти человек и не надо было приходить – записываться, т. к. диспансеризация у невролога идёт живой очередью по четвергам. Про ортопеда, и говорить то даже противно. В регистратуре сидят вруши. Поход в эту поликлинику - это такие нервы, что просто ужас какой-то.
Невозможно попасть на приём к ортопеду. Люди в ожидании приёма маются в узком коридоре, в духоте, с маленькими детьми, по 2 с лишним часа. Хотя талоны и карточки выданы в регистратуре и медсестра уверила, что всех примут. Но закончилось время приема и осталось 5 человек. Дверь в кабинет запирается на ключ, врач одевается и уходит. И никакие уговоры не действуют, а ведь люди столько времени просидели с детьми. Неужели нельзя предупредить людей, чтобы они не тратили свое время и не мучили своих детей! После такого отношения, в эту поликлинику даже идти не хочется. Что не специалист, то куча препятствий, а смотреть и вникать в жалобы никто особо то и не хочет, лишь бы в карточке отписаться. И ведь не боятся никого, какая уж здесь врачебная этика.