Наблюдаемся у Екатерины Игоревны в дневном стационаре! Чуткий, грамотный специалист. Хочу выразить ей благодарность за отношение и за оказанную медицинскую помощь! Здоровья Вам!
В принципе, нормально, правда, очень большие очереди, и непонятно - кто когда должен входить, особенно с этими талончиками. Их очень сложно взять. И врачи не успевают принимать пациентов по времени на талончиках, и из-за этого ты приходишь по талончику к 12:30, а тебя принимают только в 14:00. У этой поликлиники проблемы с пунктуальностью!
Внешне всё блестит, а изнутри - прогнило. Врачей грамотных было мало, а стало ещё меньше. Участковый (Альтерман) вообще никакой. Несколько раз вызывали, одно и то же назначает, бубнит неразборчиво. Плюнули, только для больничного и справок в секции нужен. Это у них лучший, какие там остальные. Компов наставили, только хуже стало. Врач на повторный приём за 2 недели дать талон не может, расписания в компе нет. Караульте сами, когда выложат. * Всё сделано не для людей, а для показа на ТВ и верхушке, которая лечится в частных клиниках, но покрасоваться любит.
Хочется сказать огромное спасибо и низкий поклон Шохиной Н. В., ЛОРу Гапшиной Г. Н., кардиологу Соляниковой, врачу УЗИ Смирновой, инфекционисту Петриной вообще отдельное спасибо, ничто не оставит незамеченным и всегда ответит на сотню моих вопросов, неврологу Михайленко и гинекологу Дикушеной. Всех без исключения работников регистратуры, всегда доброжелательны и отзывчивы, всегда помогут и словом, и делом. Также поблагодарить хочется лабораторию, всех без исключения, и работников прививочного кабинета, и кабинета, где делают уколы. Да, и самое главное, спасибо главному врачу нашей поликлиники, ведь изменения к лучшему стали заметны с ее появлением.
Здравствуйте. Моему ребёнку 3 года ходим в эту поликлинику. За три года произошли кардинальные изменения в лучшую сторону, за что огромное спасибо. Очень приятно в неё ходить после сделанного ремонта. Нет очередей, как раньше. А специалисты я считаю грамотные, всегда ответят на все вопросы, всегда подскажут, назначат лечение, но конечно которым мы обращалились, а обращались мы не к одному специалисту. Выделять кого-то одного не буду, я благодарна каждому специалисту, нас (пациентов) много проходит только за один день, а они одни и каждому готовы помочь. Единственное, что по моему мнению не хватает, так это кабинета оздоровительной физкультуры. Где бы с детьми занимались специалисты, кому это необходимо. У нас дисплазия. Лечение проводится, но нам этого недостаточно. Раньше такой кабинет был и с детьми занимались на практике, а не как сейчас пять минут объяснят, покажут упражнения и все... Что родители занимаются с детьми, а что грамотные врачи. Я думаю, что разница очевидна. Я думаю, что мы не одни с таким диагнозом и меня поддержат многие, что нашим деткам очень нужен кабинет оздоровительной физкультуры. Я очень надеюсь, что моё пожелание рассмотрится и в ближайшем будущем у нас появится такой кабинет. Заранее спасибо.
Я так же хожу в эту поликлинику более 6 лет и считаю, лучше этой поликлинике нет. Врачи замечательные, если есть какие-то недопонимания, то их быстро решает заведующая Виктория Анатольевна, ей отдельное спасибо. Когда и с чем-либо к ней не обратишься, всегда поможет. Так что не зря нашу поликлинику признают лучшей.
Отличная поликлиника! Много лет наблюдаемся в этой поликлинике, там есть все специалисты, анализы берут современными иглами так, что ребенок даже не плачет, в регистратуре всегда помогут и всё объяснят. А теперь ещё и на прием можно записаться по интернету из дома и прийти в то время, которое сам выбрал. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам данной поликлиники!
Грубый персонал в регистратуре. Педиатр назначает антибиотик, на всякий случай при вирусной инфекции. На приёме на вопросы не отвечают, только измеряют рост и вес.
Хочется сказать слова благодарности врачу-неврологу Негиной Татьяне Владимировне. Это высококлассный, грамотный и очень профессиональный доктор. Мы с ребёнком (как и многие другие родители) обошли много врачей прежде, чем Бог послал нам Татьяну Владимировну. Она просто поставила ребёнка на ноги. Это человек с большим сердцем, гениальной головой и добрыми умелыми руками. Когда есть такие доктора, за жизнь и здоровье своего ребёнка можно быть спокойной! В преддверии дня мед. работника хочется сказать огромное спасибо и поклон до земли Вам, доктор! Надеюсь что и администрация поликлиники не оставит без внимания и отметит труд такого специалиста! С уважением, Е. В.
Сегодня столкнулась с хамским поведением медперсонала в регистратуре поликлиники. За неделю поинтересовалась о записи на приём к кардиологу. Сегодня в назначенное время звоню, а меня на том конце провода учат жизни, видите ли, я непутёвая мамаша, которая живёт ещё в прошлом веке и до сих пор не знает, что запись-то ведётся в электронном виде. Хотя в электронном виде запись ещё не запустили вообще. Проверила, зашла на сайт, там как были расписаны предыдущие дни, так и расписаны. А то придёшь в поликлинику с ребёнком и стоишь, ждёшь, когда же к тебе подойдёт тот, кто выдаст карточку с талоном. Очередь с половину холла, а он ушёл, видите ли, курить. И не торопится, всё равно, что его ждут маленькие пациенты. Вот и вопрос, кто сидит в этой регистратуре? Человек, которому просто не хочется работать, тот, кто ходит просто отсидеться. Жаль, что наша поликлиника стала так работать, создается впечатление, что там заинтересованы, чтоб пациентов стало меньше.
Не верю маме, у которой не приняли вызов к ребёнку. Она что-то недослушала, или не поняла. Вызова для моих детей всегда принимаются безоговорочно и в любое разумное время. Спасибо всем педиатрам, которые даже в выходные дни на своём посту!
Грубость в регистратуре и отказ записать на прием к врачу без оснований - сказали: "У нас запись только через Internet - все уже расписано - вызывайте скорую или идите в платную клинику". А ребенку 9 месяцев и у него болел живот. Буду разбираться в ситуации. Может, обратиться в минздрав?