Обращалась в "Садко" неоднократно, в надежде на то, что дело всё-таки, наверное, не в клинике, а в профессионализме конкретного врача. К сожалению, почти весь мой опыт лечения в "Садко" - негативный. Из последнего: 20 апреля была записана на лечение двух зубов с клиновидными дефектами и профгигиену. Профгигиену делаю в "Садко" лет 5 ежегодно - процедура несложная, но мне необходима анестезия (проводниковая), так как очень чувствительные зубы. Так как я сменила терапевта, у которого лечилась в "Садко" (после явного развода на деньги - мне врач написала в диагнозе кариес одного зуба, рекомендовала лечение, я перепроверила этот её диагноз в других клиниках, включая стоматологию при кафедре НижГМА - диагноз не подтвердили! Зуб оказался здоровым. Мало этого - другой терапевт в "Садко" так же не подтвердила этот диагноз! Вот как так-то? Не стыдно людям совсем, что ли?). В "Садко" мне делали анестезию вполне удачно, но 20 апреля анестезию пришлось делать у другого терапевта, у которого планировала лечение двух зубов с клиновидными дефектами. Это просто ужас! Врач сделала мне несколько уколов - онемели только мягкие части лица, а зубы все чувствовали! Мало этого, врач не выслушала меня, что я в тот день принимала анальгетики (от головной боли), и не предупредила меня о том, что при приёме этих препаратов анестезия может не подействовать должным образом. В итоге мне лечение так и не провели, профгигиену не сделали, так как анестезия не подействовала вообще! Зато заплатить 920 рублей за уколы анестезии, совершенно для меня бесполезные в той ситуации, меня заставили. Я просто в шоке! Лечения - никакого, но заплатить пришлось. Написала жалобу. Безобразное отношение к пациентам! Просто безобразное!
Сожалею о потраченных деньгах и времени, была записана на спирограмму. В итоге прием был с опозданием, а врач Т. Л. Шиб была неготова к процедуре, ее не предупредили, что запись именно на спирограмму. Хотя результат обследования не получился, врач написала диагноз, несоответствующий действительности. Очень обидно за такое равнодушие врача к пациенту и результату своей работы, никому не советую делать тут спирограмму, это непрофессионально. Услуга, можно сказать, в итоге не оказана.
В этот филиал я заходила только один раз для консультации с дерматологом. Несмотря на то, что я не записывалась заранее, мне нашли окошко, проводили к врачу. Специалист уделила мне время, была компетентной и корректной в общении, но самое главное — смогла мне объяснить, отчего на коже не заживают царапины, дала мне ценные советы по их устранению. Заплатила я не много, но получила полную консультацию от грамотного доктора, поэтому не жалею. Рекомендую Садко всем!
Данный доктор не смогла увидеть у меня перитонит и камни в желчном. Через 2 часа после её приёма была прооперирована. Диагноз - панкреонекроз. И меня чудом спасли жизнь в Семашко. На претензию в адрес клиники и конкретно к этому врачу отписались, что процедура УЗИ была проведена без ошибок. И её рекомендации были обращение к гастроэнтерологу, и мне предъявлялось то, что я не обратилась ко врачу. Какой врач? Я на скорой уехала в больницу, 4 часа оперировали, 16 дней реанимация, потом 1,5 месяца в стационаре. Мне сложно представить, что за два часа нельзя было предвидеть моё критическое состояние.