Не могу две недели записаться к ортопеду! Была запись на 10 апреля, но не могли пойти на прием по уважительной причине, позвонив в регистратуру, отменили прием. Все! Мне каждый день отвечают, что записи нет! Звоните ежедневно и узнавайте! Вы серьезно?! Я должна ежедневно звонить и услышать, что нет записи?! Почему нет точной информации, когда будет запись? Или мне обратиться уже в Горздрав? Бардак был 10 лет назад и ничего не изменилось...
Примите меры! За две недели до начала приема с трудом взяли талон к ЛОРу на 4.04 на 9:30, но на прием попасть не смогла, когда пришла к назначенному времени, передо мной оказалось 20 человек, на вопрос за кем я буду, мне указали на конец очереди. Якобы, все здесь с талонами! Когда я обратилась к врачу за разъяснением, что нам делать (Дудоладова ЛОР) мне сказали, в порядке очереди! Что за беспредел творится на вагонке?
Записаться на прием к узким специалистам не предоставляется возможным! На участке нет педиатра, принимает одна медсестра, т. е. мы сидим сначала очередь к медсестре, а потом сидим еще одну очередь к какому-нибудь педиатру, смотря в какой кабинет отправят! Проводим с ребенком часа три в больнице, причем нет дня здорового ребенка! Мы идем на профосмотр, ребенок здоров, но мы сидим в очереди с детьми, которые болеют! Отвратительная поликлиника!
Безобразный прием пациентов, кавардак, нет сил уже говорить об этом. Начнем с регистратуры, стали вроде принимать во всех окнах, это плюс. Очередь на прием. У нас уже с зимы нет участкового врача, и нас гоняют по кабинетам, то в 207, то в 204 (где врач, который принимает по полчаса одного пациента). Сидишь там, ну как минимум, 1,5 часа, это при том, что ты приходишь к 14:30 (а прием начинается с 15:00), уже очередь из 5-6 человек. Люди уже знают, приходить надо либо заранее за час до приема и занимать очередь, либо к концу приема к 18:00 (но если не успел, не примут). Как же надоело это безобразие. Женщина, которая сидит в 311 кабинете, которая работает "с 8:00 до 16:00". Она должна свой компьютер выключать в 16:00. Подошла к кабинету без пяти минут четыре, закрыто, выходит из соседнего кабинета и говорит, что всё, не работает, что компьютер выключен. Им видимо все равно на пациентов, отвратительная детская поликлиника!
Сижу битый час уже набираю вызов врача на дом. Ничего не меняется! Какими путями пробиться к вызову врача? Может я чего-то не знаю?
Врач нашего участка болеет, карточку ребёнка не нашли, взять справку в садик конечно же не смогли. Карточку искать не стали, у них короткий день, хотя на часах было 17:30.
Ходили на приём, дали направление в больницу по ул. Коментернов, 54. В направлении мало того, что почерк не разборчивый, ещё и сокращённо написано (комин, 54). Сами не местные. Когда спросили адрес, нам ответили в грубой форме, что, мол, там всё написано - читайте. Когда повезли ребёнка в больницу, то все перенервничали пока разобрались и нашли нужный адрес. Вот такие у нас врачи, которым, кстати, зарплату повысили.
Ходили с ребёнком сдавать общий анализ крови. И вот он - ужас! Лаборанты не меняют перчатки. Обтёрла она перчатки непонятным раствором (нет этикетки даже) и к ребёнку свои ручки (в крови) тянет. Инфекции никто не отменял. СанПин то же. Ещё и грубить изволят при таких то нарушениях. Написали бы тогда, чтобы люди приходили со своими перчатками, если их недостаточно.
Замечания к работе поликлиники: 1. Никогда не дозвониться в регистратуру, хоть в первой, хоть во второй половине дня - всегда либо занято, либо такого номера не существует, либо никто трубку не берёт. 2. Место для кормления грудью. Вы сами пробовали кормить там своего грудного ребёнка? Скамейка стоит у окна, из которого ужасно дует ледяным воздухом с улицы (я там была зимой). Много ещё хотелось бы сказать по поводу работы данного учреждения, но воздержусь. Кстати, вопрос тут не в материальных средствах, которых, как всегда не хватает, а в отсутствии элементарной дисциплины, логики и умения думать головой. Вот, пока и всё.
Ходила недавно с ребенком в поликлинику, я завозилась, перенервничала, забыла полис взять, а мы на прием уже заранее были записаны. Пришли, в регистратуре меня обхамили, сказали, что талон не дадут и вообще домой отправили. Я от такого отношения была в шоке. Пошла сразу в кабинет врача, объяснила ситуации, доктор меня приняла без всяких проблем, а были мы у кардиолога. Вот это я понимаю Врач настоящий. Спасибо ей большое.
Прекрасный специалист. Приехали с сыном с Тагилстроя (на ТС нет невролога), приняли с улыбкой, ребенка осмотрела, пообщалась с ним (со мной!). Никакого негатива и хамства *. Очень приветливая и приятная, как врач и как женщина. Медсестра тоже очень хорошо встретила. Очень советую и рекомендую!