Все пишут про врачей, а я хочу написать про медсестру Калинину Регину Анатольевну. Очень хорошая медсестра: внимательная, улыбчивая, добросовестная, человек, любящий свою работу. Никогда не откажет в помощи, все больные без исключения ждут её смены. Побольше бы таких людей. Спасибо Вам большое!
Проходил лечение в Сормовском филиале. Впечатления отвратительные. До этого периодически сдавал у них анализы на ВИЧ (бесплатно). Последний раз мне прямым текстом сказали, что больше к ним бесплатно не приходить, а сдавать платно в центре СПИДа. Врачи постоянно где-то шлындают, гоняют чаи и решают какие-то свои проблемы. Поэтому, даже несмотря на крайне малый поток пациентов, умудряются собирать большие очереди. Фишка учреждения - дешевые картонные двери кабинетов. Через них, даже сидя в коридоре, можно во всех подробностях узнать о болячках очередного принимаемого пациента. Помня о такой подставе, приходится при общении с врачом подбирать такие слова и выражения, чтобы очереди в коридоре досталось как можно меньше информации. Профессиональный уровень также оставляет желать лучшего. Мою проблему решить не смогли, пришлось обращаться в платную клинику аналогичного профиля. Впустую были потрачены время и деньги. В чем смысл работы этих теток мне решительно непонятно. Анализы бесплатно они делать не хотят, а лечить не умеют. Выдавать справки - единственное, на что они пока способны.
Очень хорошее анонимное отделение. Чуткое отношение, милое общение, доступные цены. Квалифицированные врачи, доброжелательные медсестры процедурного кабинета, внимательные регистраторы. Большое всем спасибо!
Пустая трата времени, а не лечение в данном заведении. Постельное белье было выдано больнице при второй мировой войне. Туалет на третьем этаже. Если вы лежите на первом, то надо подняться и пройти 2 км. Лечат дешевыми препаратами. Спрашивается, нет финансирования совсем? Где деньги? Интересно. Плюсуюсь к отзыву про старшую медсестру, как будто она министр "высокого полета". Ну и лечащий врач Мишурова меня не устроила (молодая, опыта мало, только амбиции). Весь остальной персонал, включая медсестер, раздатку, санитарок, сестру-хозяйку, заведующую и главврача, оставил положительные впечатления.
Это кошмар. Безалаберные работники, отношение отвратительное. Человек на дневном стационаре сидит в коридоре седьмой час, без еды и воды, ждёт то одного врача, то другого, теперь заведующую или заведующего.
Ужасное отношение. Старшая медсестра очень дерзкая, Елена Николаевна. Лечат вообще никак. Мажут в мазевой всех одной перчаткой. Грязь в туалете! Нет горячей воды! Ужас, а не стационар! Вечно нет лекарств - колют копеечные препараты.
Проходила лечение в данном кожно-венерологическом диспансере. Единственное, что хорошего могу сказать об этом медицинском учреждении - это то, что хорошая медсестра. Питание просто ужас, практически невозможно есть. Помимо этого, под конец лечение подхватила вшей. Это просто ужасно, т. е. плохая обработка постельного белья.
Регистратура встретила радушно (к моему удивлению). Направили на приём к дерматологу Жулиной. Абсолютно некомпетентный в своём деле и нетактичный человек. Позволяла себе разговаривать на "ты". Высказывала нелестные слова в адрес стучащих. Ну, и наконец диагноз. Моя проблема была достаточно типичной. Но диагноз был совершенно по признакам не подходящий к моему (соответственно, и назначенное лечение тоже). Возможно, я и не имею права судить о диагнозе, но вот об отношении могу точно. Данный отзыв относится к конкретному врачу, а не к диспансеру в целом. Возможно, мне просто не повезло.
В связи с обострением аллергического дерматита лечилась в данном кожно-венерологическом диспансере. Поначалу я боялась даже подумать о том, что мне придётся провести некоторое время в стационаре с таким названием. Но царящая дружеская атмосфера в стационаре, профессиональный подход к своему делу врачей и заботливое отношение медсестер к пациентам развеяли мои опасения. Единственное, что мне не понравилось - это питание, которое состояло из всего куриного и молочного, а таким пациентам, как я с аллергией оно не подходило, и поэтому приносила свою еду. На мой взгляд, главное, что меня вылечили, и от болезни не осталось и следа, за что я благодарна врачам, а тем, у кого такие же проблемы со здоровьем, как у меня, советую этот диспансер.
Нет информации о том, как доехать до диспансера на Циолковского, 15. Регистратура даёт ту же информацию, которая размещена на сайте.
Не понравилось отсутствие на рабочем месте руководителей подразделений для решения конфликтных и сложных вопросов, а также долгое время их ожидания.